| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| ВаняЗАЗ2882 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.11.2014
 Повідомлення: 33
 Звідки: Комсомольское
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Листопад 2014 17:43    Заголовок повідомлення: Снова нужен совет!Просьба откликнуться! |     |  
				| 
 |  
				| Ребята,кто нибудь,когда нибудь менял пыльники полуосей?????Вчера снял,вытащил втулку с резьбой,заменил сальник и после всего попытался всё это воткнуть в новый пыльник!Но не тут то было,уже не знаю что делать,ни в какую не хочет лезть туда(((((((
 Помогите советом......
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| stigi 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.12.2010
 Повідомлення: 927
 Звідки: Запорожье, бабурка
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Листопад 2014 20:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Многие предпочитают менять полуось в зборе, только из за этой епли
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Barbarossa НашКузьмич
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 3194
 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
 Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Листопад 2014 20:57    Заголовок повідомлення: Re: Снова нужен совет!Просьба откликнуться! |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | ВаняЗАЗ2882 писав(ла): |  
	  | ...,заменил сальник и после всего попытался всё это воткнуть в новый пыльник...... |  
 Новый пыльник продается как цельное изделие с втулкой, которая имеет маслосгонную резьбу и сальником внутри. Не понимаю зачем что-то разбирать. Для замены пыльника надо только выбить стопор и снять (выбить,выпрессовать) фланцы с полуосей.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ВаняЗАЗ2882 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.11.2014
 Повідомлення: 33
 Звідки: Комсомольское
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Листопад 2014 21:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Barbarossa Мне продали здесь на форуме голый пыльник и всё,а я по неопытности купил,а теперь руки болят его туда пихать,а он сцуко не лезет.....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Barbarossa НашКузьмич
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 3194
 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
 Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Листопад 2014 21:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ты посмотри еще на полуоси, они изнашиваются в месте сопряжения с сальником. Со временем образовывается канавка, тогда нет смысла менять сам сальник, проще купить полуось в сборе.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ВаняЗАЗ2882 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.11.2014
 Повідомлення: 33
 Звідки: Комсомольское
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Листопад 2014 22:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Barbarossa смотрел,всё классно,только вот теперь вопрос пыльников в сборе...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Сергей Алексеевич 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2012
 Повідомлення: 1247
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Листопад 2014 23:52    Заголовок повідомлення: Re: Снова нужен совет!Просьба откликнуться! |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | ВаняЗАЗ2882 писав(ла): |  
	  | Ребята,кто нибудь,когда нибудь менял пыльники полуосей?????Вчера снял,вытащил втулку с резьбой,заменил сальник и после всего попытался всё это воткнуть в новый пыльник!Но не тут то было,уже не знаю что делать,ни в какую не хочет лезть туда((((((( Помогите советом......
 |  Проще простого одеть пыльник на втулку .
 У меня для этого есть деревянная оправка для одевания втулки на нее, до сальника.
 Зажимаешь оправку в тиски ,с расстоянием между втулкой и тисками 5 см.Выворачиваешь пыльник или водичкой или слюней мажешь.
 На деваешь половину ,а вторую поддеваешь отверткой и одеваешь. Ставишь хомут и не какого клея. Посмотри у меня фото на страничке.
 На производстве пыльники размягчали в парилках.
 Это шкаф на пару ,по технике безопасности.
 Дама берешь емкость с водой и кипятишь, ложишь пыльник туда той частью что вставлять . По времени не помню ,определишь сам.
 Резина должна стать мягкой и естественно ты должен ее уже надеть.
 В парилках так размягчали пыльники тяг и на кулаки.
 Они после этого свободно одевались.
 Напишешь получилось или нет.
 Удачи!
 
 _________________
 Есть много запчастей на ЗАЗ-968м.
 моб. тел. +38-096-303-41-81 Сергей Алексеевич.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |