| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Дядька Камазовод
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2007
 Повідомлення: 2422
 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
 Моє авто: ВАЗ 2107
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Лютий 2014 22:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| толкатель штанги клапана.
 
 _________________
 Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| MAGNET 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.04.2006
 Повідомлення: 1328
 Звідки: Москва
 Моє авто: запорожець
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Лютий 2014 09:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вопрос наитупейший. У меня 966 с 30-кой, я хочу очень скоренько воткнуть в него 40ку, реально ли оставить тросовое сцепление, кто-нибудь так делал, и есть ли фото?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Лютий 2014 11:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вадим, реально, смотри у тех, кто в горби впер 40 и оставил трос
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| priedinieks 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2009
 Повідомлення: 746
 Звідки: Latvia
 Моє авто: zaz 965a
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Лютий 2014 12:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Фоток нет, но могу поделится. Нужно повернуть рычяг оси, так как направление работы тросса несколько другое чем у гидравлики. Упор внешней оболочки тросса легко прикрепить к одной из штатных шпилек коробки передач.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| MAGNET 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.04.2006
 Повідомлення: 1328
 Звідки: Москва
 Моє авто: запорожець
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Лютий 2014 15:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вот бы фото, и это бы решило мой головняк, не хочу я возиться с гидравликой
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Лютий 2014 20:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | MAGNET писав(ла): |  
	  | вот бы фото, и это бы решило мой головняк, не хочу я возиться с гидравликой |  Вадик, у меня в галерее альбом так и называется 968 в 965
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| stigi 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.12.2010
 Повідомлення: 927
 Звідки: Запорожье, бабурка
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Лютий 2014 11:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | stigi писав(ла): |  
	  | Парни, у моего пациента что то стучит в районе левой башки в такт. На тягово-скоростные характеристики не влияет. Был этот стук еще до ремонта двигателя, вскрывали,ничего не нашли. Клапана притерты. Есть предположения? |  Зараза. Ничего там нет. Все в норме. По ходу глушак сечет
  
 _________________
 Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Евгений2011 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.08.2012
 Повідомлення: 287
 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
 Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Березень 2014 12:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Здравствуйте. При нажатии на газовую педаль, резко с холостых, двигатель пытается заглохнуть. На ходу не ощущается, так как двигатель работает более 1500-2000 оборотов. С середины диапазона резво раскручивается. опережение зажигания на трамблере втягивается если втянуть воздух в себя. Что может быть с карбюратором? или еще с чем?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Евгений2011 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.08.2012
 Повідомлення: 287
 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
 Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Березень 2014 10:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| проблема решилась чисткой жиклеров. но есть еще вопрос, как без применения оборудования сто, выставить приблизительно правильную регулировку токсичности, опытным путем. карбюратор к133а
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 04 Березень 2014 14:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На 133 и 133А нет отдельной регулировки токсичности.
 Просто отрегулируй хх по мануалу. Если хочешь, чтобы движок работал ровнее и без провалов - минимальные обороты хх бери не 1000 а 700-800.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madtux 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.02.2007
 Повідомлення: 138
 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Березень 2014 11:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | madman писав(ла): |  
	  | Если хочешь, чтобы движок работал ровнее и без провалов - минимальные обороты хх бери не 1000 а 700-800. |  Но желательно чтобы при этом не мыргала лампочка
 давления масла, на горячем двигателе.
 
 _________________
 ну не я теперь 968M ни на шо не променяю
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 05 Березень 2014 18:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я имею в виду, что крутить винт качества лучше не при 1000 а при 800 оборотах.
 После регулировки никто не мешает добавить оборотов винтом количества.
 Мигающая лампочка - это уже отдельный разговор
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| AntonDonetsk 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.03.2014
 Повідомлення: 7
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Березень 2014 01:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Подскажите пожалуйста новичку. Спустя минут 20 работы начал пропадать холостой ход, спустя еще минут 5-7 начали доноситься хлопки и прострелы. С чем это может быть связано?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 28 Березень 2014 01:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Моя старая колода карт подсказывает мне видение:
 -переливает карб в виду разрушения резиновой шайбочки на игле поплавка;
 -недоливает карб в виду попадания соринки в главный топливный жиклер, топливный жиклер холостого хода,  отказ бензонасоса;
 - зажатые клапана.
 
 А теперь серьёзно.
 - куда стреляет - глушитель или карб?
 -дымит?
 -машина после долгого простоя или нет?
 -после чего это началось - всмысе делал что нибудь с двигателем?
 
 Всегда пиши больше информации - и ответ придет быстрее и точнее.
 
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| AntonDonetsk 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.03.2014
 Повідомлення: 7
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Березень 2014 01:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Постараюсь указать все подробности:
 1) Машина стояла месяцев 9 на улице, до того момента как я её купил и загнал в гараж;
 2) В ней не хватало: генератора, карбюратора, стартера (все было куплено на разборке, карбюратор двухкамерный, вроде семерошный, так сказал бывший владелец);
 3) Прочистив жиклеры и собрав все воедино, выяснилось - пропускает воздух в районе второго цилиндра и не держит холостой ход;
 4) Отрегулировав клапана, холостой ход снова в деле;
 5) Снял головку - увидел прогоревший цилиндр (забыл сказать, двигатель расточен под вазовскую поршневую) и небольшую ямку в головке, как раз в том месте, где прогорел цилиндр;
 6) Купил на разборке гильзу, отвез на расточку, поставил на место;
 
 Как раз сегодня все окончательно закончил, решил поездить по гаражному кооперативу, первые минут 15-20 вроде как все в норме, потом начали проявляться проблемы описанные в предыдущем сообщении. Хлопки в карб, прострелы в глушитель. Вроде ничего не забыл указать.
 
 ps: не исключаю вариантов, что прочистку жиклеров и регулировку клапанов сделал "криво", потому что автомобили новое для меня направление и все делаю по литературе и "обучалкам".
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Andy_Bady 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.02.2014
 Повідомлення: 416
 Звідки: Винница
 Моє авто: ЗАЗ-968м
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Березень 2014 10:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Бензин свежий или старый?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| AntonDonetsk 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.03.2014
 Повідомлення: 7
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Березень 2014 11:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Бензин свежий.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 28 Березень 2014 12:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А что с ямкой в голове? Прогар или его начало?
 Что значит пропуск воздуха у второго цилиндра? У карба подсасывает или паук пропускает на фланце второго цилиндра?
 
 Вообще, похоже на клапана.
 После регулировки клапанов гайки в головках никакие не затягивал? Гайки голов или гайки оси коромысел?
 
 После полного остывания движка заводится и работает номально ?
 
 Как регулировал клапана?
 
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| AntonDonetsk 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.03.2014
 Повідомлення: 7
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Березень 2014 13:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| По поводу ямки: скорее начало прогара, ямка не сквозная. Новая гильза перекрыла это место.
 
 Пропуск воздуха у второго цилиндра: не подсасывал, а именно в момент работы цилиндра выбивало мощный поток воздуха в районе соединения с выхлопной трубой, сперва думал что выхлопная прогнила или не плотно сидит. С выхлопной оказалось все в порядке, поэтому снимал головку и искал проблему там. После установки новой гильзы эта проблема исчезла.
 
 Про регулировку: затяжку и регулировку проводил на холодном двигателе и больше никаких подтяжек не производил. Сама регулировка делалась через прерыватель-распределитель. Включил зажигание, и медленно проворачивая ручку сзади автомобиля до момента искры выставлял зазоры. Порядок начинал с первого цилиндра (ближний левый), потом третий (ближний правый), четвертый (дальний правый), второй (дальний левый). Зазоры делались приблизительно, потому что набора щупов у меня нет. Про 0,08 - впуск, 0,1 - выпуск знаю.
 
 Запуск двигателя: после полного остывания, подсос где-то на половину, и раза с третьего-четвертого запускается.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 28 Березень 2014 14:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Включил зажигание, и медленно проворачивая ручку |  - ну кто же так делает? Это же неприлично (с).
 Вот отсюда и все проблемы.
 Выставь по книжке.
 На шкиве КВ есть метки, причем подписанные. Даже есть метка НМТ, чтобы удобнее было регулировать. Правда ее видно спереди шкива. а на торце она не обозначена пропилом. Но чего проще - найти ее и зубилом сделать на торце шкива насечку.
 https://demertim.ru/wp-content/uploads/k4/image017.jpg
 - метка НМТ соответственно диаметрально противоположна на шкиве, там написано НМТ.
 
 По поводу ямки - че-то как-то стремно все это.
 
 По-поводу щупов - чего проще пойти и купить - 60 рублей стоит. Только нужно смотреть - не на всех есть 008 и 01
 
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |