| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Квітень 2012 06:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я имел в виду сделать на 5 штифтов и диаметр штифтов, чтоб был 9 или 10 мм так думаю будет надёжнее.
 Какой будет маховик, от старого коленвала или тоже делаться с нуля, если с нуля то можно сделать под эвиковское двухдисковое сцепление оно нам подходит по диаметру диска и по шлицам на первичный вал (мерил со второго эволюшина) надо будет только пересверлить отверстия под корзину а при нашей форме маховика можно и 3-х дисковое поставить.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Квітень 2012 01:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| это токо отливка, я ее еще и обработать надо
 
 _________________
 "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| adacman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.08.2011
 Повідомлення: 5
 Звідки: Харків
 Моє авто: ГАЗ-24
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Червень 2012 13:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я сейчас может умную вещь скажу, но вам не кажется что у вас производство штучное?
 а литье для штучного производства с последующими обработками и прочей морокой будет дорого стоить всегда.
 для штучного производства зачастую предпочтительны стальные прессованные коленвалы. с последующей термической обработкой.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Червень 2012 14:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сталючий вал по механической обработке будет стоить дороже .
 А что такое стальной прессованный коленвал ?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| adacman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.08.2011
 Повідомлення: 5
 Звідки: Харків
 Моє авто: ГАЗ-24
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Червень 2012 15:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Щеки, валы, шейки точатся/фрезеруются/шлифуются отдельно и можно даже из разных сталей. а после при разных температурах прессуются гидропрессом.
 очень в свое время была распространенная технология на опытных производствах.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Димас 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.02.2010
 Повідомлення: 410
 Звідки: ХАРЬКОВ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Червень 2012 16:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | adacman писав(ла): |  
	  | Щеки, валы, шейки точатся/фрезеруются/шлифуются отдельно и можно даже из разных сталей. а после при разных температурах прессуются гидропрессом. очень в свое время была распространенная технология на опытных производствах.
 |  Утопия.
 Прочность такого вала слишком низкая.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Червень 2012 16:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Димас писав(ла): |  
	  | 
 
	  | adacman писав(ла): |  
	  | Щеки, валы, шейки точатся/фрезеруются/шлифуются отдельно и можно даже из разных сталей. а после при разных температурах прессуются гидропрессом. очень в свое время была распространенная технология на опытных производствах.
 |  Утопия.
 Прочность такого вала слишком низкая.
 |  +1
 А кто сможет его собрать до кучи , т.е. прецизионно , а это - шесть щёк и семь валов
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| adacman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.08.2011
 Повідомлення: 5
 Звідки: Харків
 Моє авто: ГАЗ-24
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Червень 2012 17:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Почему вы так считаете? 
	  | Димас писав(ла): |  
	  | Прочность такого вала слишком низкая. |  
 
на координатном станке фрезеруются отверстия в щеках, но не радиальные а с пазами. так же как и хвосты вала/шейки под нужный угол. 
	  | Dr.Hartman писав(ла): |  
	  | А кто сможет его собрать до кучи , т.е. прецизионно , а это - шесть щёк и семь валов  |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Димас 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.02.2010
 Повідомлення: 410
 Звідки: ХАРЬКОВ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Червень 2012 22:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | adacman писав(ла): |  
	  | Щеки, валы, шейки точатся/фрезеруются/шлифуются отдельно и можно даже из разных сталей. а после при разных температурах прессуются гидропрессом. очень в свое время была распространенная технология на опытных производствах.
 |  Сингуринди начитался?
 Он позже сам признал,что херня всё это.
 Коленвал-деталь ответственная,и должна быть цельной,а не слепленной из кусочков.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| adacman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.08.2011
 Повідомлення: 5
 Звідки: Харків
 Моє авто: ГАЗ-24
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Червень 2012 22:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
а. ну раз такой серьезный довод, то конечно - умываю руки. 
	  | Димас писав(ла): |  
	  | Коленвал-деталь ответственная,и должна быть цельной,а не слепленной из кусочков. |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Димас 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.02.2010
 Повідомлення: 410
 Звідки: ХАРЬКОВ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Червень 2012 23:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | adacman писав(ла): |  
	  | 
а. ну раз такой серьезный довод, то конечно - умываю руки. 
	  | Димас писав(ла): |  
	  | Коленвал-деталь ответственная,и должна быть цельной,а не слепленной из кусочков. |  |  Ой,ну я вас умоляю....
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ЛЕШИЙ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.11.2010
 Повідомлення: 94
 Звідки: Средний Урал
 Моє авто: ЛУАЗ 969М
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Червень 2012 18:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Татра коленвалы собраны из "кусочков"и "ходят" по 500тыс.км.и больше,а также раньше (СССР когда ещё был) на спортивные машины сборные валы ставили,и ездили ,и гонки выигрывали.
  А Вы про утопию поминаете. 
 _________________
 Нам не надо дорог достаточно направлений
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Димас 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.02.2010
 Повідомлення: 410
 Звідки: ХАРЬКОВ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Червень 2012 21:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | ЛЕШИЙ писав(ла): |  
	  | Татра коленвалы собраны из "кусочков"и "ходят" по 500тыс.км.и больше,а также раньше (СССР когда ещё был) на спортивные машины сборные валы ставили,и ездили ,и гонки выигрывали.  А Вы про утопию поминаете. |  От как раз на тех спортивных машинах предпочитают ставить цельные валы,так как сборные не оправдали надежд.
 И вообще,к чему спорить,сделай вал будешь молодец.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Червень 2013 22:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот так вот, в гаражных условиях, на древнейших станках!
 https://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/96626423//#mainImageLink
 термичка под вопросом -  "ионно плазменное азотирование"
 
 _________________
 Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Herdsman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.06.2013
 Повідомлення: 504
 Звідки: Винницкая обл.
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Січень 2014 17:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Подниму тему
 
 И на каком этапе сейчас?
 
 _________________
 ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Стас 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.02.2010
 Повідомлення: 265
 Звідки: Харьков
 Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Січень 2014 15:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| видимо на мертвом, если тема лежит
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Александр мики 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 969
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2014 22:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тема легла после этого поста.
 
 
 
 
	  | Александр мики писав(ла): |  
	  | Ситуация проясняется. 
 Доработка модели обойдется 1500...2000 гр.
 
 Токарные работы по обработке вала у токаря , которого я нашел 110 гр в час. Есть сведения, что на заводе такой вал точился за 50 мин. Думаю часа за три он точно выточит.
 Далее по прайсу импульса 4 - шлифовка вала - 130 гр, балансировка 83 гр.
 На днях посещу Импульс 4 (бывший 402 й завод) и узнаю цену по обработке отливки у них (общался с директором - говорит привози коленвал, мы пощупаем, померяем и оценим стоимость работ).
 
 Нам пошли на встречу - есть возможность отлить минимум 10 валов. наш заказ прикрепят к другому заказу. Этот другой заказ будет в феврале месяце. Лить валы они будут из чугуна ВЧ600 или ВЧ700 (все зависит от спецификации заказа, к которому нас прекрепят. лить будут тоже валы), поэтому нужно подумать, хороша такая замена для нас чугуна или нет. Кто в этом разбирается отпешитесь.
 
 Суммируя вышесказанное цена вала в перерасчете на 10 валов (по максимуму) - 200+205+330+130+83=948 гр. Есть надежда на Импульс 4, но слабая, что будет дешевле 330гр ).
 
 Стоимость работ по двигателю при замене будет зависеть от конкретного технического решения.
 
 Модель - есть
 Токарь - есть
 Шлифовка, балансировка - есть
 Документация на обработку - есть.
 
 Теперь встал вопрос о том, кто будет участвовать в этом "безобразии"
   Большая просьба, кто серьезно настроен, организовываемся - на данном этапе нам необходимо оплатить стоимость переделки модели и 10 валов. (по 400 гр, если нас будет 10 человек)
 Жду ваших ответов.
 |  
 Далее пошло "обсыралово" и ни одного конкретного предложения как по работам, так и по оплате. Все уперлось как обычно в деньги.
 Люди просто не поняли, что выливать вал будут на предприятии, которое всю жизнь лило и льет валы (и наши с вами лило). Обрабатывать будут специалисты на серьезной промышленной базе авторемонтного завода. Приводилось куча доводов, заранее решив себе не делав. А в жизни как обычно бывает-один поднял панику ничего не понимая и не разбираясь в вопросах как технического плана, как и  коммерческого плана, а также не поняв на каком уровне идут договоренности, а остальные "тормазнули". Исполнителям заказа нет ни какой выгоды ни от затягивания выполнения работ, ни от халатного отношения к своей работе. Это не их уровень-они ОБЕСПЕЧЕННЫ работой, они думают о клиентской базе, они думают о своей репутации.
 Жизненный опыт показывает-что либо сделать коллективом не получится. Есть только одно решение-делать все самому и преподносить готовый продукт с соответствующими гарантиями. Все остальное - пустая трата времени (никакой помощи, ни каких предложений, ни каких идей, даже специально провоцируя людей подсказать в элементарных вещах) по причине-от этого им никакой выгоды.
 Будете в Запорожье что либо ремонтировать ни в коем случае не посещайте это заведение https://www.youtube.com/watch?v=gzHUTP2jz8E&feature=share там бездари и станки они видят впервые , валы возвращают гнутые, двигателя битые, форсунки рассверленные., цилиндры квадратные... (сарказм)
 
 И ни кто не захотел взять координаты продолжить тему, да по... всем на этот вал... так языком почесать да важность показать.
 Спасибо Dr.Hartman-у за оказанную помощь в процессе обсуждения темы. Единственный кто чем то помогал. Кстати твой вал 76 мм сдал в металлолом-восстановлению ни как не подлежал.
 
 _________________
 0934876452
 
 Останній раз редагувалося: Александр мики (31 Березень 2014 17:43), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2014 23:17    Заголовок повідомлення: | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| я бы взял один вал при стоимости до 1000, но под приоровские шатуны
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vov4ik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2010
 Повідомлення: 534
 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2014 05:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Удалено.
 
 Администрация форума: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Согласно п. правил:
 4.6. Запрещается затирать свои посты, или иным способом существенно менять их суть, когда на них уже есть реакция других форумчан. Т.к. этим вы искажаете причинно-следственную нить дискуссии. Если вы стесняетесь своих же ранее изложенных мыслей, то надо не трусливо их затирать, а просто в следующий раз более обстоятельно подумать перед тем, как поделиться ими с окружающими. Чтобы потом не было стыдно.
 Извиняюсь!
   Я выложил информацию, которая предназначалась как ответ на предыдущий пост и выложил ссылку на основании которой у меня сложилось такое мнение https://forum.zr.ru/forum/topic/386349-lada-kalina-dvs-vaz-11194-stuk-porshnej-raskhod-masla-otkrytoe-p/ После этого другой пользователь внезапно стал биться в истерике и брызгать слюной. Я убрал раздражитель.
 
 _________________
 МАСТЕР
 
 Останній раз редагувалося: Vov4ik (21 Березень 2014 16:13), всього редагувалося 2 раз(ів)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |