 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Кутила

Статус: Offline Зареєстрований: 19.09.2004 Повідомлення: 24 Звідки: Казань
|
Додано: 27 Жовтень 2005 09:29 Заголовок повідомлення: В чем пипец? |
|
|
Только похолодало и машина выкинула крендель
Из глушителей стрекот кузнечика , не держит холостые если перекрыть воздухан то двигун вааще никак на это не реагирует, проверил карб, впускной коллектор на предмет герметичности, всю систему зажигания - все нормально
На холодную заводится с пол пинча (БКЗ 2141, силикон, нов свечи)
Если попытаться ехать, то машина то летит как штурмовик, то как в сену упирается, глохнет и не хочет заводится ни в какую...........сцука
где то за месяц до этого на скорости при переключении на повышенную раздавался легкий хлопок выхлопа
машине 66 000 км в движок не залазил
_________________ Жизнь - коротка.... дорога - вечна! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 27 Жовтень 2005 16:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверь еще раз карб. Прочисти. Возможны проблемы с равномерностью подачи топлива. Ускорительный насос может барахлит. Или жиклеры забились.
В свое время, при неизвестных неисправностях, когда совершенно никто не знал в чем дело, менял по очередности элементы. Сначало бензонасос. Если ничего не изменилось ставишь обратно, потом карб, ничего не изменилось - смотришь зажигание, потом ГРМ и т.д. по нарастающей степени сложности элементам. Старый дедовский способ, но эффективный.
Правда нужно быть уверенным, что тот элемент, который меняешь в порядке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Spais
Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2004 Повідомлення: 63 Звідки: Россия, г. Казань,
|
Додано: 27 Жовтень 2005 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет Соотечественник! К стати вчера видел твой "метализированный" ЖУЖ!
Какой к стати у тебя стоит карб стоит? Если от 8-ки, то он капризный зараза к плохому топливу, у меня в последнее время тоже были похожие симптомы, дело было в карбе - засрались жиклеры и электромагнитный клапан. До сих пор время от времени все равно не хочет держать холостые. Короче по 8-м карбам нужен хороший настройщик. Антонио правильно мыслит все последовательно осмотреть - скорее всего карб.
_________________ Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кутила

Статус: Offline Зареєстрований: 19.09.2004 Повідомлення: 24 Звідки: Казань
|
Додано: 28 Жовтень 2005 11:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
тока что ЗАЗ подхалимски завелся с пол оборота после 2х суток стояния при минусовой температуре и как ни вчем не бывало миленько молотил на холостых......поставил его в теплый бокс, буду ждать Spais,а будем думать.... 
_________________ Жизнь - коротка.... дорога - вечна! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kirill2005

Статус: Offline Зареєстрований: 12.05.2005 Повідомлення: 20 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Листопад 2005 16:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
...а ведь бывает просто напросто свеча...
Из скромного личного опыта хочу добавить: "топливные" неисправности как правило проявляются в "плавных" "провалах", "подъемах" и пр. За исключением случаем типа кончился бензин и наподобии...
А вот неисправности зажигания как раз чаще проявляются в виде "внезапных" "появлений" и всяческих "пропаданий" и пр.
А "хлопки" в глушитель при сбросе газа на нейтралке или при торможении двигателем я бы связывал в первую очередь с клапанами (хотя конечно, возможно и момент зажигания). Тогда следуя этому предположению нужно проверить например компрессию... а лучше (правда это надо разбирать) проверить конкретно клапана керосином. Но это конечно после полной проверки всей системы зажигания
А холостые, разумеется, просто так не пропадают. Конечно есть причина. Но она не обязательно в карбе (который, конечно, нужно прочистить-продуть просто "на зиму") - например одна неработающая свеча запросто даст и "холостые", и "троение" и "пропадание". Как минимум нужно их все пересмотерть на предмет цвета изолятора центрального электрода - как известно должен быть рыжий (у всех) и не должен быть черный или почти белый. В твоем случае я бы ожидал черную, особенно на слабопрогретый двигатель...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|