Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
tavtoxa
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2005 Повідомлення: 1 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Березень 2005 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я конечно дико извиняюсь. Может просто не нашёл. А можно по-подробней. Достался мне по наследству 968м и хочу поставить таврический двигатель. Дайте пожалуйста ссылочку какую, где почитать мона, и в сколько мне это по минимуму обойдётся? Я сам, конечно, не моторист, но руки вроде-бы от туда(не путать с жопой) . И может посоветуете кого-то в Киеве или не очень далеко. Чтоб если не справлюсь, то можно было-бы спросить.
Заранее благодарен.
_________________ Я ВАМ ПОКАЖУ!!! )) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pk7478

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 43 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
|
Додано: 28 Березень 2005 14:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik. Sorry я лоханулся с наружными размерами подшипника. D=28, a d=15. Нужен именно такой. По толщине не более 8 мм. Я подобрал аналогичный подшипник(мелкий такой, того гляди развалится).С такими наружными размерами, но......... Дырка то в коленвалу МеМз-245 27мм. Поэтому я его шкурочкой захе....., в смысле обкромсаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Березень 2005 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще то бытует мнение что там подшипник качения (роликовый, игольчатый и тп.) толком нафиг нужен.
Должно хватить обычного скольжения. Тойже бронзовой втулки и хорошой литиевой смазки.
Потому как "работать" это дело должно достаточно непродолжительными моментами, а именно когда выжимается сцепление.
Как вариант, вставку сделать из победита. Не вкурсе или можна найти чтото цилиндрическое из него. При желании, на рынке видел брусочки разного размера, заготовки для всяких резцов. Понадобится ещё алмазное сверло и алмазное точило, тоже есть на рынке или по знакомым искать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pk7478

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 43 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
|
Додано: 28 Березень 2005 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
To Voytik: Я понял. Я б сделал бронзовую втулку сам, но токо у меня
нет ни знакомых токарей, ни доступа к какому-нибудь 1К62 иль ТВ-шке. А вот про алмазный инструмент, это отдельный разговор. Он у нас
просто оч. дорого стоит. Одно сверло с алмазным напылением D=4 стоит около $10. По мне это дорого. Да и тем более дешевле и проще подшипник поставить. Логично?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Березень 2005 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, конечно.
Просто, как вариант говорю.
У всех возможности разные.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pk7478

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 43 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
|
Додано: 29 Березень 2005 07:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вот тут подумал следующее: а блок приводов трамблера и б/н, которые в башке, не будут ли упираться в стремянку мотора или
моторный щит? И потом, ниже блока приводов б/н и трамблера стоит
раструб системы охлаждения, туда ж надо какой то другой ставить,
а то ведь может расстояния нехвтить для патрубка радиатора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Березень 2005 08:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Патрубок надо переваривать набок. А для трамблёра в стенке мотоотсека делать углубление.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pk7478

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 43 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
|
Додано: 29 Березень 2005 11:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Патрубок надо переваривать набок. А для трамблёра в стенке мотоотсека делать углубление. |
Дырку то в щите моторном ен проблема сделать. А вот мож раструб патрубка от чего-нибудь другого подойдет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 05 Квітень 2005 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Вообще то бытует мнение что там подшипник качения (роликовый, игольчатый и тп.) толком нафиг нужен.
Должно хватить обычного скольжения. Тойже бронзовой втулки и хорошой литиевой смазки.
Потому как "работать" это дело должно достаточно непродолжительными моментами, а именно когда выжимается сцепление.
Как вариант, вставку сделать из победита. Не вкурсе или можна найти чтото цилиндрическое из него. При желании, на рынке видел брусочки разного размера, заготовки для всяких резцов. Понадобится ещё алмазное сверло и алмазное точило, тоже есть на рынке или по знакомым искать. |
ИГОРЕНЯ, ПОБОЙСЯ БОГА - ПОБЕДИТ! ТЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ: БРОНЗОВАЯ ВТУЛОЧКА И СМАЗКА. ПРОВЕРЕНО - РАБОТАЕТ. ЕСЛИ КОЛЕНВАЛ СНЯТ С ДВИГАТЕЛЯ - ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОТОЧИТЬ ПОД ЗАЗОВСКИЙ ПОДШИПНИК.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 05 Квітень 2005 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
pk7478 писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
Патрубок надо переваривать набок. А для трамблёра в стенке мотоотсека делать углубление. |
Дырку то в щите моторном ен проблема сделать. А вот мож раструб патрубка от чего-нибудь другого подойдет? |
ПАТРУБОК НЕ ПОДОЙДЕТ. ЕГО НАДО СПЕЦОМ ВАРИТЬ, КАК ПЕРЧИКУ. ИЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ КОРОМЫСЛО, КАК Я. ПРИКРУТИТЬ ЕГО К КОРОБКЕ, СРЕЗАТЬ ПЕРЕМЫЧКУ И ПРИВАРИТЬ ЕЕ НИЖЕ, ВПЛОТНУЮ К КОРОБКЕ. НОЖКУ КОРОМЫСЛА ТОЖЕ ОТРЕЗАТЬ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ И ДОВЕРНУТЬ.
ПОПРОСИ МИШУ З965, ЧТОБ ОН ВЫЛОЖИЛ НАКОНЕЦ МОЮ СТАТЬЮ ПРО ТАВРОДВИГ, ТАМ ВСЕ ПОДРОБНО ИЗЛОЖЕНО С ФОТО.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Квітень 2005 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я с запасом
Кстати, проточить оно то хорошо, только где найти такой станок чтоб такую деталь зажать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
monochrome
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2005 Повідомлення: 27
|
Додано: 30 Квітень 2005 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Leks: Nu tak ti zakinew sjuda svoj ot4et po ustanovke dvigla tavrijskogo?!?!?!?
_________________ Злые вы какие-то городские! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ALEX968M

Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2005 Повідомлення: 19 Звідки: KYIV. UA
|
Додано: 09 Листопад 2005 00:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет всем После значительного перерыва опять чесутся руки чото покрутить На этот момент сделана ходовая полностью.
Пришло время мотора Выбран МеМЗ 301-245, а там как карты лягут. Если модераторы и остальные мифические существа не против то все свои вопросы буду излагать в этом посте
НУ ЧТО ПОГНАЛИ ШАГ ЗА ШАГОМ
1 Вопрос. Покупка самого двига
Поскольку деньог нема то новый отпадает и остается два варианта или БУ или БУ после капиталки. Учитывая что есть риск летального исхода операции по каким либо причинам, а также что может придется разбирать двиг (ну к примеру для проточки КВ) то я полагаю лучше взять БУ БЕЗ капиталки. И только после успешной трансплантации искать денгу на К.Р.
Не хочется покупать кота в мешке. Расскажите на что надо обратить внимание. Как сделать так чтоб не развели как последнего лоха, а то это у нас святое. Мое мнение двигатель надо брать последней 6-ти летки поскольку первые МеМЗы "сырые" летели на 30 тис. км. Очень интересен опыт авторитетов (LEKS & Co.) в этом вопросе. Может кто знает хорошие разборки? ИТДИТП
_________________ Я люблю жужа но пока что он "любит" меня...
:-) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Листопад 2005 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЧТОБ НЕ РАЗВЕЛИ КАК ЛОХА... ДА, ЭТО ТРУДНО!
ШУТКА. ЕСЛИ БУДЕШ БРАТЬ ДВИГ, ДОГОВАРИВАЙСЯ О ГАРАНТИИ, НАПРИМЕР 2 МЕСЯЦА. Я КОГДА СВОЙ БРАЛ, ПРОДАВЕЦ СКАЗАЛ, ЧТО МАШИНА ПРИЕХАЛА СВОИМ ХОДОМ, НЕ ДЫМИЛА. ДОГОВОРИЛИСЬ, ЧТО ЕСЛИ ЧТО-ТО БУДЕТ НЕ ТАК, КАК ОН РАССКАЗЫВАЛ, ТО ОН ЕГО ЗАБЕРЕТ ОБРАТНО. В ПРИНЦИПЕ, НЕ НАЕБАЛ.
СРАЗУ ЖЕ СОБИРАЙ ВСЕ НАВЕСНОЕ. ПРОВЕРЬ КОМПЛЕКТНОСТЬ КАРБА (НАПРИМЕР, ЧТОБ БЫЛ ПОДДОНЧИК, НА НЕМ ТРОСИК ГАЗА КРЕПИТСЯ), ГЕНЕРАТОРА (НЕ МЯТЫЙ ШКИВ, ТАБЛЕТКА НА МЕСТЕ), СТАРТЕРА (РАБОТОСПОСОБНОСТЬ БЕНДИКСА ОТ РУКИ, НЕ СБИТЫЕ ЗУБЬЯ), ТРАМБЛЕРА. ПРОВЕРЬ СЦЕПЛЕНИЕ (НЕКРИВЫЕ НЕПРОГРЫЗЕННЫЕ ЛЕПЕСТКИ КОРЗИНЫ, ПРИЧЕМ В ПРИКРУЧЕННОМ ВМЕСТЕ С ДИСКОМ ВВИДЕ, СОСТОЯНИЕ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ; МОЖЕШ ВЗЯТЬ ПРО ЗАПАС ЕЩЕ ОДИН ДИСК И КОРЗИНУ). ПРОВЕРЬ ЗУБЬЯ НА МАХОВИКЕ, НАЛИЧИЕ ДАТЧИКОВ ТЕМПЕРАТУРЫ, ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, РЕМНЯ ГРМ. ПРОВЕРЬ ВСЕ ЗАГЛУШКИ НА БЛОКЕ (У МЕНЯ ОДНА ПОДЛЮЧАЯ ПРОГНИЛА ПОД МАХОВИКОМ ). ТАКЖЕ НУЖНО КУПИТЬ КАСТРЮЛЮ ВОЗДУХОФИЛЬТРА (ЕСЛИ НЕТ В ПЛАНАХ ЧЕРЕПАШКИ С НУЛЕВИКОМ), РАДИАТОР (ПРОВЕРЬ, ЧТОБ НЕ БЫЛО ЗЕЛЕНОВАТЫХ ПОДДЕКОВ ПО КРАЯМ БАЧКОВ, ГНИЛЫХ ТРУБОЧЕК; ВООБЩЕ, РАДИАТОР ЛУЧШЕ КУПИТЬ НОВЫЙ), ПОБОЛЬШЕ ВСЯКИХ ПАТРУБКОВ, ТЕРМОСТАТ, ГЛУШИТЕЛЬ (САМУ БОЧКУ), ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР. ВЕНТИЛЯТОР С ДИФФУЗОРОМ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ЖИГУЛЕВСКИЙ, ОН НАМНОГО ЭФФЕКТИВНЕЙ. ЕЩЕ НУЖЕН РАДИАТОР ЖИГУЛЕВСКОЙ ПЕЧКИ. НУЖЕН ШЛЕЙФ ПРОВОДКИ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТРАМБЛЕР И КОММУТАТОР, САМ КОММУТАТОР И БДОК ЭПХХ (ЕСЛИ БУДЕШ ЕГО СТАВИТЬ).
ВО-О-ОТ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 20 Листопад 2005 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
ALEX968M писав(ла): |
Если модераторы и остальные мифические существа не против то все свои вопросы буду излагать в этом посте
|
Не против! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ALEX968M

Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2005 Повідомлення: 19 Звідки: KYIV. UA
|
Додано: 28 Листопад 2005 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да посмотрел я эти фотки... плакать хотется не то что плакать, ну просто рыдать. Торчаший трамблер и б-насос это ещо пол беды, шо нам дирку зделать жалко, накрайняк (абы бак не мешал)? Хотя я считаю что переделки должны быть естетическими (пример Zorg). Ну а коромысмо это да п...
1)А как крепление делал LEKS (на фото я не увидел)?
2)Может проще двиг другого типа (продольный)?
Смотрел на днях Мемз245 головка блока сильно выпирает относительно картера в сторону коробки
П.И. Звыняйте за то что заколебую пацанов которые ето прошли и им уже не интересно но нада когда то переходить из ранга чайник в ранг продвинутый чайник 
_________________ Я люблю жужа но пока что он "любит" меня...
:-) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 03 Грудень 2005 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
ALEX968M писав(ла): |
1)А как крепление делал LEKS (на фото я не увидел)? |
http://www.zaz-tuning.kiev.ua/articles/gi_by_leks.htm
ФОТО 7, 8, 9 И 10.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Січень 2006 14:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так чем проект закончился?
А что по поводу МЕМЗ-307 кто что думает? Это сенс/славута.
Он внешне такойже? Просто думаю найти коробку от луаза под тавродвиг и туда это двигло поставить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|