Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2987 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
|
Додано: 27 Листопад 2014 03:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
hohal ну-ну...подивлюсь я СКІЛЬКИ і ЯК ти відїздиш на рідному моторі, і на тавромоторі...
доречі, так ніде і не побачив 40ка в тебе чи 30ка
судячи по моделі то 30ка
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
hohal

Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2014 Повідомлення: 93 Звідки: полтава Моє авто: зАз 966В
|
Додано: 27 Листопад 2014 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
40 выпускалась переходная модель с 40 двигателем.
моторесурс до капиталки у 30 около 40 тысяч
у 40 уже до 100. так как мне тупо на работу и в магазин съездить, и иногда за город отдохнуть, то думаю, на долго хватит мотора...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2987 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
|
Додано: 28 Листопад 2014 02:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
100 тис якось за вуха натягнуто. по факту 50-80тис у більшості виходить.
але всеодно, цього вистачить, з таким підходом
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 28 Листопад 2014 09:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
мдаа, вы меня огорчили ребята, 50 это мало. я уже 2 отаклат, пока гараж ремонтировал
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 28 Листопад 2014 09:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да ладно. 60 тысяч - ресурс текстолитки, которую надо было менять "профилактически". А "чтоб два раза не вставать" - меняли еще и кольца с шатунными вкладышами, называя это "капиталка". Если еще учитывать, что в "Запорожец" никто никогда не лил нормального масла кроме отработки с камаза... то к 100 тысячам в моторе "полный фешн" образовывался.
То есть, если лить хорошее масло в толково перебранный мотор, не насиловать его почем зря - все будет хорошо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3084 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 28 Листопад 2014 10:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если еще наплевать на "допускается помаргивания лампочки давления масла, после 80град. температуры двигателя" и не допускать этого - 100тищ/к не предел.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hohal

Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2014 Повідомлення: 93 Звідки: полтава Моє авто: зАз 966В
|
Додано: 28 Листопад 2014 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
попались совсем не дорого колпачки. состояние слегка уставшее, но я решил реанимировать…
выстукивать вмятинки и заполировывать мелкие коцанки и царапины не буду, т.к. тупо не хватит на это терпения… решил просто вычистить и полирнуть…
мыл средством для мытья посуды с добавлением соды, потом пастой для автомобилистов ( которой мазут отмывается) и польрнул пастой ГОИ… (26 гр в эпицентре)
пока только один колпачек, но результат устраивает… буду делать все и потом покрою лаком…

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 28 Листопад 2014 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лак на полированной поверхности не держится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hohal

Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2014 Повідомлення: 93 Звідки: полтава Моє авто: зАз 966В
|
Додано: 28 Листопад 2014 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
( а что делать? пойду у гугла спрашивать...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 28 Листопад 2014 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ничего не делать. Периодически обновлять полировку пастой ГОИ. Или пастой для полировки алюминия, она дает более длительный эффект.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hohal

Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2014 Повідомлення: 93 Звідки: полтава Моє авто: зАз 966В
|
Додано: 28 Листопад 2014 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
да... гугл не очень помог... ну да ладно, буду периодически обновлять... не каждый же день
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 29 Листопад 2014 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
))) доверь жене это нелегкое дело
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hohal

Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2014 Повідомлення: 93 Звідки: полтава Моє авто: зАз 966В
|
Додано: 29 Листопад 2014 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hohal

Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2014 Повідомлення: 93 Звідки: полтава Моє авто: зАз 966В
|
Додано: 02 Лютий 2015 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
прикупил цацки)
купил комплект бесконтактного зажигания. ну тут особо рассказывать нечего. становится вместо штатного без каких-либо переделок, просто старое снял, новое поставил. результатов не знаю, так-как еще не езжу(
обошлось 550 гр с доставкой…
а вот с карбом есть вопросы(
есть два карба.
1 двухкамерный жигулевский солекс с переходником цена-250 гр.
2 однокамерный солек 34 с электроподсосом от фолькса джетты 1,3. переходник надо делать. обошелся в 100 гр)
суть вопроса: какой поставить? слышал очень положительные отзывы о 34 солекса, один знакомый говорит, что у него на этом карбе 4-6 л расход, но гемор с переходником… и с запчастями…

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hohal

Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2014 Повідомлення: 93 Звідки: полтава Моє авто: зАз 966В
|
Додано: 05 Лютий 2015 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
таки решил поставить солекс жигулевский.
купил черепашку и гофру, на рынке 100 гр стоит
поставил, стал заводить- не заводится( разобрал- печалька((( надо менять поплавок 45гр, прокладку- 6гр, у нет пружинки на игле( продается только с иглой — 40 гр соберу на днях…
в связи с этим гольфовский карб продается. с почти готовым переходником хочу 200 гр…

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hohal

Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2014 Повідомлення: 93 Звідки: полтава Моє авто: зАз 966В
|
Додано: 20 Березень 2015 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
купил паука под солекс...
поехал к карбюраторщику... на веревке) с карбом вообще печалька. провозился почти 2 часа, поменял там почти все... настроил, работает)
правда обошлось в 300 гр(
наконец-то закончил с мотором, сделал передок... пришлось поменять все пальцы, сухари, пыльники... блин, даже гайки(
так-как очень надо деньги, прийдется продавать(
с учетем стоимости покупки и уже вложенных денег и сил, оцениваю в 1000 американских... а там будем разговаривать...
Останній раз редагувалося: hohal (21 Березень 2015 09:42), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 21 Березень 2015 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
27 гришек...круто
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hohal

Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2014 Повідомлення: 93 Звідки: полтава Моє авто: зАз 966В
|
Додано: 21 Березень 2015 00:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
27 гришек...круто |
так сегодня 24 курс))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 21 Березень 2015 09:17 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
хорошо. 24 гришек все равно круто
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hohal

Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2014 Повідомлення: 93 Звідки: полтава Моє авто: зАз 966В
|
Додано: 21 Березень 2015 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
так я поторгуюсь, на пиво скину))
Останній раз редагувалося: hohal (21 Березень 2015 09:39), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|