Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Таврический мотор на ЗАЗ-968М
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
tavtoxa



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2005
Повідомлення: 1
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2005 23:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я конечно дико извиняюсь. Может просто не нашёл. А можно по-подробней. Достался мне по наследству 968м и хочу поставить таврический двигатель. Дайте пожалуйста ссылочку какую, где почитать мона, и в сколько мне это по минимуму обойдётся? Я сам, конечно, не моторист, но руки вроде-бы от туда(не путать с жопой) Smile . И может посоветуете кого-то в Киеве или не очень далеко. Чтоб если не справлюсь, то можно было-бы спросить.
Заранее благодарен.


_________________
Я ВАМ ПОКАЖУ!!!Smile))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pk7478



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 43
Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2005 14:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik. Sorry я лоханулся с наружными размерами подшипника. D=28, a d=15. Нужен именно такой. По толщине не более 8 мм. Я подобрал аналогичный подшипник(мелкий такой, того гляди развалится).С такими наружными размерами, но......... Дырка то в коленвалу МеМз-245 27мм. Поэтому я его шкурочкой захе....., в смысле обкромсаю.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 28 Березень 2005 15:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вообще то бытует мнение что там подшипник качения (роликовый, игольчатый и тп.) толком нафиг нужен.
Должно хватить обычного скольжения. Тойже бронзовой втулки и хорошой литиевой смазки.
Потому как "работать" это дело должно достаточно непродолжительными моментами, а именно когда выжимается сцепление.

Как вариант, вставку сделать из победита. Не вкурсе или можна найти чтото цилиндрическое из него. При желании, на рынке видел брусочки разного размера, заготовки для всяких резцов. Понадобится ещё алмазное сверло и алмазное точило, тоже есть на рынке или по знакомым искать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pk7478



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 43
Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2005 15:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


To Voytik: Я понял. Я б сделал бронзовую втулку сам, но токо у меня
нет ни знакомых токарей, ни доступа к какому-нибудь 1К62 иль ТВ-шке. А вот про алмазный инструмент, это отдельный разговор. Он у нас
просто оч. дорого стоит. Одно сверло с алмазным напылением D=4 стоит около $10. По мне это дорого. Да и тем более дешевле и проще подшипник поставить. Логично?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 28 Березень 2005 16:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, конечно.
Просто, как вариант говорю.

У всех возможности разные.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pk7478



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 43
Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2005 07:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я вот тут подумал следующее: а блок приводов трамблера и б/н, которые в башке, не будут ли упираться в стремянку мотора или
моторный щит? И потом, ниже блока приводов б/н и трамблера стоит
раструб системы охлаждения, туда ж надо какой то другой ставить,
а то ведь может расстояния нехвтить для патрубка радиатора.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 29 Березень 2005 08:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Патрубок надо переваривать набок. А для трамблёра в стенке мотоотсека делать углубление.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pk7478



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 43
Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2005 11:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Патрубок надо переваривать набок. А для трамблёра в стенке мотоотсека делать углубление.



Дырку то в щите моторном ен проблема сделать. А вот мож раструб патрубка от чего-нибудь другого подойдет?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2005 23:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Вообще то бытует мнение что там подшипник качения (роликовый, игольчатый и тп.) толком нафиг нужен.
Должно хватить обычного скольжения. Тойже бронзовой втулки и хорошой литиевой смазки.
Потому как "работать" это дело должно достаточно непродолжительными моментами, а именно когда выжимается сцепление.

Как вариант, вставку сделать из победита. Не вкурсе или можна найти чтото цилиндрическое из него. При желании, на рынке видел брусочки разного размера, заготовки для всяких резцов. Понадобится ещё алмазное сверло и алмазное точило, тоже есть на рынке или по знакомым искать.
ИГОРЕНЯ, ПОБОЙСЯ БОГА - ПОБЕДИТ! ТЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ: БРОНЗОВАЯ ВТУЛОЧКА И СМАЗКА. ПРОВЕРЕНО - РАБОТАЕТ. ЕСЛИ КОЛЕНВАЛ СНЯТ С ДВИГАТЕЛЯ - ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОТОЧИТЬ ПОД ЗАЗОВСКИЙ ПОДШИПНИК.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2005 23:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pk7478 писав(ла):
Voytik писав(ла):
Патрубок надо переваривать набок. А для трамблёра в стенке мотоотсека делать углубление.



Дырку то в щите моторном ен проблема сделать. А вот мож раструб патрубка от чего-нибудь другого подойдет?
ПАТРУБОК НЕ ПОДОЙДЕТ. ЕГО НАДО СПЕЦОМ ВАРИТЬ, КАК ПЕРЧИКУ. ИЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ КОРОМЫСЛО, КАК Я. ПРИКРУТИТЬ ЕГО К КОРОБКЕ, СРЕЗАТЬ ПЕРЕМЫЧКУ И ПРИВАРИТЬ ЕЕ НИЖЕ, ВПЛОТНУЮ К КОРОБКЕ. НОЖКУ КОРОМЫСЛА ТОЖЕ ОТРЕЗАТЬ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ И ДОВЕРНУТЬ.
ПОПРОСИ МИШУ З965, ЧТОБ ОН ВЫЛОЖИЛ НАКОНЕЦ МОЮ СТАТЬЮ ПРО ТАВРОДВИГ, ТАМ ВСЕ ПОДРОБНО ИЗЛОЖЕНО С ФОТО.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2005 00:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я с запасом Laughing

Кстати, проточить оно то хорошо, только где найти такой станок чтоб такую деталь зажать Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
monochrome



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2005
Повідомлення: 27


ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2005 22:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Leks: Nu tak ti zakinew sjuda svoj ot4et po ustanovke dvigla tavrijskogo?!?!?!?

_________________
Злые вы какие-то городские!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 09 Тра 2005 16:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.zaz-tuning.kiev.ua/articles/gi_by_leks.htm

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ALEX968M



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.07.2005
Повідомлення: 19
Звідки: KYIV. UA

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2005 00:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Привет всем Very Happy После значительного перерыва опять чесутся руки чото покрутить Very Happy На этот момент сделана ходовая полностью.
Пришло время мотора Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Выбран МеМЗ 301-245, а там как карты лягут. Если модераторы и остальные мифические существа не против то все свои вопросы буду излагать в этом посте Exclamation
НУ ЧТО ПОГНАЛИ ШАГ ЗА ШАГОМ Wink
1 Вопрос. Покупка самого двига Question
Поскольку деньог нема то новый отпадает и остается два варианта или БУ или БУ после капиталки. Учитывая что есть риск летального исхода операции по каким либо причинам, а также что может придется разбирать двиг (ну к примеру для проточки КВ) то я полагаю лучше взять БУ БЕЗ капиталки. И только после успешной трансплантации искать денгу на К.Р.
Не хочется покупать кота в мешке. Расскажите на что надо обратить внимание. Как сделать так чтоб не развели как последнего лоха, а то это у нас святое. Мое мнение двигатель надо брать последней 6-ти летки поскольку первые МеМЗы "сырые" летели на 30 тис. км. Очень интересен опыт авторитетов (LEKS & Co.) в этом вопросе. Может кто знает хорошие разборки? ИТДИТП


_________________
Я люблю жужа но пока что он "любит" меня...
:-)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2005 20:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЧТОБ НЕ РАЗВЕЛИ КАК ЛОХА... ДА, ЭТО ТРУДНО! Laughing Laughing
ШУТКА. ЕСЛИ БУДЕШ БРАТЬ ДВИГ, ДОГОВАРИВАЙСЯ О ГАРАНТИИ, НАПРИМЕР 2 МЕСЯЦА. Я КОГДА СВОЙ БРАЛ, ПРОДАВЕЦ СКАЗАЛ, ЧТО МАШИНА ПРИЕХАЛА СВОИМ ХОДОМ, НЕ ДЫМИЛА. ДОГОВОРИЛИСЬ, ЧТО ЕСЛИ ЧТО-ТО БУДЕТ НЕ ТАК, КАК ОН РАССКАЗЫВАЛ, ТО ОН ЕГО ЗАБЕРЕТ ОБРАТНО. В ПРИНЦИПЕ, НЕ НАЕБАЛ. Laughing
СРАЗУ ЖЕ СОБИРАЙ ВСЕ НАВЕСНОЕ. ПРОВЕРЬ КОМПЛЕКТНОСТЬ КАРБА (НАПРИМЕР, ЧТОБ БЫЛ ПОДДОНЧИК, НА НЕМ ТРОСИК ГАЗА КРЕПИТСЯ), ГЕНЕРАТОРА (НЕ МЯТЫЙ ШКИВ, ТАБЛЕТКА НА МЕСТЕ), СТАРТЕРА (РАБОТОСПОСОБНОСТЬ БЕНДИКСА ОТ РУКИ, НЕ СБИТЫЕ ЗУБЬЯ), ТРАМБЛЕРА. ПРОВЕРЬ СЦЕПЛЕНИЕ (НЕКРИВЫЕ НЕПРОГРЫЗЕННЫЕ ЛЕПЕСТКИ КОРЗИНЫ, ПРИЧЕМ В ПРИКРУЧЕННОМ ВМЕСТЕ С ДИСКОМ ВВИДЕ, СОСТОЯНИЕ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ; МОЖЕШ ВЗЯТЬ ПРО ЗАПАС ЕЩЕ ОДИН ДИСК И КОРЗИНУ). ПРОВЕРЬ ЗУБЬЯ НА МАХОВИКЕ, НАЛИЧИЕ ДАТЧИКОВ ТЕМПЕРАТУРЫ, ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, РЕМНЯ ГРМ. ПРОВЕРЬ ВСЕ ЗАГЛУШКИ НА БЛОКЕ (У МЕНЯ ОДНА ПОДЛЮЧАЯ ПРОГНИЛА ПОД МАХОВИКОМ Wink ). ТАКЖЕ НУЖНО КУПИТЬ КАСТРЮЛЮ ВОЗДУХОФИЛЬТРА (ЕСЛИ НЕТ В ПЛАНАХ ЧЕРЕПАШКИ С НУЛЕВИКОМ), РАДИАТОР (ПРОВЕРЬ, ЧТОБ НЕ БЫЛО ЗЕЛЕНОВАТЫХ ПОДДЕКОВ ПО КРАЯМ БАЧКОВ, ГНИЛЫХ ТРУБОЧЕК; ВООБЩЕ, РАДИАТОР ЛУЧШЕ КУПИТЬ НОВЫЙ), ПОБОЛЬШЕ ВСЯКИХ ПАТРУБКОВ, ТЕРМОСТАТ, ГЛУШИТЕЛЬ (САМУ БОЧКУ), ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР. ВЕНТИЛЯТОР С ДИФФУЗОРОМ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ЖИГУЛЕВСКИЙ, ОН НАМНОГО ЭФФЕКТИВНЕЙ. ЕЩЕ НУЖЕН РАДИАТОР ЖИГУЛЕВСКОЙ ПЕЧКИ. НУЖЕН ШЛЕЙФ ПРОВОДКИ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТРАМБЛЕР И КОММУТАТОР, САМ КОММУТАТОР И БДОК ЭПХХ (ЕСЛИ БУДЕШ ЕГО СТАВИТЬ).
ВО-О-ОТ.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUGAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2004
Повідомлення: 2439
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2005 22:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ALEX968M писав(ла):
Если модераторы и остальные мифические существа не против то все свои вопросы буду излагать в этом посте Exclamation


Не против! Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2005 10:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот тут человек поставил себе мотор от Таврии в 968М
http://wwwboards.auto.ru/zaz/80625.html
с фотками

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ALEX968M



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.07.2005
Повідомлення: 19
Звідки: KYIV. UA

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2005 23:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Вот тут человек поставил себе мотор от Таврии в 968М
http://wwwboards.auto.ru/zaz/80625.html
с фотками

Да посмотрел я эти фотки... плакать хотется Crying or Very sad не то что плакать, ну просто рыдать. Торчаший трамблер и б-насос это ещо пол беды, шо нам дирку зделать жалко, накрайняк (абы бак не мешал)? Хотя я считаю что переделки должны быть естетическими (пример Zorg). Ну а коромысмо это да п...
1)А как крепление делал LEKS (на фото я не увидел)?
2)Может проще двиг другого типа (продольный)?
Смотрел на днях Мемз245 головка блока сильно выпирает относительно картера в сторону коробки Rolling Eyes
П.И. Звыняйте за то что заколебую пацанов которые ето прошли и им уже не интересно но нада когда то переходить из ранга чайник в ранг продвинутый чайник Very Happy Very Happy Very Happy


_________________
Я люблю жужа но пока что он "любит" меня...
:-)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2005 00:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ALEX968M писав(ла):
1)А как крепление делал LEKS (на фото я не увидел)?
http://www.zaz-tuning.kiev.ua/articles/gi_by_leks.htm

ФОТО 7, 8, 9 И 10.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2006 14:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так чем проект закончился?
А что по поводу МЕМЗ-307 кто что думает? Это сенс/славута.
Он внешне такойже? Просто думаю найти коробку от луаза под тавродвиг и туда это двигло поставить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
Сторінка 2 з 8

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group