|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
VolfGang Флудер-теоретик
Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dedushka Аксакал
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 12 Листопад 2010 10:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Croma писав(ла): |
VolfGang
Croma-Ни один ЗАЗ по осевому зазору не остановился.
VolfGang-Остановиться-то не остановится,про это никто не говорит...
А вот давление масла может потерять,особенно на холостых-если общий износ мотора выше среднего.
Croma- Подымать давление масла уменьшением...
VolfGang-Читайте внимательнее Я не помню,чтобы я рекомендовал поднимать давление масла устранением осевого зазора
Это для согласования логики рассуждений.
Ваше предложение поддерживаю.
Жалко научиться ничему не придеться. Для меня ЗАЗ968А(с часиками на панели) в прошлом.
Но я рад что его не забыли. А у меня действительно огромный опыт
эксплуатации и ремонта 966-968.
Выше обсуждают к-вал и забывают про распредвал. Задняя шейка
еще та проблема. И как обстоят дела с осевым зазором шестерен маслонасоса.
Так что тему создавайте и Миру Мир. |
Прошу прощения за вторжение в вашу полемику. Повышать давление и "не потерять" его же -- не одно и то же. Это для полного согласования логики рассуждений.
По делу: задача номер раз -- избежать неоправданных потерь давления в узлах и точках смазки. Задача номер два -- обеспечить полноценную смазку эти узлов и точек, особенно ключевых. Имхо именно таким и является передний коренной. А чем смазывается точка: упорная шайба -- передний буртик(узкий) вкладыша ?Маслом из канала вкладыша? Но оно, простите, ещё не очищено! Это канал подвода масла к ц/ фуге! Или имеется в виду общая смазка всего набора железа под передней крышкой мотора неубедительной струйкой из торца р/вала? Совершенно справедливо, р/вал на шейках теряет чем дальше, тем больше ( толкатели, штанги и т.д.). Но и здесь беда не заканчивается. Дальше -- калиброванное отверстие в штуцере м/ радиатора ( 3 мм). А нет там 3 мм, как правило, больше! И высота этого калибра разная. Да плюс юзание синтетики и полу- ! А мотор делался под АС-8. Вывод: или переделка всей системы смазки ( для "любытелив цiеi справы" ), или же тщательная доводка параметров трущихся пар хотя бы до заводских, с обдуманными доработками -- и будет нам счастье ! Извините за многабукафф, надеюсь, по делу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Croma
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2010 Повідомлення: 83 Звідки: Харьков Моє авто: Fiat
|
Додано: 12 Листопад 2010 14:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
dedushka
"Дальше -- калиброванное отверстие в штуцере м/ радиатора ( 3 мм)"
Упредили - обидели.
Эти улучшатели в свое время попили много крови.
VolfGang просит обходиться без эпитетов. Очень тяжело выполнимо.
Вот простое рассуждение. Из магазина (я пару раз принимал участие)
ЗАЗ выезжал без улучшений и рассуждений. После протяжки регулировки (в СССР ведь сделан) и ездил как не в чем небывало.
Но в процесе жизни с него начинали исчезать детали ( дефлекторы в частности) в него лили отработку, чинили люди мало (или вообще ничего) в этом не понимающие. И держался он до последнего.
Верните его БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК к родному состоянию и
он вас не подведет.
Ну все собираю вещи и перебираюсь
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=329062#329062
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Владимиръ
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 07 Серпень 2014 08:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Парни, нужен совет.
После капиталки прошел 15000 примерно. Двиг 40л.с. с поджатыми головками и 79 поршнями. Регулировал клапана недавно и заметил осевой люфт коленвала. По ощущению на холодном моторе вроде как под 1 мм. При этом двиг работает отлично. Давление масла при температуре 90С нормальное (масло ZIC 10W-40 полусинтетика, ХХ 700 об/мин, при t=90 лампочка чуток подмаргивает). Нужно срочно устранять? Или потерпит пока? В сезон уж больно разбирать не хочется.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 08 Серпень 2014 01:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Люфт надо проверять при снятом поддоне, щупом между опорой с вкладышем и торцем противовеса кв.
Лампочка не загорается при выжиме педали сцепления?
поездить можно, но лучше устранить, пока не начало разбивать опору или кв. по работе нужно снять крышку, шестерни, поддон и переднюю опору с вкладышем двигателя, а затем поигратся с шайбой. за одно и посмотриш как чуствует себя вкладыш в опоре. не люфтит ли он в ней. При большом желании за день можно управится.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Владимиръ
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 11 Серпень 2014 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
При выжиме педали сцепления лампа не загорается. Все ОК.
Но когда руками перемещаешь за центрифугу коленвал - он имеет ощутимое осевое перемещение.
А что скажешь про метод, описанный в мануале :СПРАВОЧНАЯ
ПО ЗАПОРОЖЦУ (968, 969А, 968М) на стр. 7, глава КАК УСТРАНИТЬ ОСЕВОЙ ЛЮФТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА?
http://zaz-pro.narod.ru/arhiv/knigi/Spravochnaya.pdf
Люфт можно устранить без разборки двигателя, лишь слив масло и
сняв поддон. После этой операции нужно просверлить два отверстия
под резьбу М 5 в буртике корпуса передней опоры снизу, как показано
на рис. 6. Сверло должно войти в тело подшипника не более, чем на 1,5
мм. Прежде чем сверлить, нужно сдвинуть коленчатый вал 1 вперед в
сторону центрифуги и зафиксировать в этом положении. Затем нарезать резьбу М 5 и завернуть два заостренных стопорных винта на краске до
упора.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 12 Серпень 2014 09:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я так понимаю сдвигать нужно коленвал вместе с коренным подшипником, а он имеет стопор, который нельзя вынуть не вынимая переднюю опору с картера, т.е. ничего в итоге не выйдет. Я правильно понял?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Владимиръ
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 13 Серпень 2014 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если это произошло из-за ослабления штифтовки опорного подшипника в передней опоре (а это наиболее вероятная причина), то можно так сделать, как пишут в мануале.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 14 Серпень 2014 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Владимиръ писав(ла): |
При выжиме педали сцепления лампа не загорается. Все ОК.
Но когда руками перемещаешь за центрифугу коленвал - он имеет ощутимое осевое перемещение.
А что скажешь про метод, описанный в мануале :СПРАВОЧНАЯ
ПО ЗапорожецьОЖЦУ (968, 969А, 968М) на стр. 7, глава КАК УСТРАНИТЬ ОСЕВОЙ ЛЮФТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА?
http://zaz-pro.narod.ru/arhiv/knigi/Spravochnaya.pdf
Люфт можно устранить без разборки двигателя, лишь слив масло и
сняв поддон. После этой операции нужно просверлить два отверстия
под резьбу М 5 в буртике корпуса передней опоры снизу, как показано
на рис. 6. Сверло должно войти в тело подшипника не более, чем на 1,5
мм. Прежде чем сверлить, нужно сдвинуть коленчатый вал 1 вперед в
сторону центрифуги и зафиксировать в этом положении. Затем нарезать резьбу М 5 и завернуть два заостренных стопорных винта на краске до
упора. |
начал читать и понял, что чего-то не понимаю. Может я далек от технического понимания элементарных вещей?
"Иногда бывает, что после выключения зажигания, двигатель не
останавливается, а продолжает работать. Часто это явление
ошибочно называют детонацией или калильным зажиганием. Одна-
ко, это не имеет ничего общего ни с тем, ни с другим.. Просто
некоторые двигатели, в силу индивидуальных особенностей, склон-
ны к самовоспламенению смеси на малых оборотах коленчатого
вала." Охуеть как все просто.
"Масло может проникать в цилиндры, когда изношены, поломаны
или потеряли упругость поршневые кольца, велик уровень масла в
картере, сильно изношены направляющие втулки или стержни впу-
скных клапанов. Существует еще одна причина. В картер двигателя
проникает большое количество отработавших газов и, в результа-
те повышенного давления, масло увлекается газами."
Речь идет об одном и том же, но как бы при разных причинах)))
"Неплохой эффект дает установка дополнительной крыльчатки на
вал вентилятора, правда несколько увеличивается расход мощности
на его привод."
"Если вы хотите продлить
срок службы двигателя своего
автомобиля, установите воз-
духозаборник воздушного
фильтра в менее запыленной
зоне, чем подкапотное про
странство. Для этого прору
бите зубилом отверстие в ка-
поте над отверстием воздуш-
ного фильтра.."
не слишком ли много советского колхоза в этой статейке?
Хотя многие нюансы, несомненно, полезны.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|