Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тупые вопросы
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 98, 99, 100  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Kionor



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2014
Повідомлення: 8
Звідки: Крым
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 25 Лютий 2015 00:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В общем определил причину. У меня стоит Москвичевский трамблер БСЗ. Я увидел, что искра то подается, то нет. Проверил бобину, с неё напряжение идет, стал копать дальше, вскрыл трамблер, думал зачистить контакты на бегунке, и обнаружил, что он свободно крутится вокруг своей оси!!! В итоге, оказалось что этот бегунок вообще с "левым" креплением, по всей видимости не от того трамблера. Хотя покупал я все комплектом... Удивляюсь как вообще машина худо-бедно, но работала.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Евгений2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2012
Повідомлення: 287
Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2015 13:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подскажите, какие можно поставить шланги на вакуум к133
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2015 15:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кто мне расскажет зачем конструктора прицепили на "Москвич" воздушный фильтр задом наперед.
Меня всю жизнь учили, что вход и выход должны быть с точностью до наоборот. Shocked

Если не туда написал, звиняйте!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2988
Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2015 16:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


власне кажучи, а яка різниця?? через фільтр проходить, фільтрується та й все...там, здаєтсья, місця не багато було, щоб його крутити "по-правильному" Rolling Eyes

_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2015 21:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


upszn , почему "задом наперед", вполне правильно, только должен, видимо по замыслу проектировщика, "стоять", а не "лежать", так как в днище есть штуцер(заглушеный), и полость внутри корпуса отделённая перегородкой с отверстием от фильтра, видимо для отбора картерных газов.
Возможно специально не проектировали, а воспользовались импортным образцом для подражания, но установили не совсем верно, да в М-2141 он по другому бы и не стал, места маловато.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2015 10:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
upszn , почему "задом наперед", вполне правильно....


Если я не ошибаюсь, классический вариант предполагает вход наружного воздуха с широкой внешней стороны, а выход с внутренней.

Вопрос в том, что если его (фильтр) ставить в другое место (ну скажем на Заз) то как все-таки правильно ориентировать его в пространстве...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2988
Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2015 01:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


датчики тиску масла в 30х і 40х різні? Rolling Eyes

_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2015 02:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Датчик аварийного давления масла в системе смазки одинаков на практически всех советских машинах и автобусах, давление срабатывания <0,4-0,8 кгс/см^2(вот такой разброс параметров), эти датчики выпускаются и сейчас, только поменялась "маркировка", раньше "ММ111Д", сейчас "6012.3829", цена его сейчас, примерно, 20 - 30 грн.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2988
Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2015 12:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


зрозумів, дякую!
просто зараз вкручений датчик взятий з сорокєта

мотор після "капіталки", попрацювавши 10хв на холостих - лампа просто світиться!
залите чи 10в40, чи 15...
думаю там якась помойка обкаточна залита...сьогодні поміняю масло на 20в50, побачим шо буде.

шуму від розпрєду не чутно... Rolling Eyes


_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2015 16:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В капиталенный мотор 20в50? зачем?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2988
Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2015 16:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тому що давки немає

_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2015 17:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так надо разобраться, почему давки нет, а не вязкость масла повышать.
Давка теряется в насосе, в коренных вкладышах, в сопряжении картера и распредвала, в сливе маслорадиатора. Это, если все каналы чистые. Мотор ведь после капиталки? Надо искать, где накосячено. И проверить давление манометром, предварительно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2988
Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2015 18:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


поки що, в мене в Тернополі, немає інструменту для такої серйозної роботи...тому поки лікую симптоми. дозбираю, покатаюсь ще, а тоді будем думати...або шукати нове піхло(якщо це постілі розпрєду), або виправляти халтуру

_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Евгений2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2012
Повідомлення: 287
Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2015 19:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Здравствуйте! Проехал я на своем коне 30 км с максимальной скоростью 60 км в час, нагрелся он до 90 градусов. На следующий день проехал с максимальной скоростью 40 км в час, нагрелся он до 60 градусов. Что получается? Если меньше нагрелся - значит меньше бензина сьел или неэффективно сжег? Температура окружающего воздуха, передача, нагрузка - одна и таже.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2015 20:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а 20 км/ч не пробовал? Какой смысл этих замеров?!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Jefferson



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.12.2014
Повідомлення: 178
Звідки: Київ
Моє авто: 968МБ

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2015 01:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Евгений2011
Мій ноут на завантаженні процесора 10% видає 45 градусів, а при 100% - 70. Хоча оберти кулера ті ж. В чому ж справа? Щось в такому дусі.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2015 11:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кто-нибудь пальцы поршневые рассверливал (растачивал)?

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2015 18:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если не ошибаюсь, автогонщики. Но там комплексный подход, на коленвалу ведь не только шатуны с поршнями и пальцами, а еще уравновешивающие их противовесы, которые тоже потребуется облегчить при балансировке коленвала.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2015 19:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да мне не для комплекса - просто поршни 21011 тяжелее родных на 30 г, вот и ищу пути облегчить верхушку ШПГ...

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2015 22:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можно пойти другим путём - это облегчить нижнюю головку шатуна на 15 г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 98, 99, 100  Наст.
Сторінка 53 з 100

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group