| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Евгений291 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.02.2014
 Повідомлення: 6
 Звідки: Mukachevo.Ukraine
 Моє авто: zaz 968M
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2014 14:34    Заголовок повідомлення: Помогите завести зазик 968 м |     |  
				| 
 |  
				| Здравствуйте все!)
 уже пол месяца борюсь з двигателем и никак не заведу,надеюсь на помощь тут)
 Вообщем ситуация такая:
 1Искра есть такая что коня убьёт.Но от бабины она не синяя а красная,так должно быть?
 2Топливо какого-то...заливает 2 цилиндра (2,4-й) а в другие (1,3-й) не поступает вааще
 3 карб перебран идеально чист и настроен
 4Компрессии куча во всех цилиндрах мотор только после замены колец
 5клапана тоже притёрты и не пропускают
 6трамблёр выставлен по меткам и пробовали переставлять на 180,результата 0.
 Дабы избежать нескольких вопросов говорю что:
 -Двигатель был снят робочим с волынянки стоял 12 лет перебрался до последней гаечки и  собрался,поставился на заз и не хочет булькать....проблема вряд ли в самом движке в чём ещё может быть проблема?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| mishan4uk 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2012
 Повідомлення: 82
 Звідки: Новий Розділ
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2014 15:10    Заголовок повідомлення: Re: Помогите завести зазик 968 м |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Евгений291 писав(ла): |  
	  | Здравствуйте все!) уже пол месяца борюсь з двигателем и никак не заведу,надеюсь на помощь тут)
 Вообщем ситуация такая:
 1Искра есть такая что коня убьёт.Но от бабины она не синяя а красная,так должно быть?
 2Топливо какого-то...заливает 2 цилиндра (2,4-й) а в другие (1,3-й) не поступает вааще
 3 карб перебран идеально чист и настроен
 4Компрессии куча во всех цилиндрах мотор только после замены колец
 5клапана тоже притёрты и не пропускают
 6трамблёр выставлен по меткам и пробовали переставлять на 180,результата 0.
 Дабы избежать нескольких вопросов говорю что:
 -Двигатель был снят робочим с волынянки стоял 12 лет перебрался до последней гаечки и  собрался,поставился на ЗАЗ и не хочет булькать....проблема вряд ли в самом движке в чём ещё может быть проблема?
 |  
 Скорее все у Вас плохо установлен трамблер, а вернее привод трамблера.
 Насчет того что бензин заливает только два целиндра может крится в отсутсвие компресии в цилиндрах или какие то непонятки с пауком( сильный подсос воздуха).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2014 15:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А на свечах искра есть при прокрутке стартером или ручкой?
 
 Не заводится как: нет вспышек вообще, или вспышки есть, но не схватывает?
 
 Красная искра указывает на конденсатор трамблера, если зажигание родное.
 
 Зажигание выставлено хотя бы по метке ?
 
 Когда ставили двигатель не забыли про массовый провод с кузова на движок прикрутить?
 
 Бывает, свернут трамблер на 90 градусов (на один сосок на крышке) из-за короткого шланга вакуумкорректора.
 
 Бензину тоже 12 лет?
 
 Про мокрые и сухие  цилиндры - странно. Клапана отрегулированы?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zazik_sasha 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2012
 Повідомлення: 126
 Звідки: Ханженково
 Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2014 15:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Смотри схему зажигания если клапана отрегулированы и карбюратор настроен. Только непонятно как настроили карб если машина ещё не заводилась?
 Настройка трамблёра?
 зазор на кулачках?
 правильность электрических соединений системы зажигания?
 
 У меня было так что выставил всё как надо, заводить - не заводится. Оказалось КЗ низковольтного (12 В) проводника в трамблёре на корпус. Пальцем поправил, вжик и мотор заработал.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Евгений291 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.02.2014
 Повідомлення: 6
 Звідки: Mukachevo.Ukraine
 Моє авто: zaz 968M
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2014 15:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| madman
 на свечках есть искра
 не заводится вообще не придаёт признаков жизни
 зажигание по метке
 такого провода нет и небыло почему-то...откуда и куда вести?
 бензин новый 92 пол бака,бак чист
 клапана все отлично отрегулированы
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Andreas 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.12.2011
 Повідомлення: 94
 Звідки: Donbass
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2014 15:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Метки ГРМ!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Евгений291 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.02.2014
 Повідомлення: 6
 Звідки: Mukachevo.Ukraine
 Моє авто: zaz 968M
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2014 15:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Andreas
 метки грм выставлены норм
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2014 16:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Этот провод идет от кузова на двигатель. Как правило, короткий толстый провод одним концом под креплением подушки двигателя к кузову, другим - к поперечине, на которой висит двигатель, которая крепится к соединению коробки и двигателя. Также нужно проверить крепление проводов к аккуму и массовый провод с аккума на кузов. И особенно, если есть выключатель массы.
 
 Полярность, случаем не перепутана при подключении аккума?
 
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Евгений291 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.02.2014
 Повідомлення: 6
 Звідки: Mukachevo.Ukraine
 Моє авто: zaz 968M
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2014 16:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| madman нет не перепутана полярность,спасибо сейчас проведу)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vov4ik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2010
 Повідомлення: 534
 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2014 17:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Провод "масса" с двигателя на кузов.
 
   
 Проверь воздушные каналы, забытые тряпочки никто не отменял. Если бы искра бИла при ВМТ первого цилиндра, то не пришлось бы проворачивать трамблёр на 180.
 
 _________________
 МАСТЕР
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2014 18:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Даааааа, забытые тряпки в головах или коллекторе могут творить чудеса
      
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Лютий 2014 00:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В этом тупике я бы выкрутил одну свечу (первого цилиндра, например), вставил в наконечник, приконтачил к массе резьбу, медленно крутил кривой стартер до искры на этой свече. В этом положении проверить реальное положение поршня (подход к ВМТ), клапанов этого цилиндра (закрыты), метки на шкиве центрифуги.
 Если искра вовремя хоть приблизительно, то при заводке стартером с игрой газом хоть какие-то вспышки быть обязаны.
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Женька женька 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.12.2011
 Повідомлення: 141
 Звідки: Калужская область, боровский район
 Моє авто: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Лютий 2014 18:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня все подобное было прошлой зимой. Оказаллсь что развалилась вся контактная группа в распределителе зажигания.  Он каким то чудом заводидся летом, осенью с трудом, зимой только раз. Поставил с рабочего мотора распределитель- хрен, стреляет только.  Выставид момент зажигания с учетом люфтов в его приводе+ и тогда с пол оборота!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Евгений291 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.02.2014
 Повідомлення: 6
 Звідки: Mukachevo.Ukraine
 Моє авто: zaz 968M
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Лютий 2014 22:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ВСЁЁ)))РАБОТАЕТ)))с тягача через 2 км завёлся)))спасибо всем))
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 11 Лютий 2014 20:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ааа, с тягача завелся. Видимо, зеркало набивал в цилиндре, от того, что зазор самый минимальный в поршневой группе сделали при сборке. Посмотрим посмотрим...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Евгений291 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.02.2014
 Повідомлення: 6
 Звідки: Mukachevo.Ukraine
 Моє авто: zaz 968M
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Лютий 2014 22:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| madman
 Собирал двиг по книжке заводской,все зазоры соблюдались по ней,просто аккума был изначально слабоват,та и низ от карба сейчас поменял так как со старым он нормально не работал как не крути...а ЗАЗик ТЕПЕРЬ отлично работает)))ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ...)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 17 Лютий 2014 00:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну коли так, то хорошо. Теперь обкатай по книжке, не поленись. И масло лей не самое говенное.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Blind 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.07.2013
 Повідомлення: 79
 Звідки: Островкрым (давно живу на материке)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2014 13:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Имели не так давно аналогичный "секанс" после замены Жужику движка, (повезло, "с нуля" достался, "на поддоне", с коробкой и полной обнавеской, кроме стартера).
 Тармб сняли с б/у-шного, т.к. с "родным" не стало искры (похоже - конденсатор, но разбираться не стали, благо - есть донор).
 Заводиться не хотел ни при каких положениях ОЗ трамблера, ВВ проводов и ни при каком положении корпуса трамба.
 В конце концов, вся эта самодеятельность надоела и пошли "по прописям" - по ВМТ первого цилиндра и "провод к первой свече - от контакта в голове распределителя, но который при этом "смотрит" бегунок": "А - фигушки!" - пыжится схватить при установке максимум в + ОЗ, но еще "просится" корпус  довернуть вперед (по часовой). А "дальше некуда...." - вакуумник упирается в карб.
 В итоге - развернули корпус трамблера на четверть оборота против часовой, а ВВ провода на свечи переставили на "один щелчок" по часовой - завелся с пол-тычка!!!
 Только "смотрят" при этом выходы трамблера - черт-те куда..., но работает без замечаний - старт движка (даже на не отстроенном карбе) - прекрасный.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |