Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 07 Січень 2014 14:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Камера сообщается с атмосферой через отверстие внутри впускной трубы (на которую надевается патрубок воздухана) там такая елдовинка на нижней части внутри трубы, отверстие направлено навстречу воздушному потоку - это балансировочное отверстие камеры.
Разбалансировка - это вентиляция поплавковой камеры при неработающем двигателе. Призвана выпускать пары бензина из камеры с целью предотвращения переобогащения смеси в момент пуска горячего двигателя и предотвращения образования паровой пробки в топливопроводе (паровая пробка из насоса выходит наружу через карбюратор).
Система неэфективная, так как пары выпускаются в очищенную полость воздухана (там должен быть приварен сосок рядом с патрубком вентиляции картера)
Вместо нее стали делать обратку - проще и эффективнее.
Заглушить - значит зафиксировать клапан в закрытом положении, а патрубок этой системы заглушить, или замазать герметиком.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 07 Січень 2014 15:30 Заголовок повідомлення: Клапан стояночной разбалансировки |
|
|
Заглушить, а то бензин из поплавковой камеры будет испаряться в подкапотное пространство (+ искра и БУМ )
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 07 Січень 2014 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Огромное спасибо за развернутый ответ.
Установлю на К133А крышку от К133 с обраткой, и думаю что прийдет счастье 
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 07 Січень 2014 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это хорошо, но нужно обратить внимание на прокладку между крышек.
Точно не помню, но по моему прокладка от 133 не подходит на 133А или наоборот. И менять крышку нужно со своей прокладкой, или низ оставлять со своей прокладкой. Иначе будет работать только при непрерывной прогазовке. Там 2 канала перекрываются прокладкой и образуют один. В левом ближнем углу карба (если он установлен на машине и смотреть со стороны шкива коленвала).
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andreo
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2013 Повідомлення: 9 Звідки: Челябинск
|
Додано: 25 Січень 2014 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хотел узнать...!) У меня у одного такая дурацкая мысль возникла или ещё кого она посещала!?) Что если впихнуть распредвал в ГБЦ, то есть с верхнем расположением распредвала получилась бы "движка" !
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Macsania

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 25 Січень 2014 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
да да... взять бошки от субаррика ...подпилить слегка... подогнать.. подварить... и ВПЕРЁД НА ТРАССУ !!!
_________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 25 Січень 2014 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
В Челябинске внатуре суровые люди...
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andreo
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2013 Повідомлення: 9 Звідки: Челябинск
|
Додано: 26 Січень 2014 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Macsania"]да да... взять бошки от субаррика ...подпилить слегка... подогнать.. подварить... и ВПЕРЁД НА ТРАССУ !! |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 26 Січень 2014 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
На йух? 
_________________ Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 26 Січень 2014 19:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
stigi, ща туда и отправишсо 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 26 Січень 2014 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нэнада 
_________________ Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 03 Лютий 2014 16:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
При настройке раннего зажигания, при резком нажатии, слышится небольшой стук, который спустя короткое время уходит. Википедия говорит, что детонация это мгновенное сгорание рабочей смеси , слой за слоем, сопровождающийся сверх звуковой ударной волной, вызванная температурным или механическим воздействием. Также в букваре по заз, говорится что при раннем зажигании возникает детонация при резком открытии дросселя. 1- возможно ли что этот нормальное горение смеси, которое вызвало рабочее давление над поршнем, и начало гореть чуть раньше при срабатывании вакуумника зажигания, и просто сопротивляется поршню, от этого и появляется звук, а не от детонации. 2 - будит ли экономна езда при очень раннем зажигании, но медленном дросилировании или вообще отключеном опережении зажигания (езжу не спеша).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 03 Лютий 2014 17:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
На ходу при резком нажатии должна быть кратковременная детонация. В зависимости от скорости движения, используемого бензина и нагрузки она может проявляться как громкий цокот (преимущественно а-76) или металлический шелест (аи-92). На 76-бензине на 4 скорости ее проверяют при скорости 50-55 км. На 92 - бензине - при скорости 65-70. Должна быть около секунды, не более. При нагрузке водитель + пассажир.
Если при резком нажатии слышен глухой "бубнеж" - то либо скорость мала для проверки (стоковый карб), либо смесь богатая(если имела место игра с жиклерами), либо зажигание позднее (стоковый карб)
На стоковом карбе опережение под 92 бензин около 12 градусов.
Эксперименты с медленным дросселированием при очень раннем зажигании, равно как и отключение вакуумника - есть мудистика. Слишком раннее зажигание вызывает начало воспламенения задолго до ВМТ и противодействие движению поршня вверх, что проявляется как натужный рев двигателя под нагрузкой и заметное увеличение усилия при открытии дросселя.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 03 Лютий 2014 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
О какой экономии идет речь? Как можно сделав хуже что то сэкономить? Да и греться будет дико
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 12 Лютий 2014 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Парни, у моего пациента что то стучит в районе левой башки в такт. На тягово-скоростные характеристики не влияет. Был этот стук еще до ремонта двигателя, вскрывали,ничего не нашли. Клапана притерты. Есть предположения?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 12 Лютий 2014 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
stigi
Ну...предположим, выработка (износ) втулки (бронзовой) в верхней головке шатуна. Узел: шатун-палец-поршень.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 12 Лютий 2014 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наверное люфты изношенных деталей собрались толпой и стучатся поршнем в голову! 
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 13 Лютий 2014 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vov4ik Если бы это был поршень.следы бы остались))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 13 Лютий 2014 17:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Завтра вскрывать короч. Грустно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Лютий 2014 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
stigi
Не сам поршень, а бронзовая втулка в головке шатуна на пальце.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|