Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
оптимальная температура двигателя
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2010 00:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Открою один большой секрет: Разбежность в показаниях датчика настолько огромна, что сравнивать разные машины с разными датчиками просто бессмысленно. Я менял несколько датчиков и две приборки. Показания просто хаотические. В общем имеет смысл на своей конкретной машине под свой конкретный датчик набрать статистику и по этой статистике ездить. Заявления мол у меня температура 80 или у меня температура 105 - не значат ровным счетом ничего... Вот такая фигня.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kobza
Шаман Сосіской


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2008
Повідомлення: 695
Звідки: Ів Франківськ

ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2010 00:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лучший опредилитеь температуры масла-лампочка давления масла на холостых,ну и опять же речь идет о 30 , и каждая машина живет своей жизднью.
По своей машине я могу определить с легкостью температуру масла по лампочке давления Cool


_________________
А небо все точно такое же,
Как если бы ты не продался...
(Егор Летов)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2010 01:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


пока буду ориентироваться на 80. Может, на время обкатки, чтоб не перегружать двигатель Smile , поставлю на 70.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2010 03:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проведённые мной замеры показывают, что в диапазоне 70°С-100°С могрешность невелика для индикаоров, а датчик, котрый у меня в нвличии занижает показания на 10°С.



P.S. При покупке нового датчика на рынок(в магазин) надо идти с тестером и термометром(можно с тестером DT-838, он с термометром, но его тоже надо калибровать).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2010 09:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zorg писав(ла):
Открою один большой секрет: Разбежность в показаниях датчика настолько огромна, что сравнивать разные машины с разными датчиками просто бессмысленно. Я менял несколько датчиков и две приборки. Показания просто хаотические. В общем имеет смысл на своей конкретной машине под свой конкретный датчик набрать статистику и по этой статистике ездить. Заявления мол у меня температура 80 или у меня температура 105 - не значат ровным счетом ничего... Вот такая фигня.

ну это да, только мой проверялся с термопарой, разница на более 5 градусов Razz

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ro968Ma



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2009
Повідомлення: 191
Звідки: Чортків, Тернопільська обл.

ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2010 21:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Turok писав(ла):
Ro968Ma писав(ла):
додатково поставив на вал генератора вентилятор від таврії.Neutral

можно фото девайса?

Фото і схема девайса викладу.


Exclamation Про датчик багато говорили тут
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=12597&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zhos



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2009
Повідомлення: 483
Звідки: Белоруссия
Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2010 19:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на масле 15w40 лампочка ворит а на 20w50 не горит, стало быть последнее для движка лутше. позже заканчивается температурный предел.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2010 16:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zhos писав(ла):
на масле 15w40 лампочка ворит а на 20w50 не горит, стало быть последнее для движка лутше. позже заканчивается температурный предел.

нюансы, плохое масло.
изношенный двигатель.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zhos



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2009
Повідомлення: 483
Звідки: Белоруссия
Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2010 07:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Согласен. Но изношеному двиг. как раз.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2010 10:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zhos писав(ла):
на масле 15w40 лампочка ворит а на 20w50 не горит, стало быть последнее для движка лутше. позже заканчивается температурный предел.

Чем больше первая цифирка, тем больше изначальная вязкость масла.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Sekator
ЗамКлубногоКассира


Статус: Offline
Зареєстрований: 28.04.2010
Повідомлення: 653
Звідки: Киев, Драбов
Моє авто: ЗАЗ-968АЭ

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2010 00:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На лето себе лью Neste 20w50 Мотор ведет себя отлично! Летом, когда ехал с Крыма, по трасе шел со скоростью 100 -120 км/час, двиг не грелся выше 100 градусов! ( С учетом вымитого двига, и устраненными всеми течами, которые только могли быть в моторе )
По городу тоже не греюсь в высокую температуру при любой пробке или тянучке!
Но самую оптимальную приемыстость двига ощущаю от 60- до 90 градусов!
В масле конечно есть свои загадки по поводу работы мотора, но только длч того что бы держать двиг в оптимальном теипературном режиме, ну и сохранении деталей!
А вот другое регулировка... Маля смесь подаеться, глохнет до определенной температуры, и перегреваеться, много подает, постоянно заливает и перегреваеться.... И двиг то нормально не работает ни в том, ни в том варианте...
Так что как по мне, то при норм регулеровке, пусть даже на Азмоле, но норм рабочая температура от 60 до 90 гр.
А там уж надо сотреть как ведет себя авто...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ro968Ma



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2009
Повідомлення: 191
Звідки: Чортків, Тернопільська обл.

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2010 16:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Turok писав(ла):
Ro968Ma писав(ла):
додатково поставив на вал генератора вентилятор від таврії.Neutral

можно фото девайса?

Хоч і неактуально, але краще пізно ніж ніколи, фото в моїй галереї.
Наскільки цей девайс позитивний точно не можу сказати, я не спеціаліст а аеродинаміці.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2010 10:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ИМХО, малоэффективно. Уж куда проще было изготовить немного уменьшенный шкив. Подняв тем самым обороты стандартного вентилятора, к тому же отдача от генератора на хх увеличится.

Тем более, что КПД осевого вентилятора с направляющим аппаратом выше, чем без оного.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2011 21:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в экспортном мануале указана рабочая температура двигателей 40 и 45 л.с. 80-100 *С

делаем выводы

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2012 19:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну вот и я свои глазоньки открыл...
Ездяю летом, а температура по прибору, особенно при длительных пробегах по трассе и в жару, достигает и 105ти градусов.

датчик ТМ101, лампочка масла, на холостых при высокой температуре, "молчит", но, вот только что, покатался и нагрелся до 80-85гр (по приборке), вынимаю щуп и вместо него запускаю электронный термометр на DS18B20.

О "ЧуДо", температура замерла на отметке 55,5гр. Прислоняю руку к поддону и чувствую, что так оно и есть.

Вывод- под каждый показометр необходимо подбирать датчик (или на оборот). Или Тарировать наново показометр. Wink


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2012 22:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я когда то калибровал показометр, ИМХО, если делать больше нечего, как яйца вылизывать, то можно и повыеживаться, нудное дело калибровать логометр, чтобы во всем диапазоне правду брехал.
К тому же сам полупроводник в датчике имеет привычку стареть и со временем конкретно прибрехивать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2014 22:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Создать - не создать новую тему?..
Уже не первый советчик (из бывших зазоводов, из их личного опыта) уверенно советует снять "на фиг" т.н. брызговик, что снизу закрывает моторный отсек. В результате и пыли будет намного меньше после пыльных проселков, и охлаждаться двигатель будет лучше. За счет лучшего проветривания всего отсека.
Склонен поверить, т.к. после пыльных проселков в моторном отсеке просто невыдуваемая по пыли "душегубка". Хуже просто быть не может.
Кто пробовал?


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10321
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2014 23:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я без брызговика несколько лет, просто нет живого или не успеваю повесить в поездку - срани на много больше на движке, по температурному режиму не увидел различий
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 10 Липень 2014 16:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ДА все потому, что двиг охлаждается вентелятором, сосущий воздух сверху.
Засыпай пыль вверх и будет тебе греться мотор. + заляпай грязью радиатор.

а поддон, что бы грязь не кидало в моторный отсек. Нравится, катайсе без него

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3194
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 14 Липень 2014 22:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я тоже всю дорогу без брызговика и боковых полочек. Эти детали влияют на температурный режим косвенно, не напрямую- то бишь помогают содержать мотор более чистым. Все равно пыль вездесуща, она во взвешенном состоянии попадает всюду. Зато без брызговика моторчик удобнее мыть, керхером со всех сторон подлезешь. Горбик больше страдает от пыли, потому что вентилятор сосущий, но его отсутствие некритично, наоборот- меньше всякого дребезжащего железа, и так малошумностью не отличается)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group