Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 19 Вересень 2010 00:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Открою один большой секрет: Разбежность в показаниях датчика настолько огромна, что сравнивать разные машины с разными датчиками просто бессмысленно. Я менял несколько датчиков и две приборки. Показания просто хаотические. В общем имеет смысл на своей конкретной машине под свой конкретный датчик набрать статистику и по этой статистике ездить. Заявления мол у меня температура 80 или у меня температура 105 - не значат ровным счетом ничего... Вот такая фигня.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kobza Шаман Сосіской
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2008 Повідомлення: 695 Звідки: Ів Франківськ
|
Додано: 19 Вересень 2010 00:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лучший опредилитеь температуры масла-лампочка давления масла на холостых,ну и опять же речь идет о 30 , и каждая машина живет своей жизднью.
По своей машине я могу определить с легкостью температуру масла по лампочке давления 
_________________ А небо все точно такое же,
Как если бы ты не продался...
(Егор Летов) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 19 Вересень 2010 01:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
пока буду ориентироваться на 80. Может, на время обкатки, чтоб не перегружать двигатель , поставлю на 70.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Вересень 2010 03:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проведённые мной замеры показывают, что в диапазоне 70°С-100°С могрешность невелика для индикаоров, а датчик, котрый у меня в нвличии занижает показания на 10°С.
P.S. При покупке нового датчика на рынок(в магазин) надо идти с тестером и термометром(можно с тестером DT-838, он с термометром, но его тоже надо калибровать).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 19 Вересень 2010 09:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zorg писав(ла): |
Открою один большой секрет: Разбежность в показаниях датчика настолько огромна, что сравнивать разные машины с разными датчиками просто бессмысленно. Я менял несколько датчиков и две приборки. Показания просто хаотические. В общем имеет смысл на своей конкретной машине под свой конкретный датчик набрать статистику и по этой статистике ездить. Заявления мол у меня температура 80 или у меня температура 105 - не значат ровным счетом ничего... Вот такая фигня. |
ну это да, только мой проверялся с термопарой, разница на более 5 градусов 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ro968Ma
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zhos

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 20 Вересень 2010 19:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
на масле 15w40 лампочка ворит а на 20w50 не горит, стало быть последнее для движка лутше. позже заканчивается температурный предел.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 21 Вересень 2010 16:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
zhos писав(ла): |
на масле 15w40 лампочка ворит а на 20w50 не горит, стало быть последнее для движка лутше. позже заканчивается температурный предел. |
нюансы, плохое масло.
изношенный двигатель.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zhos

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 23 Вересень 2010 07:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Согласен. Но изношеному двиг. как раз.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 24 Вересень 2010 10:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
zhos писав(ла): |
на масле 15w40 лампочка ворит а на 20w50 не горит, стало быть последнее для движка лутше. позже заканчивается температурный предел. |
Чем больше первая цифирка, тем больше изначальная вязкость масла.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sekator ЗамКлубногоКассира
Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2010 Повідомлення: 653 Звідки: Киев, Драбов Моє авто: ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 25 Вересень 2010 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
На лето себе лью Neste 20w50 Мотор ведет себя отлично! Летом, когда ехал с Крыма, по трасе шел со скоростью 100 -120 км/час, двиг не грелся выше 100 градусов! ( С учетом вымитого двига, и устраненными всеми течами, которые только могли быть в моторе )
По городу тоже не греюсь в высокую температуру при любой пробке или тянучке!
Но самую оптимальную приемыстость двига ощущаю от 60- до 90 градусов!
В масле конечно есть свои загадки по поводу работы мотора, но только длч того что бы держать двиг в оптимальном теипературном режиме, ну и сохранении деталей!
А вот другое регулировка... Маля смесь подаеться, глохнет до определенной температуры, и перегреваеться, много подает, постоянно заливает и перегреваеться.... И двиг то нормально не работает ни в том, ни в том варианте...
Так что как по мне, то при норм регулеровке, пусть даже на Азмоле, но норм рабочая температура от 60 до 90 гр.
А там уж надо сотреть как ведет себя авто...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ro968Ma
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
|
Додано: 26 Грудень 2010 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Turok писав(ла): |
Ro968Ma писав(ла): |
додатково поставив на вал генератора вентилятор від таврії. |
можно фото девайса? |
Хоч і неактуально, але краще пізно ніж ніколи, фото в моїй галереї.
Наскільки цей девайс позитивний точно не можу сказати, я не спеціаліст а аеродинаміці.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 27 Грудень 2010 10:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИМХО, малоэффективно. Уж куда проще было изготовить немного уменьшенный шкив. Подняв тем самым обороты стандартного вентилятора, к тому же отдача от генератора на хх увеличится.
Тем более, что КПД осевого вентилятора с направляющим аппаратом выше, чем без оного.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 20 Вересень 2011 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
в экспортном мануале указана рабочая температура двигателей 40 и 45 л.с. 80-100 *С
делаем выводы
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 23 Березень 2012 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот и я свои глазоньки открыл...
Ездяю летом, а температура по прибору, особенно при длительных пробегах по трассе и в жару, достигает и 105ти градусов.
датчик ТМ101, лампочка масла, на холостых при высокой температуре, "молчит", но, вот только что, покатался и нагрелся до 80-85гр (по приборке), вынимаю щуп и вместо него запускаю электронный термометр на DS18B20.
О "ЧуДо", температура замерла на отметке 55,5гр. Прислоняю руку к поддону и чувствую, что так оно и есть.
Вывод- под каждый показометр необходимо подбирать датчик (или на оборот). Или Тарировать наново показометр. 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Березень 2012 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я когда то калибровал показометр, ИМХО, если делать больше нечего, как яйца вылизывать, то можно и повыеживаться, нудное дело калибровать логометр, чтобы во всем диапазоне правду брехал.
К тому же сам полупроводник в датчике имеет привычку стареть и со временем конкретно прибрехивать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 05 Липень 2014 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Создать - не создать новую тему?..
Уже не первый советчик (из бывших зазоводов, из их личного опыта) уверенно советует снять "на фиг" т.н. брызговик, что снизу закрывает моторный отсек. В результате и пыли будет намного меньше после пыльных проселков, и охлаждаться двигатель будет лучше. За счет лучшего проветривания всего отсека.
Склонен поверить, т.к. после пыльных проселков в моторном отсеке просто невыдуваемая по пыли "душегубка". Хуже просто быть не может.
Кто пробовал?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 05 Липень 2014 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я без брызговика несколько лет, просто нет живого или не успеваю повесить в поездку - срани на много больше на движке, по температурному режиму не увидел различий
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 10 Липень 2014 16:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДА все потому, что двиг охлаждается вентелятором, сосущий воздух сверху.
Засыпай пыль вверх и будет тебе греться мотор. + заляпай грязью радиатор.
а поддон, что бы грязь не кидало в моторный отсек. Нравится, катайсе без него
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 14 Липень 2014 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже всю дорогу без брызговика и боковых полочек. Эти детали влияют на температурный режим косвенно, не напрямую- то бишь помогают содержать мотор более чистым. Все равно пыль вездесуща, она во взвешенном состоянии попадает всюду. Зато без брызговика моторчик удобнее мыть, керхером со всех сторон подлезешь. Горбик больше страдает от пыли, потому что вентилятор сосущий, но его отсутствие некритично, наоборот- меньше всякого дребезжащего железа, и так малошумностью не отличается)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|