Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Листопад 2005 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эти цены это фактически себестоимость комплектов. плиту под таврию и в Киеве готовую на перова видел - 100$, говорят производства завода малышева (сомнительно) - круг не выфрезерован а вырезан горелкой, ни о какой точности не идет речь. выжимной сделан так - таврический подшипник доработан и запрессован в корпус запорожского.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Листопад 2005 20:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
За таврическую плиту сейчас минимально просят 100$.
Думаю...  |
новенький картер (вернее три, коробки, сцепления и раздатки) от 3102 стоит около 90-100$.
а полностью комплектная, б/у но живая, или капиталеная коробка 100-150.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 30 Листопад 2005 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
новенький картер (вернее три, коробки, сцепления и раздатки) от 3102 стоит около 90-100$.
а полностью комплектная, б/у но живая, или капиталеная коробка 100-150. |
Я имею в виду изготовление переходной плиты под тавромотор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Листопад 2005 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
та я понял. но разве не лучше за те деньги взять сразу коробку под Тавромотор?
40-вочная коробка с колоколом под МЕМЗ-245 если не вкурсе.
и не возится с пластинами, выжимными и ментами.
получится всё заводское, никакого произвола и по ПДД идёт как модернизация.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 30 Листопад 2005 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конечно так проще. И я уже как то спрашивал про колокол для тавродвига. Кажется в теме про заводские ЛуаЗы с тавродвигом.
Но найти у нас подобную редкость невозможно.
Попробую поискать, но...
Интересно, сколько выйдет с Украины посылкой?
Готов обсудить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 30 Листопад 2005 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
А там меняется только картер сцепления?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Листопад 2005 17:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
То Антонио
вообщето разница только в картере сцепления. ну и конструкции выжимного привода там же.
но возможна ли только замена саого картера вопрос я так понял по сей день открыт.
так как одни говорят что поменяли и всё пучком, а вторые что есть проблемы с центровкой подного из подшипников первичного вала в коробке, и ещё какихто дырок.
хз. я сам ещё не смотрел и не мерял. но если буду менять то целяком.
взял тут вот несколько номеров телефонов. один как минимум мужика который занимается разборкой Луазок. и у него под разборку попадали и 1302. и коробки у него есть.
надо както позвонить и подьехать поговорить.
если подтвердит безпроблемную замену только колокола, то колокол сцепления почтой абсолютно реально.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Листопад 2005 18:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
при перетасовке колоколов сам сталкивался с проблемой что корпуса подшипников дифференциала не становятся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 30 Листопад 2005 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если колокол другой то надо будет и переделывать коромысло на котором двиг висит. 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 01 Грудень 2005 09:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
при перетасовке колоколов сам сталкивался с проблемой что корпуса подшипников дифференциала не становятся. |
А по какому параметру не стыкуются? Как это подгоняли? Если кто-то делал, конечно.
REDZAZ писав(ла): |
Если колокол другой то надо будет и переделывать коромысло на котором двиг висит. |
Это уже не такая большая проблема.
Voytik писав(ла): |
...если подтвердит безпроблемную замену только колокола, то колокол сцепления почтой абсолютно реально. |
Если там проблема решаемая, готов к услугам почты. Цену за сам колокол, думаю согласуем. А там - дело техники. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Грудень 2005 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
там все дырки сверлятся на собраном картере. видно так проще. но потом оно получается типа не взаимозаменяемое.
да, конечно, если раздобуду детальки то вышлю безпроблем. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 01 Грудень 2005 14:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мжет летом в Запорожье к родственникам поеду , там че нить поищу.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Грудень 2005 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
вообще-то коробки для 968. 969 и 1302 делались во львове...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 01 Грудень 2005 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я в курсе. но родственников во Львове к сожалению нет. И думаю там у будет по больше всяких разных запчастей чем у нас в Нижнем.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Грудень 2005 15:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, сейчас во Львове делаются новенькие коробки на 1302.
только цена *пристегнитесь покрепче* порядка 600$.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 01 Грудень 2005 18:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня тут с мужиком на Авто-Базаре разговаривал говорит переходная пластина на классический двиг - пожалуйста, плати 100$ и забирай! А для перехода на таврический двиг сказал узнает и про переходную пластину и про колокол. ждем...
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Грудень 2005 09:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
я бы порекомендовал плиту делать самому. если умеешь хотябы линейку в руках держать... работы на час + фрезеровка (либо напильник )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 02 Грудень 2005 11:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
я бы порекомендовал плиту делать самому. если умеешь хотябы линейку в руках держать... работы на час + фрезеровка (либо напильник ) |
Да мог бы и сам сделать. Нет времени. Тем более напильником...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 02 Грудень 2005 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
я бы порекомендовал плиту делать самому. если умеешь хотябы линейку в руках держать... работы на час + фрезеровка (либо напильник ) |
Вопрос может показаться тупым, но хотелость бы узнать, а какой толщины переходная на тавродвиг?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Грудень 2005 12:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
определяется по месту - чтобы шлицы первичного вала входили нормально в диск сцепления. под классику и тридцатку коробку 16-18мм, под сузуки свифт 10-12мм.
напильником мне на заводе вырезали круг - можно в качестве зеркала торец использовать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|