Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ЗАЗ 968М 'Белок'
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2015 18:52    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


блять, это нужно взять мирительный инструмент и промерять все размеры, а потом уже думать что менять клапана, направляйки или механика
и что значит " разные клапана по разному ходят в направляющих"
Усадка головы, это уменьшение камеры, тем самым увиличевание компрессии. клапана при открытии будут выходить за ее пределы. поэтому ставят поршня с выточкой.
и для начала хотябы сравни поршень от приоры и класику или 08-10. они в корне разные. на приоре даже шатун длиннее, что бы компенсировать его маленький размер. и вобще подобные переделки ведут за собой полный капремонт двигла

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
3JIO
ГазетныйКупэМафиози


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.01.2013
Повідомлення: 405
Звідки: Киев, Лесной масив
Моє авто: КАМАЗ 1111

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2015 19:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Немогут они по разному ходить...
Лучше бы постригся, больше пользы бы было. Если ты реально чайник то с поршнями от приоры и запиленными головами будешь движок вести на приемку. С твоими планами о прироста мощности - легче спи*ить тазомотор и поставить в бэлок. Или от таврии...
В любом случае Гагарином тебе не стать.
Зделай классно родной мотор и ты от его мощности будешь в восторге. Как говорят "на спидометре 20, в очах сльози....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gleb-ZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.07.2014
Повідомлення: 265
Звідки: Ukraine
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2015 19:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


то сеть по вашему мнению лучше оставить 76 мм и не растачивать цилиндры?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gleb-ZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.07.2014
Повідомлення: 265
Звідки: Ukraine
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2015 20:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


и насчет выточки под клапана - на приоропоршнях есть вытачки под клапана
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2015 20:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Стыд Стыд Стыд Стыд Стыд
не тупи. растачивай конечно. но только этим ты не отделаешся. надо все делать и сразу. то есть капиталка

ты видел приоровские поршня????
и вообще, пощитай затраты, может дешевле будет двигло поменять??????????????


вот тебе для сравнения.думаю вопроссы лишние

и зачем ты так много постов пишешь, количество ихнее набиваешь????

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2987
Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2015 21:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


чувак фрезерует голову, а потом берет поршень "ниже", чтоб с клапанами не встретился....
чувствуете, да? Laughing


_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2015 21:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


гигант мысли, гений двиглостроительства Laughing Laughing Laughing Laughing

_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gleb-ZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.07.2014
Повідомлення: 265
Звідки: Ukraine
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2015 21:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


C_asper приоровский поршень видил

не хочется менять двигатель, не взирая на затраты

что еще по мимо этого нужно сделать?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2015 22:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


двигло откапиталить
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gleb-ZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.07.2014
Повідомлення: 265
Звідки: Ukraine
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2015 22:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


C_asper я еще вкладыши менять буду
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2015 22:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


молодец. а еще можно болтики крепления кожухов поменять, вдруг добавит 5 лошадей к моще Laughing Laughing Laughing Laughing
вообще то капиталка начинается с полной разборки, тщательного мытья всех запчастей и дефектовки деталей
а потом принимается решение что выкинуть, что оставить, что отрестарировать


_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gleb-ZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.07.2014
Повідомлення: 265
Звідки: Ukraine
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2015 22:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


C_asper я уже разобрал
вкладыши изношены не сильно, но поменяю раз уж полез.

порня и целиндры хорошие. Кто то до меня менял поршневую и поршневая практически без износа, задиров нету

надо капиталить головы. Так как заливал растваритель и клапана пропускают. Растворитель достаточно быстро ущел

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2015 23:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


делай
а потом посмотрим на результат

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2987
Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2015 00:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


только я тебя умоляю, не ставь поршня от приоры Laughing

_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
3JIO
ГазетныйКупэМафиози


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.01.2013
Повідомлення: 405
Звідки: Киев, Лесной масив
Моє авто: КАМАЗ 1111

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2015 00:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Глеб ты мерял тепловой зазор на своих чюдо цылиндрах?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2987
Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2015 00:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"а шо це?" Laughing

_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
3JIO
ГазетныйКупэМафиози


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.01.2013
Повідомлення: 405
Звідки: Киев, Лесной масив
Моє авто: КАМАЗ 1111

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2015 00:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, а шо це? Пасани пiдкажiть шо небуть, хто скiльки зможе...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
RED13



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2012
Повідомлення: 172
Звідки: Киев!
Моє авто: Ford Sierra Sapphire Ghia

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2015 18:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


О_о))холивар!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2015 19:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Глеб а как ты определял изношеность но не сильно???????????
ну и остольные размеры, и пределы изношенности

в свое время купил мурзилку для 968м с таблицами рамеров для всех узлов, зазорами и предельными отклонениями по посадкам. в электронке я такого не видел, но и особо с поиском не замарачивался. поинтересуйся, мож у кого что то подобное есть. тогда проще будет определять годность или негодность деталей

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gleb-ZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.07.2014
Повідомлення: 265
Звідки: Ukraine
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2015 20:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


C_asper посмотрю. Спасибо за совет.

опредилил на глаз и ощуп. По мере задирово, толщине и тому подобному

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 3 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group