Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 26 Листопад 2014 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Себе ставил футорки резьба М14*(шаг) 2 длинна 30мм, внутри М10*1.5. Футорки садил на фиксатор резьбы Локтайт 247(зеленый), шпильки на синий ДонДил (паленка). Т.К. сплав МЛ мягкий, шаг резьбы 2 (больше площадь резьбы). Для ремонтных шпилек нужны правильная сталь и термо обработка(из букваря), где гарантия что в продажных шпильках это сделано. Футорку дешевле выточить чем шпильку и термичка не нужна.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 26 Листопад 2014 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Во-от, так я и предполагал делать, с теми же доводами. Два вопроса
- как рассверливаются - нарезаются глухие отверстия?
- кто продаст корректно изготовленные футорки?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 27 Листопад 2014 11:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Глухарь сверлится чуть глубже с поправкой на длинну режущей части (и номера) метчика. Кондуктор обязателен, я сверлил без него, "И глаз не тот, и руки как свои."(С). Получилось чуть криво, трубкой подправил. П.С. все отверстия, каналы желательно закрыть: х/б ветошью, малярным скотчем, очень помогает пылесос шланг которого поднесен возле отверстия при сверлении (бурении).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 15 Січень 2015 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ещё вопрос по футоркам - а если немного недонарезать резьбу М14 (не до конца вторым метчиком), то и обойтись без всяких "локтайтов" и т.п.. А хоть и с ними, но механически надёжнее. Какие возражения?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
magoni

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2014 Повідомлення: 93 Звідки: Berdyansk Моє авто: ЗАЗ 968мотоцикл
|
Додано: 15 Січень 2015 16:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Ещё вопрос по футоркам - а если немного недонарезать резьбу М14 (не до конца вторым метчиком), то и обойтись без всяких "локтайтов" и т.п.. А хоть и с ними, но механически надёжнее. Какие возражения? |
А как потом те футорки закрутить ?
_________________ Мой двухколесный ЗАЗ
Останній раз редагувалося: magoni (16 Січень 2015 11:00), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 15 Січень 2015 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почитал про "тугую резьбу" - не всё так просто, если корректно делать, проще применить "химию"... Наверное...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 20 Лютий 2015 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
У кого на глазах, под рукой шатун 40-ки? Нужны габаритные размеры (внешний "диаметр", ширина) верхней головки.
Спрашиваю здесь, потому, что готовлю кондуктор для сверления отверстий шпилек.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 20 Лютий 2015 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВГШ размеры наружные:
Фн33 + вверху приливчик с отверстием высотой около 5мм, Ш 22,5,
Фвн 22,0
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 21 Лютий 2015 13:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот спасибо! Т.е., в прямоугольник 25х35 войдёт. (Готовлюсь сильно заранее к футоркам...)
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 25 Березень 2015 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не применял ли кто нить Тангит Унилок для герметизации резьбы в двигателе и др. узлах с маслом? (Это я к шпилькам...)
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 26 Березень 2015 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что, пакля с суриком уже стала в дефиците у современного сантехника?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 28 Березень 2015 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что - шпильки на паклю с суриком садить? 
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 29 Березень 2015 16:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
А "тангит", типа, не заменитель пакли, по-твоему?
Так то для авто есть специальные "герметики резьбы".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 30 Березень 2015 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pasha.F писав(ла): |
Глухарь сверлится чуть глубже с поправкой на длинну режущей части (и номера) метчика. Кондуктор обязателен, я сверлил без него, "И глаз не тот, и руки как свои."(С). Получилось чуть криво, трубкой подправил. П.С. все отверстия, каналы желательно закрыть: х/б ветошью, малярным скотчем, очень помогает пылесос шланг которого поднесен возле отверстия при сверлении (бурении). |
Вопросы
- насколько криво получилось? Насколько критично отклонение в 1 мм вверху?
- какой видится кондуктор? Я тут придумал, да вдруг Америку открываю, да не с того боку...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 06 Квітень 2015 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может у кого есть корректная информация (заводской чертеж или ссылка куда надо) о разметке отверстий под шпильки и цилиндры?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|