Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 25 Листопад 2005 09:04 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
2susanin: была такая идея... вродь мерял габариты - не нашёл подходящего... все больше чем надо (мерял от Форда какого-то и от Пассата, также видел один Ниссановский)...
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 25 Листопад 2005 22:15 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Лямпочка гаснет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 25 Листопад 2005 22:36 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
2Anton[SS]: какая лямпочка? пятница, плохо доходит...
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 26 Листопад 2005 20:15 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
Лямпочка гаснет  |
Скорее всего цепи питания стартера заведены мимо реле блокировки, т.е. в проводке кто то поковырялся (типа хитрый электрик).
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 03 Грудень 2005 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу импортного генератора уже, по моему, писалось. Тут есть одни, но довольно большие грабли: на оси генки еще и вентилятор весит. Правда можно его (вентилятор) и перед всем ентим делом поставить. Е ще про обороты не ясно. Вы виели шкиф у импортных генераторов? Он раза в 2, а то и в 2,5 меньше родного. А так как генка и вентиляток в жестком зацеплении, обороты вентилятора будут слишком велики даже на холостых оборотах, что приведет к тому, что двигатель не будет прогреваться. А енто ведь тоже плохо. Если в чем не прав поправьте.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 05 Грудень 2005 12:04 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Если в чем не прав поправьте. |
Греться и прогреваться будет
ты же меряешь температуру масла а не воздуха 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
amd

Статус: Offline Зареєстрований: 27.09.2004 Повідомлення: 32 Звідки: Киев, Соломенка
|
Додано: 05 Грудень 2005 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
а нельзя ли увеличить напряжение в цепи возбуждения генератора, тем самым увеличить и мощность отдаваемую генератором? 
_________________ ... Чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове. ZaZ-968А |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Грудень 2005 15:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
говорят железо магнитоперенасыченое, тоисть предел намагничивания достигнут уже.
замало трансформаторного железа в нашем генераторе.
типа слишком маленький он чтоб ещё большую нагрузку тянуть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
amd

Статус: Offline Зареєстрований: 27.09.2004 Повідомлення: 32 Звідки: Киев, Соломенка
|
Додано: 05 Грудень 2005 15:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
говорят железо магнитоперенасыченое, тоисть предел намагничивания достигнут уже.
замало трансформаторного железа в нашем генераторе.
типа слишком маленький он чтоб ещё большую нагрузку тянуть. |
а пробовали, или только говорят?
имхо, стОит попробовать, а вдруг получится обойтись малой кровью без установки второго генератора.
только вот в электронике я не настолько силен, чтобы такую схемку нарисовать 
_________________ ... Чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове. ZaZ-968А |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Грудень 2005 15:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
я тоже об это думал, но тот из нас кто шарит по расчетам трансформаторного железа меня обломал уже давно.
чудес не бывает.
можешь попробовать без схемки. просто провод возбуждения с РР кинь напрямую на плюс.
если ещё больше то это надо преобразователь напряжения паять, чтоб на возбуждение не 12 шло а конкретно больше.
но тут ещё одна запара, запросто может погореть изоляция, лак, на проводах как обмотки возбуждения так и статора.
это означает что надо тогда уже и их сразу перематывать.
одним словом пока никто на такой фетишь ещё не замутился.
этим можна занятся только от жизни хорошей на досуге. и лишних деньгах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
amd

Статус: Offline Зареєстрований: 27.09.2004 Повідомлення: 32 Звідки: Киев, Соломенка
|
Додано: 05 Грудень 2005 15:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
я тоже об это думал, но тот из нас кто шарит по расчетам трансформаторного железа меня обломал уже давно.
чудес не бывает.
можешь попробовать без схемки. просто провод возбуждения с РР кинь напрямую на плюс.
если ещё больше то это надо преобразователь напряжения паять, чтоб на возбуждение не 12 шло а конкретно больше.
но тут ещё одна запара, запросто может погореть изоляция, лак, на проводах как обмотки возбуждения так и статора.
это означает что надо тогда уже и их сразу перематывать.
|
так в том-то и вопрос, что замкнуть обмотку возбуждения на + не интересно потому, что этим и так РР занимается а при поднятии напряжения вольт до 24-х лаковой изоляции поплохеть не должно. но вопрос в схеме которая будет регулировать напряжение на обмотке возбуждения в пределах 0-24, ну и собственно эти 24 вольта генерировать
_________________ ... Чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове. ZaZ-968А |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Грудень 2005 16:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
а чего ты так уверен что изоляцие не поплохеет??
у некоторых она и в штатном режиме пробивает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 05 Грудень 2005 16:30 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
а при поднятии напряжения вольт до 24-х лаковой изоляции поплохеть не должно. |
А ей и не поплахеет
Цитата: |
но вопрос в схеме которая будет регулировать напряжение на обмотке возбуждения в пределах 0-24, ну и собственно эти 24 вольта генерировать |
Для этого надо поднять потокосцепление, т.е. попросту перемотать трехфазную обмотку 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 05 Грудень 2005 16:30 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
а пробовали, или только говорят? |
Пробовали
Железо находится в пределе насыщения
Единственное, что может помочь, это повышение частоты вращения и/или уменьшения тока возбуждения
при этом гену надо грузить, т.к. , как известно, ток вторичной (трехфазной) обмотки "домагничивает" железо, тем самым не давая превысить предельно допустимый ток. Но! Чем больше ты грузишь генератор тем ниже его КПД после определенного значения нарузки...
т.е.
остается одно - увеличить частоту вращения
(Что я в принципе и сделал)
PS
По опыту эксплуатации:
- ремню туго
- подшипникам туго
- щеткам туго
, но работаетЪ!!!
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Грудень 2005 16:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
я себе уже обработал таврический шкив на 30-ку.
советуешь ставить уже? какой ремень?
кстати, а кто уже ставил на 30-ку таврический шкив?
воет сильно?
мощности движка заметно меньше?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 05 Грудень 2005 16:47 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
советуешь ставить уже? какой ремень? |
советую !
ремень брал 10х975
если подшипникам ец - будет выть
Цитата: |
мощности движка заметно меньше? |
изменение заметил только на высоких оборотах, а на низах - кака было така и осталось, но напруга 13.5-13.7 мне больше нравиццо, чем прием на оборотах от 3000 тыс 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Грудень 2005 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
у тя тоже разве 30-ка?
у сороковки ведь и ремень другой и передаточное получится другое.
а подшипники я какраз на новенькие поменял.
меня вой не подшипников интересует а турбины на оборотах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 05 Грудень 2005 17:05 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
у тя тоже разве 30-ка? |
не!
Сороковка
Цитата: |
у сороковки ведь и ремень другой и передаточное получится другое. |
А вот тут просто прикинь, чтоб не вылезти за предельно допустимую частоту вращения
У г-502, если не изменяет память 7500, но можно и до 10000 грутнуть
Цитата: |
меня вой не подшипников интересует а турбины на оборотах. |
Поверь, на больших оборотах ты эту "турбину уже слышать вряд ли будешь 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 05 Грудень 2005 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже поставил на гену шкив от таврии, так ремень длинной 990мм, подошел как родной, а длинной 975мм не налез 
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Грудень 2005 03:43 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
e0000 писав(ла): |
Поверь, на больших оборотах ты эту "турбину уже слышать вряд ли будешь  |
интерестно сильно ли скажется на максималке
надо к гене сопло сзади приделать как у Перчика было
То Dimon_F
а у тебя 30-ка или 40-вка?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|