Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ALLL
Статус: Offline Зареєстрований: 14.09.2005 Повідомлення: 6 Звідки: Ростов
|
Додано: 15 Вересень 2005 11:41 Заголовок повідомлення: магистр кадра алан бадоев |
|
|
А вот не соглашусь Те кто считают что дружба есть - те испытали это на себе для них это очевидно Не буду говорить за всех но схожу за себя ага и в итоге получается что этими самыми А вот не соглашусь Те кто считают что дружба есть - те испытали это на себе для них это очевидно Не буду говорить за всех но схожу за себя ага и в итоге получается что этими самыми
Останній раз редагувалося: ALLL (09 Січень 2010 23:57), всього редагувалося 3 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 22 Листопад 2005 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, и кто мне посоветовал поставить шкив поменьше?
Шютка. Микро-отчет по пользованию двумя шкивами маленького размера.
Первым делом решил я примудрить свой саааамый маленький шкив. От генератора Bosch. Диаметр по врешней кромке - где-то 7 см. Поставил. Натянул ремень. напомню - у меня 965А, но генератор в родном корпусе стоит на всасывание. А поскольку крепление его хитрое (это отдельная тема), то разворот корпуса по оси для натяжения ремня был затруднен.
В общем, поехал. Свист лопастей вентилятора - просто шокирующий. Я офигевал. Пятнадцать минут езды - а двигатель так и не прогрелся. Потом, правда, ремень ослаб и разболтался. Когда подъехал обратно в гараж, шкив был горячим. Возможно, он терся о выступающие винты на корпусе генератора. Хотя видимый зазор был в норме. Короче, снял я этот шкив от греха подальше.
Затем взял генератор от 30-ки 965-го "Запорожца". Там шкив нераздельный, прикручивается к корпусу лопастей вентилятора четырьмя болтами. Снял его и воткнул себе. Тут помучался с разворотом корпуса направляющего аппарата (это лирическое отступление), все наладил. И теперь езжу. Этот шкив ненамного больше бошевского. У меня прежний шкив был раздельным и "собранным из двух" половинок - большой и маленькой. Это можно увидеть на фото:
http://zaz.ru/modules.php?name=coppermine&file=displayimage&album=249&pos=10
С маленьким родным (? ) шкивом все чики-пики. Электрический баланс в норме (по крайней мере, гораздо лучше, чем было раньше), а вот обдув...
БЛИН, НУ Я Ж ПРОГРЕТЬСЯ-ТО ТОЛКОМ НЕ МОГУ!!! 0 градусов на дворе. Почти час езды без остановок, и едва до рабочей температуры прогрелся (до 80 градусов). На работу еде, прогреваю двиг минуты три-четыре. Потом 12-15 минут езды. Стрелка датчика температуры масла уползает назад за деление "40", и потом только-только до него добирается обратно. Мне теперь что, паяльной лампой поддон греть? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 22 Листопад 2005 16:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
А жалюзи сделать регулируемые? как на самолетах времен войны, типа Ла5, Ла7, Фокевульфов. У них движки были воздушного охлаждения и перед движком ставились жалюзи. Я думаю можно было бы сделать нечто подобное и у нас.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 22 Листопад 2005 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
О, об этом я и не подумал.. У мя, кстати, на машине еще прежним хозяином был срезан "на хвиг" "короб" на капоте, а ведь именно там стояла задвижка этого самого... ну который температуру регулирует.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Листопад 2005 22:52 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Как вариант жалюзям предлагаю либо самодельными кожухами отводить часть потока в сторону от двигателя либо уменьшить длину лопастей крыльчатки вентилятора. Такая крыльчатка будет "зимней".
Естественно вариант этот для таврошкива на зиму (обороты гены то нужны, а охлаждение чрезмерно). "Летняя" крыльчатка - обычная, запасная.
Мнения? Предложения?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vladislav

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 23 Листопад 2005 13:53 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
bug писав(ла): |
либо уменьшить длину лопастей крыльчатки вентилятора. Такая крыльчатка будет "зимней".
|
Устанешь балансировать . А без балансировки (если просто срезать), то и двиг разобъешъ . (всетаки может доходить до 5000оборотов генератора).
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Листопад 2005 23:35 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Тю, а че там балансировать? Акуратненько обрезать, думаю больше грам 20-ти дисбаланса там не будет.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Листопад 2005 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
на токарном, на больших оборотах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Листопад 2005 23:57 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Да я думал разметить, и вручную обрезать. А на токарном и не представляю как это сделать. Тип крыльчатка крутится а тоарь ее резцом?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Листопад 2005 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
ага, жалко правда может стать резца.
хотя МЛ довольно мягкая вещь. но уши затыать придётся точно
а ножовкой то да, дисбаланс обеспечен.
вибрация и скоропостижное подшипникам генератора 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Листопад 2005 00:18 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Таки не вижу проблемы. Штанген-циркулем нарисовать линию и акуратненько ножовкой или на круге сточить или обрезать. В принципе потом для некокой балансировки можно и токарю, хоть мне кажется что итак хватит. Ладно, сделаю отпишусь.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Листопад 2005 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
всё конечно относительно.
крыльчатка и так наверное там толком и не балансирована, возможно хуже и не будет. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 24 Листопад 2005 01:00 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Фууу......еле асилилЪ!
Вопрос:
Дык у меня статор нех..я не блокируется, т.е.ключом тык, крутит, завелся мотор, а статор крутит далее с мотором паралельно, это типа так быть недолжно?
А как обмотки гены проверить?
Дык летом было все пучком, тока зима..ежжу ночью и вуаля аккум 2 раза садился.а зарядки нема, мафона уже тоже нема, ваще кроме галогенок нифига нет, и те 55\60 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Листопад 2005 01:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты про стартер??
бендикс или втягивающее заедает значит.
глуши мотор иначе стартеру капец будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vladislav

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 24 Листопад 2005 12:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
всё конечно относительно.
крыльчатка и так наверное там толком и не балансирована, возможно хуже и не будет.  |
Я убедился, что очень точно отбалансирована . Посмотрри на крыльчатку снятую со стороны генератора. Там просверлены дырочки (не сквозные) сверлом, и в каждой крыльчатке их свое количество и места расположения. Так их балансируют.
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Листопад 2005 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
я вкурсе. только балансировка балансировке рознь.
вон наши коленвалы тоже ведь балансированы. а покрути до 6-7 тыс. и гаплык будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 24 Листопад 2005 15:47 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Неее........пока ключ в состоянии завода мотора (ну типадо упора вправо) то с уже запустившимся мотором статер еще крутит (хотя у иномарок там блокируется), а когда ключ отпускаю то ясен он не крутит 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Листопад 2005 20:02 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
Неее........пока ключ в состоянии завода мотора (ну типадо упора вправо) то с уже запустившимся мотором статер еще крутит (хотя у иномарок там блокируется), а когда ключ отпускаю то ясен он не крутит  |
дык и у иномарок так
пока держиш стартер то он и крутит, отпустишь не крутит.
может развечто у самых крутых тачек, где и за стартером комп следит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 24 Листопад 2005 22:25 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
Неее........пока ключ в состоянии завода мотора (ну типадо упора вправо) то с уже запустившимся мотором статер еще крутит (хотя у иномарок там блокируется), а когда ключ отпускаю то ясен он не крутит  |
А лампочка работы генератора гаснет после запуска двигателя?
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 25 Листопад 2005 00:23 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
А что впендюрить импортный генератор внутрь нашей крыльчатки никто не предлагал? Я так случайно на рынке посмотрел они размером невелики, выкинуть все родные внутренности и инсталировать импортные. Какие могут быть грабли? Обороты несоответствующие? Что еще?
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|