Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Snake
Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2005 Повідомлення: 100
|
Додано: 11 Вересень 2006 13:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
123
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
jigging
Статус: Offline Зареєстрований: 24.10.2012 Повідомлення: 2 Звідки: киев Моє авто: москвич 401 и заз 968м
|
Додано: 24 Жовтень 2012 22:20 Заголовок повідомлення: гбо на заз 968м |
|
|
Мой батя пользуется газовой установкой на ЗАЗике уже более 5 лет .Доволен как слон , а если бы вы слышали как мягенько и ровно работает двигатель на газе - одно удовольствие слушать и наслаждаться . Подогрев редуктора берется из масляной системы , работае безотказно . Расход газа плавает взависимости от сезона в пределах от 8 до 9,5 литров газа , балон стоит впереди в багажнике на 40 литров и машина даже мягче идти стала с установкой балона .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 25 Жовтень 2012 11:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Любопытно. Можно фото?
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madtux

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 138 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
|
Додано: 23 Квітень 2014 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
WildMan писав(ла): |
Любопытно. Можно фото? |
Ага, подробности в студию! Мы все очень просим.
_________________ ну не я теперь 968M ни на шо не променяю |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 23 Квітень 2014 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага, уже два года фоткает)))))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madtux

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 138 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
|
Додано: 23 Квітень 2014 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
наверно я свои выложу когда доделаю.
Кстати, подогрев редуктора можно термосифонный.
Три витка трубки вокруг выхлопного патрубка+расширительный бачок и крантик. Заливаем тосол и крантиком регулируем температуру.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Квітень 2014 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
madtux писав(ла): |
...Три витка трубки вокруг выхлопного патрубка+расширительный бачок и крантик. Заливаем тосол и крантиком регулируем температуру. |
И выкипит нафиг твой тосол без должного отбора тепла(да и без принудительной прокачки тоже)!
P.S. подтверждаю, на пропане жужик работает "мягко"(пробовал без установки ГБО, просто запитал от бытового баллона и редуктора, крутил подачу газа вентилем на баллоне ).
P.P.S. не всякая мембрана в редукторе долго проживёт в контакте с маслом, это по слухам и сплетням, а практически мембранна работает одной стороной с тосолом(или водой), а другой стороной с сжиженным пропаном, в составе которого немало когденсата(корторый отлично "ест" прокладки карбюратора), "агрессию" которого мембранна выдерживает "на ура" в течение нескольких лет(за 2-3 года дубеет).
В связи с этим, imho, вполне приемлемо брать масло на подогрев редуктора после маслорадиатора!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madtux

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 138 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
|
Додано: 23 Квітень 2014 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Необязательно выкипит.
Но возможно, практика здесь критерий истины.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Квітень 2014 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
У автомобилей с жидкостным охлаждением, температура ОЖ поддерживается в необходимом диапазоне при помощи термостата и радиатора с принудительным охлаждением воздухом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madtux

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 138 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
|
Додано: 24 Квітень 2014 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk
прав при накручивании на патрубок закипит.
Но докладываю результат эксперимента.
Взял я кусок медной трубки от кондиционера и насверлил в лишнем кожухе термостата два отверстия
согнул трубу и поставил на пути воздуха меж патрубками. подвесил баклажку в районе заливной горловины. Соединил все трубками и проехался до запорожья. Тампературу мерял самодельным термометром.
Через 6 минут после заводки температура воды была 50C.
После 6 км до трассы 75C и в дальнейшем при пробеге 32 км колебалась в районе 86-95С
Выше не лезла.
Только циркулировала вода вяло.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 24 Квітень 2014 19:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зимой надо другок решение.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madtux

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 138 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
|
Додано: 24 Квітень 2014 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
угу, нужно еще продумать смеситель для 133 карбюратора. Интересно это реально или придеться
ставить озон?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 24 Квітень 2014 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просверли БД, как это сделано в К-126С, или К-151С.
Можно также между фильтром(воздушным) и карбюратором поставить смеситель, но imho, выкинутые деньги, так как К-133(как и практически все ЛенКарЗ) позволяет вынуть БД и доработать его "напильником", получив полноценный смеситель .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
leo_donetsk_968
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2008 Повідомлення: 303 Звідки: донецк
|
Додано: 17 Червень 2014 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
прочитал посты - отвечаю
балон нужно ставить спереди
в редукторе между стенкой газа и воды - дюраливая стенка - так что там похрен
начет прогрева - то же ерунда - 20 -25 зимой без прогрева сразу на газу еду и редуктор неперемерзает - идет циркуляция воды в любом случае и газ преврашается из жыдкого в газообразное состояние
поджимать? моя машина расчитана на 92 бензин ничего не поджимал и т.д и все нормально
смеситель - то же херня - у одного чувака на мерсе вобше трубка была в крбиратор вкручена - и то же нормально все
по поводу мембраны - она итак если 1год отживет и то нормально - новый ремкомплект - 140 гр
начсет прегрева - на газу нагрев меньше - тепло расходуется на подогрев
редуктора. наоборот когда нужно погареечее - зимой минус 25 прехожу на бензин
машина мерс 190 84 года 2 литра. пробег 1. 632.000, карбюратор, механика, бенз- 9 смешаный , в городе - трудно сказать, хорошо жрет на прогреве, на газу 8-8.5 трасса 12-13 город вес 1200 кг, движ в идеале. газ - пропан
на газу работает ровненько, можно накрутить и в эконом режим - 10 по городу - но тогда буду ползать . вот и считайте 80 - 90 гр на 100 км или 160 -170 гр на бензине, а еше можно отлючить движок кнопкой моментально и катится с большой горки или по трасе без горючки.
и по поводу масла - снимал головку после моего пробега 180.000 - хон в идеале и негде ничего не изношено (движку 30 лет), масло то для смазки и сушествует. масло 10в40 обычное. вот эти мифы что газ сушит - херня. гбо томасето 7п. компресия где то 10 - 11
_________________ с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 17 Червень 2014 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лёня, не у всех редукторов есть металлическая перегородка между тосолом и пропаном, на моём резиновая мембрана І ступени.
В остальном +++ на Волге расход - смешанный режим 11-13л/100км, город 13-15л/100км, мотор с неизвестным пробегом, ЗМЗ-2401(заструганый до 24Д), масса авто 1500+.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
leo_donetsk_968
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2008 Повідомлення: 303 Звідки: донецк
|
Додано: 17 Червень 2014 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
а у меня вобше не тосол - дистилированая вода ) машин старый тосола тогда не было.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Червень 2014 03:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
leo_donetsk_968 писав(ла): |
а у меня вобше не тосол - дистилированая вода ) машин старый тосола тогда не было. |
Да ладно, антифризы применяются со времён I МВ(правда в качестве синтеза взрывчатки) а в автомобилях применяли уже в '30х годах прошлого века, в СССР ТОСол разработан в 1971 году "для тазиков, потому что покупать для старого фиата-124 антифриз за валюту дорого".
У тебя что машина старее мерса Гитлера. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 21 Червень 2014 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
в общем. расход по городу короткими перебежками 12литров. подогрев маслом.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
vvvr
Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2013 Повідомлення: 20 Звідки: UA Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 09 Липень 2014 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Установил ГБО на заз. Проехал на нем около 600 км. Расход примерно 11л. Точно не замерял. Головки под 92 бензин. Подача газа в карбюратор чуть выше диффузора. Заводится на газу, но редуктор холодный пока не прогреется масло. Поток масла взят после масляного радиатора (было сделано заранее и не хотел переделывать) Сразу поставил редуктор томасетто АТ07 пришлось менять, малая площадь теплообмена, он не нагревался был постоянно холодный. Поменял на Ловато.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vvvr
Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2013 Повідомлення: 20 Звідки: UA Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 24 Серпень 2014 15:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Средний расход 11,4 л. Баллон цылиндрический 200х930 25л на месте штатного бензобака.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|