| Попередня тема :: Наступна тема |
| Автор |
Повідомлення |
Kionor
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2014 Повідомлення: 8 Звідки: Крым Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 25 Лютий 2015 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
В общем определил причину. У меня стоит Москвичевский трамблер БСЗ. Я увидел, что искра то подается, то нет. Проверил бобину, с неё напряжение идет, стал копать дальше, вскрыл трамблер, думал зачистить контакты на бегунке, и обнаружил, что он свободно крутится вокруг своей оси!!! В итоге, оказалось что этот бегунок вообще с "левым" креплением, по всей видимости не от того трамблера. Хотя покупал я все комплектом... Удивляюсь как вообще машина худо-бедно, но работала.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 16 Березень 2015 13:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите, какие можно поставить шланги на вакуум к133
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 16 Березень 2015 15:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто мне расскажет зачем конструктора прицепили на "Москвич" воздушный фильтр задом наперед.
Меня всю жизнь учили, что вход и выход должны быть с точностью до наоборот.
Если не туда написал, звиняйте!
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2988 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
|
Додано: 16 Березень 2015 16:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
власне кажучи, а яка різниця?? через фільтр проходить, фільтрується та й все...там, здаєтсья, місця не багато було, щоб його крутити "по-правильному" 
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 16 Березень 2015 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
upszn , почему "задом наперед", вполне правильно, только должен, видимо по замыслу проектировщика, "стоять", а не "лежать", так как в днище есть штуцер(заглушеный), и полость внутри корпуса отделённая перегородкой с отверстием от фильтра, видимо для отбора картерных газов.
Возможно специально не проектировали, а воспользовались импортным образцом для подражания, но установили не совсем верно, да в М-2141 он по другому бы и не стал, места маловато.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 17 Березень 2015 10:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
| Wladimir_Donetsk писав(ла): |
| upszn , почему "задом наперед", вполне правильно.... |
Если я не ошибаюсь, классический вариант предполагает вход наружного воздуха с широкой внешней стороны, а выход с внутренней.
Вопрос в том, что если его (фильтр) ставить в другое место (ну скажем на Заз) то как все-таки правильно ориентировать его в пространстве...
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2988 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
|
Додано: 28 Березень 2015 01:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
датчики тиску масла в 30х і 40х різні? 
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 28 Березень 2015 02:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Датчик аварийного давления масла в системе смазки одинаков на практически всех советских машинах и автобусах, давление срабатывания <0,4-0,8 кгс/см^2(вот такой разброс параметров), эти датчики выпускаются и сейчас, только поменялась "маркировка", раньше "ММ111Д", сейчас "6012.3829", цена его сейчас, примерно, 20 - 30 грн.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2988 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
|
Додано: 28 Березень 2015 12:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
зрозумів, дякую!
просто зараз вкручений датчик взятий з сорокєта
мотор після "капіталки", попрацювавши 10хв на холостих - лампа просто світиться!
залите чи 10в40, чи 15...
думаю там якась помойка обкаточна залита...сьогодні поміняю масло на 20в50, побачим шо буде.
шуму від розпрєду не чутно... 
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 29 Березень 2015 16:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
В капиталенный мотор 20в50? зачем?
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2988 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
|
Додано: 29 Березень 2015 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
тому що давки немає
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 29 Березень 2015 17:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так надо разобраться, почему давки нет, а не вязкость масла повышать.
Давка теряется в насосе, в коренных вкладышах, в сопряжении картера и распредвала, в сливе маслорадиатора. Это, если все каналы чистые. Мотор ведь после капиталки? Надо искать, где накосячено. И проверить давление манометром, предварительно.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2988 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
|
Додано: 29 Березень 2015 18:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
поки що, в мене в Тернополі, немає інструменту для такої серйозної роботи...тому поки лікую симптоми. дозбираю, покатаюсь ще, а тоді будем думати...або шукати нове піхло(якщо це постілі розпрєду), або виправляти халтуру
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 29 Березень 2015 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте! Проехал я на своем коне 30 км с максимальной скоростью 60 км в час, нагрелся он до 90 градусов. На следующий день проехал с максимальной скоростью 40 км в час, нагрелся он до 60 градусов. Что получается? Если меньше нагрелся - значит меньше бензина сьел или неэффективно сжег? Температура окружающего воздуха, передача, нагрузка - одна и таже.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 29 Березень 2015 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
а 20 км/ч не пробовал? Какой смысл этих замеров?!
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Jefferson

Статус: Offline Зареєстрований: 29.12.2014 Повідомлення: 178 Звідки: Київ Моє авто: 968МБ
|
Додано: 30 Березень 2015 01:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Евгений2011
Мій ноут на завантаженні процесора 10% видає 45 градусів, а при 100% - 70. Хоча оберти кулера ті ж. В чому ж справа? Щось в такому дусі.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 17 Квітень 2015 11:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто-нибудь пальцы поршневые рассверливал (растачивал)?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 17 Квітень 2015 18:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если не ошибаюсь, автогонщики. Но там комплексный подход, на коленвалу ведь не только шатуны с поршнями и пальцами, а еще уравновешивающие их противовесы, которые тоже потребуется облегчить при балансировке коленвала.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 17 Квітень 2015 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да мне не для комплекса - просто поршни 21011 тяжелее родных на 30 г, вот и ищу пути облегчить верхушку ШПГ...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 17 Квітень 2015 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно пойти другим путём - это облегчить нижнюю головку шатуна на 15 г.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
|