Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
История марки ЗАЗ
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 63, 64, 65  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Реставрація
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Roskо
Львівський Маньяк
Львівський Маньяк


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 3186
Звідки: Львів
Моє авто: Багато Запорожців

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2013 10:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




_________________
Мій стиль, не ваша мода.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
docentik
дохуя шутник


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.07.2009
Повідомлення: 2957
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А 1965 ЗАЗ-965А 1966

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2013 11:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
docentik
дохуя шутник


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.07.2009
Повідомлення: 2957
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А 1965 ЗАЗ-965А 1966

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2013 11:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 25 Лютий 2013 16:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Где то пробегала информация, что на экспорт шли эмблемы не красные, а зелёные, западное общество красные звёзды "раздражали".


Что касается зеленых (точнее сине-зеленых) звезд, то на машинах 1964г. (судя по фото, это именно она) звезды были именно такого цвета, почеиу, не знаю - может красной краски не завезли. У меня была точно такая же машина, в том же цвете и с такой же звездой. Вероятно машинка из той же партии (номер на фото харьковский).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2013 01:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Не ЗАЗ ->http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13541923334396.jpg

Не ЗАЗ ->http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13541923644151.jpg

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
docentik
дохуя шутник


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.07.2009
Повідомлення: 2957
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А 1965 ЗАЗ-965А 1966

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2013 10:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


краш-тест Запорожца






Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
rerstavrator



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.06.2009
Повідомлення: 259
Звідки: Киев
Моє авто: Заз 965А,966В,968А,968М и другие.

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2013 16:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если не в тему-перенесите. Но выглядит это ЗАЗик вполне исторически правильно.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
rerstavrator



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.06.2009
Повідомлення: 259
Звідки: Киев
Моє авто: Заз 965А,966В,968А,968М и другие.

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2013 16:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И вот еще,не знал куда лучше приклеить эти фото.
Редкое зрелище,ЗАЗ 965 на черных номерах,с дедушкой за рулем заезжает на Московский мост.Красота,картинка из прошлого.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
XpoH



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2012
Повідомлення: 490
Звідки: Житомир, Київ
Моє авто: ЗАЗ 968М (Морська Хвилька)

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2013 18:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


шо один шо другий. А схожий на голубого був у Львові, там взагалі машина з конвеєру!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
docentik
дохуя шутник


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.07.2009
Повідомлення: 2957
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А 1965 ЗАЗ-965А 1966

ПовідомленняДодано: 28 Серпень 2013 14:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою











Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ferenets
ПетросянЪ


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.05.2010
Повідомлення: 463
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 28 Серпень 2013 17:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


поддерживаю Реставратора. Пару раз видел этот горбик на Московском, и на м. черниговская. Водителю рэспект! Жужик бодрый, - прям в музей в любую минуту.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2013 10:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


За лето намерился дверей, подвесок, колес от разных 966, 968А, 968М.
Получил достаточно информации о весе отдельно корпусов.
Но объяснить разницу в весах 966 и 968М в 60 кг - не удается. Натянуть где то 20 кг можно, но 60 кг не получается.

И вот неожиданно попался альбом С.А. Шейнин, Н.Н. Стрюк "Автомобиль Запорожец ЗАЗ-968М и его модификации". В ней указано, что снаряженная масса 968М составляет всего 800 кг, а не 840 кг как в массе других книг, имеющихся у меня.
При такой массе, все ранее выполненные измерения вполне не противоречивы.
Вот и возникает вопрос - Как бы померять массу 968М целиком или может кто то уже мерял ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Matthew



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2013
Повідомлення: 7
Звідки: далеко

ПовідомленняДодано: 03 Жовтень 2013 12:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


TehRuk писав(ла):
За лето намерился дверей, подвесок, колес от разных 966, 968А, 968М.
Получил достаточно информации о весе отдельно корпусов.
Но объяснить разницу в весах 966 и 968М в 60 кг - не удается. Натянуть где то 20 кг можно, но 60 кг не получается.

И вот неожиданно попался альбом С.А. Шейнин, Н.Н. Стрюк "Автомобиль Запорожец ЗАЗ-968М и его модификации". В ней указано, что снаряженная масса 968М составляет всего 800 кг, а не 840 кг как в массе других книг, имеющихся у меня.
При такой массе, все ранее выполненные измерения вполне не противоречивы.
Вот и возникает вопрос - Как бы померять массу 968М целиком или может кто то уже мерял ?

это надо техническую характеристику открыть, думаю там должна быть эта информация


_________________
девушки мечтают о милых и заботливых парнях,но у таких парней уже есть парни...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10321
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 03 Жовтень 2013 13:46    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Спасибо, кэп Laughing
Чтоб мы делали без вашего камента.


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zhos



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2009
Повідомлення: 483
Звідки: Белоруссия
Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2013 15:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


просьба к знатокам. Какие события произошли в1993 году в ракурсе связанным с заводом и автомобилем. Пишу типа реферата.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
MAGNET



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2006
Повідомлення: 1328
Звідки: Москва
Моє авто: запорожець

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2013 00:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это в за рулем надо искать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2013 10:01    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Не скажу, что инфа 100%, но по-моему, именно в 93 году завод отказался от закупки комлектующих российского производства ввиду того, что стало это слишком дорого. В пожарном порядке начали искать поставщиков на территории Украины, те в свою очередь в пожарном порядке стали запускать производство. В основном, насколько я помню, это касалось РТИ. Точно это отразилось на производстве таврий. Как было с запорожцами - можно только догадываться. Опять же, далеко не спец я по М, тем более настолько поздним, но насколько помню, как раз в 93 году вернулись обратно к трем отверстиям бачков гидропривода в полке багажника. Можно предположить, что случилось это потому, что закупать сдвоенный бачок стало дорого. Тогда же, вроде, исчезли резинки из-под задних фонарей, вместо пластмассового формованного кожуха в багажнике появился металлический максимально простой формы. Одним словом, все упрощали, хотя, вроде, проще было уже некуда.
В За Рулем, вроде бы должна быть статистика выпуска. Это можно на официальном сайте поглядеть, там архив полный собран за все годы.


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
docentik
дохуя шутник


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.07.2009
Повідомлення: 2957
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А 1965 ЗАЗ-965А 1966

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2013 12:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Музей железнодорожной техники имени Н. А. Акулинина (15 км от Новосибирска)




Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3084
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2014 22:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):
Итак, выложу предварительную справку по моторам Smile
(в скобках приведены модель и годы пыпуска автомобилей, на которых ставился данный мотор)

МеМЗ-965 (ЗАЗ-965 1960-1964 г.в.)

Мощность - 23 л.с., диаметр цилиндров - 68мм, рабочий объём - 746 см3, карбюратор - К-123. Генератор Г-114 постоянного тока.

В 1962(?) году произошла модификация двигателя. Литые алюминиевые клапанные крышки заменены на штампованные стальные с иным креплением (крышки унифицированы с новым двигателем МеМЗ-966):
До 1962 г.:


После 1962 г.:


МеМЗ-966 (ЗАЗ-965А 1962-1965гг.)
Толковой фотки нет. Мотор внешне почти идентичен МеМЗ-966А (о нём - далее), за исключением карбюратора и воздухофильтра:

Карбюратор К-123 и воздухофильтр остались от мотора МеМЗ-965, также от прежней модели остался генератор постоянного тока. Диаметр цилиндров увеличен до 72 мм, рабочий объём - 887 см3, мощность - 27 л.с.

МеМЗ-966А (ЗАЗ-965А 1966-1969гг, а также ЗАЗ-966В 1966-197*г.)

Двигатель является модификацией МеМЗ-966. Основные отличия - новый карбюратор К-125, за счёт чего увеличена мощность до 30 л.с., в паре с новым карбюратором применяется маслянно-инерционный воздушный фильтр нового типа. Установлен генератор переменного тока Г-501 с выносным селеновым выпрямителем (на фото выпрямитель виден справа, он должен быть установлен на правый воздухоприток), с конца 1968 г. устанавливался генератор Г-502 с кремниевым выпрямителем, встроенным в корпус генератора. Сапун отвода картерных газов заменён простой трубкой, выходящей под машину. Также упразднены направляющие трубки ВВ-проводов, взамен установлены 2 кронштейна с резиновой вставкой

МеМЗ-966В (ЗАЗ-968Б2 1972-1979гг.)

Двигатель изготавливался специально для инвалидных модификаиций ЗАЗ-968. В целом, является копией МеМЗ-966А, однако оснащён более экологичным карбюратором К-127, за счёт чего мощность снижена до 27 л.с. В виду специфики устройства моторного отсека ЗАЗ-968 (наличие высокой задней панели) маслозаливная горловина выполнена в виде изогнутой трубы с выводом вверх. Отвод картерных газов осуществляется через патрубок на горловине. Газы отводятся не в атмосферу, а подаются в воздушный фильтр.

МеМЗ-966Г (ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-968М-005, 1979-1994)

Предназначен специально для установки в модификациях автомобиля ЗАЗ-968М, из-за чего внесён ряд конструктивных изменений. Изменена система охлаждения: нагнетающий вентилятор вместо отсасывающего, увеличенный на 2 секции масляный радиатор, иная конструкция воздуховодов и термостатов. Крышка центрифуги имеет вогнутую форму, плоскость ремня по сравнению с предыдущими моделями смещена вдоль оси коленвала от двигателя. Изменена форма маслозаливной трубы в виду наличия в моторном отсеке воздухоподводящего кожуха. Оребрение головок цилиндров выполнено более интенсивным, гайки крышек шатунов зафиксированы штампованными из листового железа контргайками, вместо шплинтов, применявшихся на предыдущих моделях. Применён бензонасос, унифицированный с а/м ВАЗ. На поздних сериях двигателей устанавливался карбюратор К-133, мощность двигателя при этом равнялась 28 л.с.

Обновите фотки пожалуйста!!!


_________________
Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nikolya_22



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2011
Повідомлення: 616
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2014 02:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Была замечена наша 40-та! не знаю куда выложить, оставлю тут Very Happy
Есть программа из 8 серий, называется "Колеса страны советов" на ютубе ее полно и найти не сложно -- там про авто из ссср (в серии про малолитражки есть и про жужики), на мой взгляд слишком узковата и частична, но хроники интересны.
Так вот -- это кадры гибрида на базе микроавтобуса Рига, 40-та заряжает аккумуляторы!





_________________
No job, no money, no car, but i'm in a band!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Реставрація Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 63, 64, 65  Наст.
Сторінка 57 з 65

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group