Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 09 Листопад 2014 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Рычаги/втулки и посадку пыльников, чтоб не на сухую собирать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 16 Листопад 2014 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
И снова здрасьте. За пару дней с шутками и прибаутками типа "даиписьоноканём" - была заменена балка передней подвески.
По итогу, "развал" выставился 1-2 мм по отвесу и рулетке, что слева, что справа. Однако, в момент финальной затяжки болтов на рычагах, 3 из них погибли смертью сорванных резьб. Ясный-красный, будь я болт - я б тоже не пережил такого количества забиваний себя в рычаги. А они - больше 100 ткм продержались.
Попутно заменены втулки на маятниковом рычаге, перезаправлены свежим маслом (с помывкой бензином) амортизаторы, в них же заменены сальники. Так-то старые втулки на маятнике уже никуда не годились, а один из амортов (левый передний) страдал от недостатка жидкости - никак не амортизировал в начале хода, до половины.
И таки да, "новая подвеска" нихрена не прожимается. Грешу на то, что свеженький нигрол, свежезашприцованный в балку, еще просто не дотек до рычагов. Но торсионы по-любому, жестче тех, что были раньше. Но если чё - я знаю, где у меня лежит старая балка, откуда я могу сконтропупить старые разработанные мягкие торсионы
Слайды делал на кое-каких этапах. Будут позже.
Чистого рабочего времени разборка, перекидка балки, ремонт маятникового рычага, обслуживание амортизаторов, сборка, регулировка развала - 8 часов в одну пару рук. Осталось заменить сорванные стяжные болты, отрегулировать схождение, отрегулировать ограничители поворота колес.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2987 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
|
Додано: 16 Листопад 2014 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
респект. з приводу жорскості - прокатайся трошки, роз'їздиться
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 16 Листопад 2014 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак, "слайды".
Начало работ - машинка на козликах.
Амортизаторы выдраны из машины
Две выдранные балки

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 16 Листопад 2014 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Продолжаем тему слайдов.
Прикуплены "нишьяки".
Электропневмоклапан для восстановления штатной системы ЭПХХ
Лампочки. С ними была целая эпопея. Заказывал на "Укравтозапчасти" через и-нет. Заказывал специально "з-да Маяк". Понятно, что китай, но это, по виду, "нормальный китай". А по факту получил "автосвет" и "диалуч". Оказывается, то, что у них на сайте и то, что у них "по базе" - две большие разницы. Предложили вернуть деньги, в наличии, практически, ничего нет - все под заказ. Забрал "это". Вот уж китай - всем китаям китай. Одна галогенка - тупо кривая (одну вскрыл, посмотрел - нормальная, вторую не вскрывал - оказалась кривая). Но зато подходит в штатную оптику без переходников - цоколь R2. Это про "большие" лампы. "Маленькие" - Н1 в противотуманки. Контакт тонкий, после "нормальной лампы" пришлось сжимать клемму пассатижами... При попытке вставить контакт - он "провалился" внутрь лампы, лампа вылетела из цоколя.
Вывод - говно редкое, не брать. Ну да деньги небольшие за науку.
Взял пару термосиловых датчиков КаМАЗ - в замену нашим термостатам на заслонки кожухов.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 16 Листопад 2014 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обмерял датчики КамАЗ и ЗАЗ
Габарит термостата ЗАЗ 51 мм
Габарит термостата КамАЗ - 45 мм
Начальное выступание штока термостата ЗАЗ - 17 мм
Начальное выступание штока термостата КамАЗ - 14 мм
разница между термостатами после установки - 3 мм по штоку.
В работе еще не проверял.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 23 Листопад 2014 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера поймал последний, по ходу, более-менее теплый день этого года.
Заменил сорванные болты, перерегулировал развал - сделал слева и справа по 4 мм. Отрепетировал ограничители поворота колес, отрегулировал схождение - тоже 4 мм, чтоб голов не забивать цифрами. Подтянул регилировку на рулевом редукторе...
По мелочи - заменил лампы в фарах, установил "камазовкий" термостат в один из кожухов... Второй - надо снимать воздухофильтр, но уж очень хотелось покататься
В итоге, немножко проехался по гаражам. Вроде, стало лучше рулиться, но до конца это можно проверить только на нормальной дороге.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 23 Листопад 2014 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
по трмостатам: интересно, что при внешней похожести может быть другой температурный коридор и соответственно не такая работа, как у родных. Не задумывался?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 23 Листопад 2014 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Задумывался. Проверим - родные все равно не работают.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 23 Листопад 2014 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не работают, потому что за 30 лет их никто никогда не менял и с насущной проблемой перегрева термостат не связан. Он задействован в прогреве мотора в холодное время, а летом только мешает, когда клинит, поэтому чаще просто на крючках.
А чо номера к пикселях, шифруешся, машина в розыске? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 23 Листопад 2014 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я в курсе. Не хочу с крючками возиться. У меня сейчас на саморезе заслонки застопорены. Будет работать - хорошо. Не будет - ну и фиг с ним. 90 грн на эксперименты - не такие большие деньги.
Номер красивый - боюсь, позавидует кто, сглазит 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 23 Листопад 2014 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я к тому, что камазовские и запорожские наверняка живут примерно одинаково, просто в запорожце почти никто не заморачивался их присутствием вообще и ездить с нерабочим можно 30 лет. В камазе без него никуда)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 23 Листопад 2014 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
В "Запорожце" на работоспособностью много чего никто не заморачивался и ездили пока ездится по 30 лет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 30 Листопад 2014 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня получилось прокатиться.
Поставлены оба термостата, номерной знак переставлен в "зимний" режим, заслонка "хлебницы" в верхнем положении. То есть, все в режиме "зима".
Заслонка левого кожуха открывается полностью, когда температура масла на штатном показометре около 50 градусов. При 40 - закрыта. Температура выше 50 не поднималась. Заслонка правого кожуха - не открывалась. Но и температура правого кожуха на ощупь ниже, чем левого. В правом кожухе отсутствует один из дефлекторов (или как там его - "бабочка", которая стоит между цилиндрами на маслосливной трубке головки). Глушитель - одиночка, стоит слева, по идее, он тоже работает на подогрев левого кожуха.
Еще такой вопрос. Умные книжки в конструкции кожуха рисуют пружину, которая "уравновешивает" заслонку. У меня ее нет, и куда ее цеплять - тоже непонятно, никаких отверстий и скоб нет. Нужна ли она? Или "забить"?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 30 Листопад 2014 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я так понимаю стоит ставить эти термостаты???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2987 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
|
Додано: 30 Листопад 2014 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
думаю тут тобі мало хто допоможе. так як ніхто не заморочується і фіксує їх жорстко
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 30 Листопад 2014 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скажем так, оно работает. Но на сколько его хватит?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 22 Квітень 2015 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давненько не писалось - машинка зимовала, хотя, разве то зима была?
По итогу, дымность 4 цилиндра никуда не делась... пришлось поднять правую руку вертикально вверх, резко ее опустить с воплем "да и хрен с им!".
Очередное вскрытие показало все ту же лужу масла в цилиндре. В качестве лечения была избрана замена поршня и колец. Ну и шатун - до кучи. Поршень - из тех, что стояли в моторе. Можно бы и гильзу было заменить, но там уж расточка нужна (на имеющихся в наличии).
Тудым-сюдым, разобрал-собрал. Фигли там делов, если уже "на автопилоте"
Запустил - не дымит. Проехался километров 20 - не дымит. Поездим - поглядим, как оно дальше будет .
Из приятностей - задарили мне новенькую головку цилиндров. А еще задумался о рулевом редукторе, потому как как-то неуверенно рулится агрегат, "люфтит" где-то... И тут сосед по гаражу приносит редуктор. Чугуниевый. В очень и очень приличном состоянии, я считаю. Только сальники заменить и масло залить. Причем, абсолютно даром
Пока как-то так.
Надо еще глянуть на привод дворников - чего-то они клинили при прошедших весенних снегопадах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2987 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
|
Додано: 22 Квітень 2015 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
чугунка - це бомба! не буде відкручуватись і зриватись різьба) а сальніки сьогодні не проблема)
перед установкою регульнути і вйо)
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 22 Квітень 2015 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык уже, сальники стоят новые, редуктор собран - ждет установки и заправки ацкой смесью нигрола с литолом 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|