| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 07 Січень 2014 14:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Камера сообщается с атмосферой через отверстие внутри впускной трубы (на которую надевается патрубок воздухана) там такая елдовинка на нижней части внутри трубы, отверстие направлено навстречу воздушному потоку - это балансировочное отверстие камеры.
 Разбалансировка - это  вентиляция поплавковой камеры при неработающем двигателе. Призвана выпускать пары бензина из камеры с целью предотвращения переобогащения смеси  в момент пуска горячего двигателя и предотвращения образования паровой пробки в топливопроводе (паровая пробка из насоса выходит наружу через карбюратор).
 
 Система неэфективная, так как пары выпускаются в очищенную полость воздухана (там должен быть приварен сосок рядом с патрубком вентиляции картера)
 
 Вместо нее стали делать обратку - проще и эффективнее.
 
 Заглушить - значит зафиксировать клапан в закрытом положении, а патрубок этой системы заглушить, или замазать герметиком.
 
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Herdsman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.06.2013
 Повідомлення: 504
 Звідки: Винницкая обл.
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Січень 2014 15:30    Заголовок повідомлення: Клапан стояночной разбалансировки |     |  
				| 
 |  
				| Заглушить, а то бензин из поплавковой камеры будет испаряться в подкапотное пространство (+ искра и БУМ
  ) 
 _________________
 ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Corename Капитан Улитка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2008
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Киев
 Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Січень 2014 21:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Огромное спасибо за развернутый ответ.
 Установлю на К133А крышку от К133 с обраткой, и думаю что прийдет счастье
  
 _________________
 Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 07 Січень 2014 23:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это хорошо, но нужно обратить внимание на прокладку между  крышек.
 Точно не помню, но по моему прокладка от 133 не подходит на 133А или наоборот. И менять крышку нужно со своей прокладкой, или низ оставлять со своей прокладкой. Иначе будет работать только при непрерывной прогазовке. Там 2 канала перекрываются прокладкой и образуют один. В левом ближнем углу карба (если он установлен на машине и смотреть со стороны шкива коленвала).
 
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Andreo 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.12.2013
 Повідомлення: 9
 Звідки: Челябинск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2014 20:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Хотел узнать...!) У меня у одного такая дурацкая мысль возникла или ещё кого она посещала!?) Что если впихнуть распредвал в ГБЦ, то есть с верхнем расположением распредвала получилась бы "движка" !
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Macsania 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.09.2011
 Повідомлення: 345
 Звідки: ANGLIJA ,Litva
 Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2014 23:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да да... взять бошки от субаррика ...подпилить слегка... подогнать.. подварить... и ВПЕРЁД НА ТРАССУ !!!
 
 _________________
 SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2014 23:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В Челябинске внатуре суровые люди...
 
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Andreo 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.12.2013
 Повідомлення: 9
 Звідки: Челябинск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2014 17:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| [quote="Macsania"]да да... взять бошки от субаррика ...подпилить слегка... подогнать.. подварить... и ВПЕРЁД НА ТРАССУ !! | 
	
		| stigi 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.12.2010
 Повідомлення: 927
 Звідки: Запорожье, бабурка
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2014 18:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На йух?
  
 _________________
 Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2014 19:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| stigi, ща туда и отправишсо
  
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| stigi 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.12.2010
 Повідомлення: 927
 Звідки: Запорожье, бабурка
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2014 20:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Нэнада
    
 _________________
 Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Евгений2011 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.08.2012
 Повідомлення: 287
 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
 Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Лютий 2014 16:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| При настройке раннего зажигания, при резком нажатии, слышится небольшой стук, который спустя короткое время уходит. Википедия говорит, что детонация это мгновенное сгорание рабочей смеси , слой за слоем, сопровождающийся сверх звуковой ударной волной, вызванная температурным или механическим воздействием. Также в букваре по заз, говорится что при раннем зажигании возникает детонация при резком открытии дросселя. 1- возможно ли что этот  нормальное горение смеси, которое вызвало рабочее давление над поршнем, и начало гореть чуть раньше при срабатывании вакуумника зажигания, и просто сопротивляется поршню, от этого и появляется звук, а не от детонации. 2 - будит ли экономна езда при очень раннем зажигании, но медленном дросилировании или вообще отключеном опережении зажигания (езжу не спеша).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 03 Лютий 2014 17:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На ходу при резком нажатии должна быть кратковременная детонация. В зависимости от скорости движения, используемого бензина  и нагрузки она может проявляться как громкий цокот (преимущественно а-76) или металлический шелест (аи-92). На 76-бензине на 4 скорости ее проверяют при скорости 50-55 км. На 92 - бензине - при скорости 65-70. Должна быть около секунды, не более. При нагрузке водитель + пассажир.
 
 Если при резком нажатии слышен глухой "бубнеж" - то либо скорость мала для проверки (стоковый карб), либо смесь богатая(если имела место игра с жиклерами), либо зажигание позднее (стоковый карб)
 
 На стоковом карбе опережение под 92 бензин около 12 градусов.
 
 Эксперименты с медленным дросселированием при очень раннем зажигании, равно как и отключение вакуумника - есть мудистика. Слишком раннее зажигание вызывает начало воспламенения задолго до ВМТ и противодействие движению поршня вверх, что проявляется как натужный рев двигателя под нагрузкой и заметное увеличение усилия при открытии дросселя.
 
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| stigi 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.12.2010
 Повідомлення: 927
 Звідки: Запорожье, бабурка
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Лютий 2014 19:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| О какой экономии идет речь? Как можно сделав хуже что то сэкономить? Да и греться будет дико
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| stigi 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.12.2010
 Повідомлення: 927
 Звідки: Запорожье, бабурка
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Лютий 2014 20:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Парни, у моего пациента что то стучит в районе левой башки в такт. На тягово-скоростные характеристики не влияет. Был этот стук еще до ремонта двигателя, вскрывали,ничего не нашли. Клапана притерты. Есть предположения?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| idem 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.08.2006
 Повідомлення: 308
 Звідки: Украина, Северодонецк
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Лютий 2014 21:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| stigi
 Ну...предположим, выработка (износ) втулки (бронзовой) в верхней головке  шатуна. Узел: шатун-палец-поршень.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vov4ik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2010
 Повідомлення: 534
 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Лютий 2014 23:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Наверное люфты изношенных деталей собрались толпой и стучатся поршнем в голову!
  
 _________________
 МАСТЕР
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| stigi 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.12.2010
 Повідомлення: 927
 Звідки: Запорожье, бабурка
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Лютий 2014 11:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Vov4ik Если бы это был поршень.следы бы остались))
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| stigi 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.12.2010
 Повідомлення: 927
 Звідки: Запорожье, бабурка
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Лютий 2014 17:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Завтра вскрывать короч. Грустно
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| idem 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.08.2006
 Повідомлення: 308
 Звідки: Украина, Северодонецк
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Лютий 2014 21:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| stigi
 Не сам поршень, а бронзовая втулка в головке шатуна на пальце.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |