Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ГБО и МеМЗ-968. Возможно ли?
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22, 23, 24  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Snake



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.07.2005
Повідомлення: 100


ПовідомленняДодано: 11 Вересень 2006 13:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


123
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
jigging



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.10.2012
Повідомлення: 2
Звідки: киев
Моє авто: москвич 401 и заз 968м

ПовідомленняДодано: 24 Жовтень 2012 22:20    Заголовок повідомлення: гбо на заз 968м Відповісти з цитатою


Мой батя пользуется газовой установкой на ЗАЗике уже более 5 лет .Доволен как слон , а если бы вы слышали как мягенько и ровно работает двигатель на газе - одно удовольствие слушать и наслаждаться . Подогрев редуктора берется из масляной системы , работае безотказно . Расход газа плавает взависимости от сезона в пределах от 8 до 9,5 литров газа , балон стоит впереди в багажнике на 40 литров и машина даже мягче идти стала с установкой балона .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 25 Жовтень 2012 11:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Любопытно. Можно фото?

_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
madtux



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 138
Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2014 21:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


WildMan писав(ла):
Любопытно. Можно фото?

Ага, подробности в студию! Мы все очень просим.


_________________
ну не я теперь 968M ни на шо не променяю
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10321
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2014 21:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ага, уже два года фоткает)))))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madtux



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 138
Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2014 22:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


наверно я свои выложу когда доделаю.
Кстати, подогрев редуктора можно термосифонный.
Три витка трубки вокруг выхлопного патрубка+расширительный бачок и крантик. Заливаем тосол и крантиком регулируем температуру.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2014 23:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madtux писав(ла):
...Три витка трубки вокруг выхлопного патрубка+расширительный бачок и крантик. Заливаем тосол и крантиком регулируем температуру.

И выкипит нафиг твой тосол без должного отбора тепла(да и без принудительной прокачки тоже)!

P.S. подтверждаю, на пропане жужик работает "мягко"(пробовал без установки ГБО, просто запитал от бытового баллона и редуктора, крутил подачу газа вентилем на баллоне Twisted Evil ).

P.P.S. не всякая мембрана в редукторе долго проживёт в контакте с маслом, это по слухам и сплетням, а практически мембранна работает одной стороной с тосолом(или водой), а другой стороной с сжиженным пропаном, в составе которого немало когденсата(корторый отлично "ест" прокладки карбюратора), "агрессию" которого мембранна выдерживает "на ура" в течение нескольких лет(за 2-3 года дубеет).

В связи с этим, imho, вполне приемлемо брать масло на подогрев редуктора после маслорадиатора!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madtux



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 138
Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2014 23:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Необязательно выкипит.
Но возможно, практика здесь критерий истины.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2014 23:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У автомобилей с жидкостным охлаждением, температура ОЖ поддерживается в необходимом диапазоне при помощи термостата и радиатора с принудительным охлаждением воздухом.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madtux



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 138
Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2014 15:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk
прав при накручивании на патрубок закипит.
Но докладываю результат эксперимента.
Взял я кусок медной трубки от кондиционера и насверлил в лишнем кожухе термостата два отверстия
согнул трубу и поставил на пути воздуха меж патрубками. подвесил баклажку в районе заливной горловины. Соединил все трубками и проехался до запорожья. Тампературу мерял самодельным термометром.
Через 6 минут после заводки температура воды была 50C.
После 6 км до трассы 75C и в дальнейшем при пробеге 32 км колебалась в районе 86-95С
Выше не лезла.
Только циркулировала вода вяло.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2014 19:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зимой надо другок решение.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madtux



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 138
Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2014 20:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


угу, нужно еще продумать смеситель для 133 карбюратора. Интересно это реально или придеться
ставить озон?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2014 21:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Просверли БД, как это сделано в К-126С, или К-151С.
Можно также между фильтром(воздушным) и карбюратором поставить смеситель, но imho, выкинутые деньги, так как К-133(как и практически все ЛенКарЗ) позволяет вынуть БД и доработать его "напильником", получив полноценный смеситель .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
leo_donetsk_968



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2008
Повідомлення: 303
Звідки: донецк

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2014 20:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


прочитал посты - отвечаю
балон нужно ставить спереди
в редукторе между стенкой газа и воды - дюраливая стенка - так что там похрен
начет прогрева - то же ерунда - 20 -25 зимой без прогрева сразу на газу еду и редуктор неперемерзает - идет циркуляция воды в любом случае и газ преврашается из жыдкого в газообразное состояние
поджимать? моя машина расчитана на 92 бензин ничего не поджимал и т.д и все нормально
смеситель - то же херня - у одного чувака на мерсе вобше трубка была в крбиратор вкручена - и то же нормально все
по поводу мембраны - она итак если 1год отживет и то нормально - новый ремкомплект - 140 гр
начсет прегрева - на газу нагрев меньше - тепло расходуется на подогрев
редуктора. наоборот когда нужно погареечее - зимой минус 25 прехожу на бензин
машина мерс 190 84 года 2 литра. пробег 1. 632.000, карбюратор, механика, бенз- 9 смешаный , в городе - трудно сказать, хорошо жрет на прогреве, на газу 8-8.5 трасса 12-13 город вес 1200 кг, движ в идеале. газ - пропан
на газу работает ровненько, можно накрутить и в эконом режим - 10 по городу - но тогда буду ползать . вот и считайте 80 - 90 гр на 100 км или 160 -170 гр на бензине, а еше можно отлючить движок кнопкой моментально и катится с большой горки или по трасе без горючки.
и по поводу масла - снимал головку после моего пробега 180.000 - хон в идеале и негде ничего не изношено (движку 30 лет), масло то для смазки и сушествует. масло 10в40 обычное. вот эти мифы что газ сушит - херня. гбо томасето 7п. компресия где то 10 - 11


_________________
с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2014 21:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лёня, не у всех редукторов есть металлическая перегородка между тосолом и пропаном, на моём резиновая мембрана І ступени.
В остальном +++ на Волге расход - смешанный режим 11-13л/100км, город 13-15л/100км, мотор с неизвестным пробегом, ЗМЗ-2401(заструганый до 24Д), масса авто 1500+.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
leo_donetsk_968



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2008
Повідомлення: 303
Звідки: донецк

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2014 23:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а у меня вобше не тосол - дистилированая вода ) машин старый тосола тогда не было.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2014 03:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


leo_donetsk_968 писав(ла):
а у меня вобше не тосол - дистилированая вода ) машин старый тосола тогда не было.

Да ладно, антифризы применяются со времён I МВ(правда в качестве синтеза взрывчатки) а в автомобилях применяли уже в '30х годах прошлого века, в СССР ТОСол разработан в 1971 году "для тазиков, потому что покупать для старого фиата-124 антифриз за валюту дорого".

У тебя что машина старее мерса Гитлера. Shocked

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2014 23:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в общем. расход по городу короткими перебежками 12литров. подогрев маслом.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
vvvr



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.01.2013
Повідомлення: 20
Звідки: UA
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2014 16:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Установил ГБО на заз. Проехал на нем около 600 км. Расход примерно 11л. Точно не замерял. Головки под 92 бензин. Подача газа в карбюратор чуть выше диффузора. Заводится на газу, но редуктор холодный пока не прогреется масло. Поток масла взят после масляного радиатора (было сделано заранее и не хотел переделывать) Сразу поставил редуктор томасетто АТ07 пришлось менять, малая площадь теплообмена, он не нагревался был постоянно холодный. Поменял на Ловато.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
vvvr



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.01.2013
Повідомлення: 20
Звідки: UA
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2014 15:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Средний расход 11,4 л. Баллон цылиндрический 200х930 25л на месте штатного бензобака.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22, 23, 24  Наст.
Сторінка 5 з 24

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group