| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Kionor 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2014
 Повідомлення: 8
 Звідки: Крым
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Лютий 2015 00:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В общем определил причину. У меня стоит Москвичевский трамблер БСЗ. Я увидел, что искра то подается, то нет. Проверил бобину, с неё напряжение идет, стал копать дальше, вскрыл трамблер, думал зачистить контакты на бегунке, и обнаружил, что он свободно крутится вокруг своей оси!!! В итоге, оказалось что этот бегунок вообще с "левым" креплением, по всей видимости не от того трамблера. Хотя покупал я все комплектом... Удивляюсь как вообще машина худо-бедно, но работала.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Евгений2011 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.08.2012
 Повідомлення: 287
 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
 Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2015 13:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Подскажите, какие можно поставить шланги на вакуум к133
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| upszn 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.05.2011
 Повідомлення: 326
 Звідки: kolo STANISLAVA
 Моє авто: ЗаЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2015 15:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кто мне расскажет зачем конструктора прицепили на "Москвич" воздушный фильтр задом наперед.
 Меня всю жизнь учили, что вход и выход должны быть с точностью до наоборот.
         
 Если не туда написал, звиняйте!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Proffesor 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.10.2010
 Повідомлення: 2988
 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
 Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2015 16:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| власне кажучи, а яка різниця?? через фільтр проходить, фільтрується та й все...там, здаєтсья, місця не багато було, щоб його крутити "по-правильному"
  
 _________________
 +420 774 618 380
 +38 093 073 36 35
 ZAZ-Laboratory, Богдан
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2015 21:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| upszn , почему "задом наперед", вполне правильно, только должен, видимо по замыслу проектировщика, "стоять", а не "лежать", так как в днище есть штуцер(заглушеный), и полость внутри корпуса отделённая перегородкой с отверстием от фильтра, видимо для отбора картерных газов.
 Возможно специально не проектировали, а воспользовались импортным образцом для подражания, но установили не совсем верно, да в М-2141 он по другому бы и не стал, места маловато.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| upszn 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.05.2011
 Повідомлення: 326
 Звідки: kolo STANISLAVA
 Моє авто: ЗаЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2015 10:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): |  
	  | upszn , почему "задом наперед", вполне правильно.... |  
 Если я не ошибаюсь, классический вариант предполагает вход наружного воздуха с широкой внешней стороны, а выход с внутренней.
 
 Вопрос в том, что если его (фильтр) ставить в другое место (ну скажем на Заз) то как все-таки правильно ориентировать его в пространстве...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Proffesor 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.10.2010
 Повідомлення: 2988
 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
 Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Березень 2015 01:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| датчики тиску масла в 30х і 40х різні?
  
 _________________
 +420 774 618 380
 +38 093 073 36 35
 ZAZ-Laboratory, Богдан
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Березень 2015 02:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Датчик аварийного давления масла в системе смазки одинаков на практически всех советских машинах и автобусах, давление срабатывания <0,4-0,8 кгс/см^2(вот такой разброс параметров), эти датчики выпускаются и сейчас, только поменялась "маркировка", раньше  "ММ111Д", сейчас "6012.3829", цена его сейчас, примерно, 20 - 30 грн.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Proffesor 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.10.2010
 Повідомлення: 2988
 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
 Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Березень 2015 12:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| зрозумів, дякую!
 просто зараз вкручений датчик взятий з сорокєта
 
 мотор після "капіталки", попрацювавши 10хв на холостих - лампа просто світиться!
 залите чи 10в40, чи 15...
 думаю там якась помойка обкаточна залита...сьогодні поміняю масло на 20в50, побачим шо буде.
 
 шуму від розпрєду не чутно...
  
 _________________
 +420 774 618 380
 +38 093 073 36 35
 ZAZ-Laboratory, Богдан
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Andy_Bady 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.02.2014
 Повідомлення: 416
 Звідки: Винница
 Моє авто: ЗАЗ-968м
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2015 16:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В капиталенный мотор 20в50? зачем?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Proffesor 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.10.2010
 Повідомлення: 2988
 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
 Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2015 16:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| тому що давки немає
 
 _________________
 +420 774 618 380
 +38 093 073 36 35
 ZAZ-Laboratory, Богдан
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Andy_Bady 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.02.2014
 Повідомлення: 416
 Звідки: Винница
 Моє авто: ЗАЗ-968м
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2015 17:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Так надо разобраться, почему давки нет, а не вязкость масла повышать.
 Давка теряется в насосе, в коренных вкладышах, в сопряжении картера и распредвала, в сливе маслорадиатора. Это, если все каналы чистые. Мотор ведь после капиталки? Надо искать, где накосячено. И проверить давление манометром, предварительно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Proffesor 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.10.2010
 Повідомлення: 2988
 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
 Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2015 18:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| поки що, в мене в Тернополі, немає інструменту для такої серйозної роботи...тому поки лікую симптоми. дозбираю, покатаюсь ще, а тоді будем думати...або шукати нове піхло(якщо це постілі розпрєду), або виправляти халтуру
 
 _________________
 +420 774 618 380
 +38 093 073 36 35
 ZAZ-Laboratory, Богдан
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Евгений2011 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.08.2012
 Повідомлення: 287
 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
 Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2015 19:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Здравствуйте! Проехал я на своем коне 30 км с максимальной скоростью 60 км в час, нагрелся он до 90 градусов. На следующий день проехал с максимальной скоростью 40 км в час, нагрелся он до 60 градусов. Что получается? Если меньше нагрелся - значит меньше бензина сьел или неэффективно сжег? Температура окружающего воздуха, передача, нагрузка - одна и таже.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тёма Инженер-рационализатор
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2007
 Повідомлення: 1447
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: Жужелёт
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2015 20:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а 20 км/ч не пробовал? Какой смысл этих замеров?!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Jefferson 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.12.2014
 Повідомлення: 178
 Звідки: Київ
 Моє авто: 968МБ
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Березень 2015 01:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Евгений2011
 Мій ноут на завантаженні процесора 10% видає 45 градусів, а при 100% - 70. Хоча оберти кулера ті ж. В чому ж справа? Щось в такому дусі.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Квітень 2015 11:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кто-нибудь пальцы поршневые рассверливал (растачивал)?
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Квітень 2015 18:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если не ошибаюсь, автогонщики. Но там комплексный подход, на коленвалу ведь не только шатуны с поршнями и пальцами, а еще уравновешивающие их противовесы, которые тоже потребуется облегчить при балансировке коленвала.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Квітень 2015 19:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да мне не для комплекса - просто поршни 21011 тяжелее родных на 30 г, вот и ищу пути облегчить верхушку ШПГ...
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Квітень 2015 22:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Можно пойти другим путём - это облегчить нижнюю головку шатуна на 15 г.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |