| | 
			
				|  | ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
 
 |  | 
                
                 |  | 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема |  
		| Автор | Повідомлення |  
		| Кутила 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.09.2004
 Повідомлення: 24
 Звідки: Казань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Жовтень 2005 09:29    Заголовок повідомлення: В чем пипец? |     |  
				| 
 |  
				| Только похолодало и машина выкинула крендель
   
 Из глушителей стрекот кузнечика , не держит холостые если перекрыть воздухан то двигун вааще никак на это не реагирует, проверил карб, впускной коллектор на предмет герметичности, всю систему зажигания - все нормально
   
 На холодную заводится с пол пинча (БКЗ 2141, силикон, нов свечи)
 Если попытаться ехать, то машина то летит как штурмовик, то как в сену упирается, глохнет  и не хочет заводится ни в какую...........сцука
 
 где то за месяц до этого на скорости при переключении на повышенную раздавался легкий хлопок выхлопа
 машине 66 000 км в движок не залазил
 
 _________________
 Жизнь - коротка.... дорога - вечна!
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Жовтень 2005 16:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Проверь еще раз карб. Прочисти. Возможны проблемы с равномерностью подачи топлива. Ускорительный насос может барахлит. Или жиклеры забились.
 В свое время, при неизвестных неисправностях, когда совершенно никто не знал в чем дело, менял по очередности элементы. Сначало бензонасос. Если ничего не изменилось ставишь обратно, потом карб, ничего не изменилось - смотришь зажигание, потом ГРМ и т.д. по нарастающей степени сложности элементам. Старый дедовский способ, но эффективный.
   Правда нужно быть уверенным, что тот элемент, который меняешь в порядке.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Spais 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.11.2004
 Повідомлення: 63
 Звідки: Россия, г. Казань,
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Жовтень 2005 22:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Привет Соотечественник!
  К стати вчера видел твой "метализированный" ЖУЖ!   Какой к стати у тебя стоит карб стоит? Если от 8-ки, то он капризный зараза к плохому топливу, у меня в последнее время тоже были похожие симптомы, дело было в карбе - засрались жиклеры и электромагнитный клапан.  До сих пор время от времени все равно не хочет держать холостые. Короче по 8-м карбам нужен хороший настройщик. Антонио правильно мыслит все последовательно осмотреть -  скорее всего карб.
 
 _________________
 Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
 ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
 ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
 ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
 ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
 Mazda-323, серебристый металлик, 2000г.
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Кутила 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.09.2004
 Повідомлення: 24
 Звідки: Казань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Жовтень 2005 11:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| тока что ЗАЗ подхалимски завелся с пол оборота после 2х суток стояния при минусовой температуре и как ни вчем не бывало миленько молотил на холостых......поставил его в теплый бокс, буду ждать  Spais,а будем думать....
  
 _________________
 Жизнь - коротка.... дорога - вечна!
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Kirill2005 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.05.2005
 Повідомлення: 20
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Листопад 2005 16:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ...а ведь бывает просто напросто свеча...
 
 Из скромного личного опыта хочу добавить: "топливные" неисправности как правило проявляются в "плавных" "провалах", "подъемах" и пр. За исключением случаем типа кончился бензин и наподобии...
 А вот неисправности зажигания как раз чаще проявляются в виде "внезапных" "появлений" и всяческих "пропаданий" и пр.
 
 А "хлопки" в глушитель при сбросе газа на нейтралке или при торможении двигателем я бы связывал в первую очередь с клапанами (хотя конечно, возможно и момент зажигания). Тогда следуя этому предположению нужно проверить например компрессию... а лучше (правда это надо разбирать) проверить конкретно клапана керосином. Но это конечно после полной проверки всей системы зажигания
   
 А холостые, разумеется, просто так не пропадают. Конечно есть причина. Но она не обязательно в карбе (который, конечно, нужно прочистить-продуть просто "на зиму") - например одна неработающая свеча запросто даст и "холостые", и "троение" и "пропадание". Как минимум нужно их все пересмотерть на предмет цвета изолятора центрального электрода - как известно должен быть рыжий (у всех) и не должен быть черный или почти белый. В твоем случае я бы ожидал черную, особенно на слабопрогретый двигатель...
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення
 Ви не можете редагувати свої повідомлення
 Ви не можете знищити свої повідомлення
 Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
 
  |   |  |    
 
 
   Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
 
 |