Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Осевой люфт коленвала
На сторінку Попер.  1, 2, 3
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
VolfGang
Флудер-теоретик
Флудер-теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.08.2010
Повідомлення: 297
Звідки: Украина,Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2010 09:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Темку создал Rolling Eyes
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=329062#329062


_________________
Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.Smile
Можно очередью-с...
SmileSmileSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2010 10:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Croma писав(ла):
VolfGang
Croma-Ни один ЗАЗ по осевому зазору не остановился.
VolfGang-Остановиться-то не остановится,про это никто не говорит...
А вот давление масла может потерять,особенно на холостых-если общий износ мотора выше среднего.
Croma- Подымать давление масла уменьшением...
VolfGang-Читайте внимательнее Я не помню,чтобы я рекомендовал поднимать давление масла устранением осевого зазора

Это для согласования логики рассуждений.

Ваше предложение поддерживаю.
Жалко научиться ничему не придеться. Для меня ЗАЗ968А(с часиками на панели) в прошлом.
Но я рад что его не забыли. А у меня действительно огромный опыт
эксплуатации и ремонта 966-968.
Выше обсуждают к-вал и забывают про распредвал. Задняя шейка
еще та проблема. И как обстоят дела с осевым зазором шестерен маслонасоса.
Так что тему создавайте и Миру Мир.


Прошу прощения за вторжение в вашу полемику. Повышать давление и "не потерять" его же -- не одно и то же. Это для полного согласования логики рассуждений.
По делу: задача номер раз -- избежать неоправданных потерь давления в узлах и точках смазки. Задача номер два -- обеспечить полноценную смазку эти узлов и точек, особенно ключевых. Имхо именно таким и является передний коренной. А чем смазывается точка: упорная шайба -- передний буртик(узкий) вкладыша ?Маслом из канала вкладыша? Но оно, простите, ещё не очищено! Это канал подвода масла к ц/ фуге! Или имеется в виду общая смазка всего набора железа под передней крышкой мотора неубедительной струйкой из торца р/вала? Совершенно справедливо, р/вал на шейках теряет чем дальше, тем больше ( толкатели, штанги и т.д.). Но и здесь беда не заканчивается. Дальше -- калиброванное отверстие в штуцере м/ радиатора ( 3 мм). А нет там 3 мм, как правило, больше! И высота этого калибра разная. Да плюс юзание синтетики и полу- ! А мотор делался под АС-8. Вывод: или переделка всей системы смазки ( для "любытелив цiеi справы" Very Happy ), или же тщательная доводка параметров трущихся пар хотя бы до заводских, с обдуманными доработками -- и будет нам счастье ! Rolling Eyes Извините за многабукафф, надеюсь, по делу. Embarassed

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Croma



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2010
Повідомлення: 83
Звідки: Харьков
Моє авто: Fiat

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2010 14:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dedushka
"Дальше -- калиброванное отверстие в штуцере м/ радиатора ( 3 мм)"
Упредили - обидели.
Эти улучшатели в свое время попили много крови.
VolfGang просит обходиться без эпитетов. Очень тяжело выполнимо. Laughing
Вот простое рассуждение. Из магазина (я пару раз принимал участие)
ЗАЗ выезжал без улучшений и рассуждений. После протяжки регулировки (в СССР ведь сделан) и ездил как не в чем небывало.
Но в процесе жизни с него начинали исчезать детали ( дефлекторы в частности) в него лили отработку, чинили люди мало (или вообще ничего) в этом не понимающие. И держался он до последнего.
Верните его БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК к родному состоянию и
он вас не подведет.
Ну все собираю вещи и перебираюсь

Arrow http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=329062#329062

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Владимиръ



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 103
Звідки: Рязанская область г. Сасово
Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.

ПовідомленняДодано: 07 Серпень 2014 08:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Парни, нужен совет.
После капиталки прошел 15000 примерно. Двиг 40л.с. с поджатыми головками и 79 поршнями. Регулировал клапана недавно и заметил осевой люфт коленвала. По ощущению на холодном моторе вроде как под 1 мм. При этом двиг работает отлично. Давление масла при температуре 90С нормальное (масло ZIC 10W-40 полусинтетика, ХХ 700 об/мин, при t=90 лампочка чуток подмаргивает). Нужно срочно устранять? Или потерпит пока? В сезон уж больно разбирать не хочется.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2014 01:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Люфт надо проверять при снятом поддоне, щупом между опорой с вкладышем и торцем противовеса кв.
Лампочка не загорается при выжиме педали сцепления?
поездить можно, но лучше устранить, пока не начало разбивать опору или кв. по работе нужно снять крышку, шестерни, поддон и переднюю опору с вкладышем двигателя, а затем поигратся с шайбой. за одно и посмотриш как чуствует себя вкладыш в опоре. не люфтит ли он в ней. При большом желании за день можно управится.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Владимиръ



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 103
Звідки: Рязанская область г. Сасово
Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2014 09:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


При выжиме педали сцепления лампа не загорается. Все ОК.
Но когда руками перемещаешь за центрифугу коленвал - он имеет ощутимое осевое перемещение.
А что скажешь про метод, описанный в мануале :СПРАВОЧНАЯ
ПО ЗАПОРОЖЦУ (968, 969А, 968М) на стр. 7, глава КАК УСТРАНИТЬ ОСЕВОЙ ЛЮФТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА?
http://zaz-pro.narod.ru/arhiv/knigi/Spravochnaya.pdf

Люфт можно устранить без разборки двигателя, лишь слив масло и
сняв поддон. После этой операции нужно просверлить два отверстия
под резьбу М 5 в буртике корпуса передней опоры снизу, как показано
на рис. 6. Сверло должно войти в тело подшипника не более, чем на 1,5
мм. Прежде чем сверлить, нужно сдвинуть коленчатый вал 1 вперед в
сторону центрифуги и зафиксировать в этом положении. Затем нарезать резьбу М 5 и завернуть два заостренных стопорных винта на краске до
упора.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 12 Серпень 2014 09:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я так понимаю сдвигать нужно коленвал вместе с коренным подшипником, а он имеет стопор, который нельзя вынуть не вынимая переднюю опору с картера, т.е. ничего в итоге не выйдет. Я правильно понял?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Владимиръ



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 103
Звідки: Рязанская область г. Сасово
Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2014 12:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если это произошло из-за ослабления штифтовки опорного подшипника в передней опоре (а это наиболее вероятная причина), то можно так сделать, как пишут в мануале.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2014 21:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Владимиръ писав(ла):
При выжиме педали сцепления лампа не загорается. Все ОК.
Но когда руками перемещаешь за центрифугу коленвал - он имеет ощутимое осевое перемещение.
А что скажешь про метод, описанный в мануале :СПРАВОЧНАЯ
ПО ЗапорожецьОЖЦУ (968, 969А, 968М) на стр. 7, глава КАК УСТРАНИТЬ ОСЕВОЙ ЛЮФТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА?
http://zaz-pro.narod.ru/arhiv/knigi/Spravochnaya.pdf

Люфт можно устранить без разборки двигателя, лишь слив масло и
сняв поддон. После этой операции нужно просверлить два отверстия
под резьбу М 5 в буртике корпуса передней опоры снизу, как показано
на рис. 6. Сверло должно войти в тело подшипника не более, чем на 1,5
мм. Прежде чем сверлить, нужно сдвинуть коленчатый вал 1 вперед в
сторону центрифуги и зафиксировать в этом положении. Затем нарезать резьбу М 5 и завернуть два заостренных стопорных винта на краске до
упора.


начал читать и понял, что чего-то не понимаю. Может я далек от технического понимания элементарных вещей?

"Иногда бывает, что после выключения зажигания, двигатель не
останавливается, а продолжает работать. Часто это явление
ошибочно называют детонацией или калильным зажиганием. Одна-
ко, это не имеет ничего общего ни с тем, ни с другим.. Просто
некоторые двигатели, в силу индивидуальных особенностей, склон-
ны к самовоспламенению смеси на малых оборотах коленчатого
вала."
Охуеть как все просто.

"Масло может проникать в цилиндры, когда изношены, поломаны
или потеряли упругость поршневые кольца, велик уровень масла в
картере, сильно изношены направляющие втулки или стержни впу-
скных клапанов. Существует еще одна причина. В картер двигателя
проникает большое количество отработавших газов и, в результа-
те повышенного давления, масло увлекается газами."

Речь идет об одном и том же, но как бы при разных причинах)))

"Неплохой эффект дает установка дополнительной крыльчатки на
вал вентилятора, правда несколько увеличивается расход мощности
на его привод."

"Если вы хотите продлить
срок службы двигателя своего
автомобиля, установите воз-
духозаборник воздушного
фильтра в менее запыленной
зоне, чем подкапотное про
странство. Для этого прору
бите зубилом отверстие в ка-
поте над отверстием воздуш-
ного фильтра.."

не слишком ли много советского колхоза в этой статейке?

Хотя многие нюансы, несомненно, полезны.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3
Сторінка 3 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group