| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Pistolet 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2006
 Повідомлення: 1067
 Звідки: Россия, СПб, Гражданка
 Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Тра 2014 21:16    Заголовок повідомлення: Срочный вопрос по штангам толкателей выпускных клапанов 30ки |     |  
				| 
 |  
				| Пишу ***ть этот текст третий раз из-за чудо мышки...
 Вопрос знатокам. На размышление 1 минута (шучу, но тем не менее, срочно)
 В моторе МеМЗ-966В (поздняя горбатая тридцатка) в штангах толкателей выпускных клапанов 1 и 3 цилиндра установлены специальные деревянные вставки, которые, если верить альбому, нужны для ограничения подачи масла при пуске чотатам кудататам. Сегодня для меня стало откровением, что в моторах МеМЗ-966Г (тридцатка для ушанов и мыльниц) в этих штангах никакие полена не прячутся (если верить книге по этим моторам, где ни слова нет о различиях ИМЕННО ШТАНГ толкателей каких бы то ни было клапанов).
 Внимание, вопрос
   Что будет со мной, с мотором и со всеми нами, если я в мотор 966В поставлю штанги без буратин? У меня у одной штанги появилась непроходимая непроходимость, которую никак не вылечить, а штанги с буратинами спрятались. А штанг без буратин полно.
 Выручайте, уважаемые знатоки, надо завтра этого зверя заводить...
 
 _________________
 Пусть улыбнётся едущий за мной!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тарантул 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.03.2013
 Повідомлення: 25
 Звідки: Крым
 Моє авто: 965А
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Тра 2014 23:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Видимо за время выпуска 30-ток конструктора пришли к выводу, что от буратины пользы мало - и перестали их использовать, но тут возникает вопрос - почему на 40-х их оставили? Может просто опечатка в каталоге? и у Стрюка?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тарантул 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.03.2013
 Повідомлення: 25
 Звідки: Крым
 Моє авто: 965А
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Тра 2014 23:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А вообще, если штанги без вставок, то объем внутри штанги - больше, скорость движения масла через штангу - меньше. но количество прокачиваемого масла такое-же.(производительность насоса не меняется).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Corename Капитан Улитка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2008
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Киев
 Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Тра 2014 23:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Тарантул писав(ла): |  
	  | Видимо за время выпуска 30-ток конструктора пришли к выводу, что от буратины пользы мало - и перестали их использовать, но тут возникает вопрос - почему на 40-х их оставили? Может просто опечатка в каталоге? и у Стрюка? |  
 можно поподробнее о деревянных вставках в толкателях-штангах на двигятелях 40 л.с.? такое разве было???
 
 _________________
 Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mobil_Sin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.02.2014
 Повідомлення: 21
 Звідки: Sinelnikovo
 Моє авто: мото
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Тра 2014 00:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Деревянные вставки нужны лишь для того, чтобы масло быстрее доходило к коромыслам. Чтоб на сухую меньше тёрлись узлы.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тарантул 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.03.2013
 Повідомлення: 25
 Звідки: Крым
 Моє авто: 965А
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Тра 2014 01:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Corename писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Тарантул писав(ла): |  
	  | Видимо за время выпуска 30-ток конструктора пришли к выводу, что от буратины пользы мало - и перестали их использовать, но тут возникает вопрос - почему на 40-х их оставили? Может просто опечатка в каталоге? и у Стрюка? |  
 можно поподробнее о деревянных вставках в толкателях-штангах на двигятелях 40 л.с.? такое разве было???
 |  Виноват, дурак, исправлюсь. они просто разные.
 значит все-таки на 30-х конструкция себя не оправдала - и от неё отказались.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pistolet 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2006
 Повідомлення: 1067
 Звідки: Россия, СПб, Гражданка
 Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Тра 2014 08:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Нудк по вопросу то моему что?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mobil_Sin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.02.2014
 Повідомлення: 21
 Звідки: Sinelnikovo
 Моє авто: мото
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Тра 2014 10:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Pistolet Можно и без буратин, проверь на практике время за которое масло польётся с коромысел после пуска двигателя и отпиши, чтоб все знали.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.12.2009
 Повідомлення: 3085
 Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
 Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Тра 2014 12:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Все нормально будет работать, дул продувкой в такие штаги - фигня, воздух не держит, пробовал бензином мыть - тоже не держит. Думаю масло тоже не очень будет держать.
 Разница: в 30тках- палочки, в 40ковках - короткие штанги.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pistolet 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2006
 Повідомлення: 1067
 Звідки: Россия, СПб, Гражданка
 Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Тра 2014 12:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| спасибо, сегодня буду тестить всё это дело
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pistolet 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2006
 Повідомлення: 1067
 Звідки: Россия, СПб, Гражданка
 Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Тра 2014 12:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поставил. Завёл. Масла идет примерно столько же, сколько и в левую бошку, где буратина живёт
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.12.2009
 Повідомлення: 3085
 Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
 Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Тра 2014 13:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Что бы буратино работал -  его притирать надо!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pistolet 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2006
 Повідомлення: 1067
 Звідки: Россия, СПб, Гражданка
 Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Тра 2014 22:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Zazik_91 писав(ла): |  
	  | Что бы буратино работал -  его притирать надо! |  Папа Карло, а ты этим занимался? Реально снимал наконечники и притирал деревяшку к дюралевой трубке? Если да, то я тебе вышлю респект, уважуху и медсправку
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.12.2009
 Повідомлення: 3085
 Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
 Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Тра 2014 09:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Нее, просто продул бензином и поставил на место!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.12.2009
 Повідомлення: 3085
 Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
 Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Тра 2014 09:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да, и сомнения у меня есть, что там не деревяшка, а пруток дюраля или алюминия!????
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тарантул 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.03.2013
 Повідомлення: 25
 Звідки: Крым
 Моє авто: 965А
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Тра 2014 03:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Pistolet писав(ла): |  
	  | Поставил. Завёл. Масла идет примерно столько же, сколько и в левую бошку, где буратина живёт |  Его и должно быть одинаково. Из штанги с буратином масло должно раньше начать вытекать. В стандартной штанге сначала маслом заполняется внутренняя полость штанги - затем из нее идет масло, а в обсуждаемой - буратино занял часть места - и масло быстрей после запуска двигателя начнет поставлятся в голову.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |