Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SOKOL_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Січень 2014 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
причем я ожидал на много большего гемороя, как наслушался что все его очень долго мудохали чтоб поставить. Шел в гараж к ferenets(унего сейчас половина моего мотора) часам к 8, с мыслю :" хоть бы один вкладыш сегодня поставить ". но оказалось не все так страшно как говорят. если найти правильный подход то они ставятся аж на ура, даже первые секунд 10 можно пальцами прокручивать как тебе надо , чтоб попасть в масло канал. просто берешь газовую пушку и нагреваешь градусов до 100 и все как по маслу. я опору вынимал и ставил два раза, передний вкладыш так же. а когда я впрессовывал старые(родные) у меня в ходу было только : молоток-зубило , и потратил на снятие старых целый день , а вот на установку новых от силы час , и все великолепно
огромное СПАСИБО madmobile , я конечно их заболбал, но получил развёрнутый инструктаж по правильной установке и доработках , которые надо сделать
зафиксировал дополнительными болтами вкладыш передней опоры
надеюсь все теперь пойдет побыстрее и на ближайшие встречи я наконец то приеду на своей ласточке
единственный минус , почему то родные боты средней опоры были разные , один короче другого и резьбы разные(честно сказать так и не понял как так оно до этого держалось), а опора пошла под замену и в итоге сорвал одну резьбу в средней опоре, но ниче теперь там будет замена на м10
_________________ Москва-Париж фиг долетишь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SOKOL_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Січень 2014 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|

_________________ Москва-Париж фиг долетишь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SOKOL_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Січень 2014 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
а это так чисто посмеяться с немецкого автопрома
учтите машине 3 или 4 года

_________________ Москва-Париж фиг долетишь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 22 Січень 2014 00:40 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
Немцы уже не те, что были раньше... 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SOKOL_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Січень 2014 01:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та да, некоторые так похабно сделаны, что я поражаюсь
_________________ Москва-Париж фиг долетишь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 22 Січень 2014 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
А можеш детальніше описати що робив за "доработки" і як саме ти робив з вкладишами.Мені теж незабаром двигун збирати!
_________________ якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SOKOL_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Січень 2014 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
RIDE писав(ла): |
А можеш детальніше описати що робив за "доработки" і як саме ти робив з вкладишами.Мені теж незабаром двигун збирати! |
все очень просто , нагреваешь посадочное место вкладыша( вкладыш при этом я еще в снегу искупал, чтоб он был не теплый ) потом просто вставляешь на его место пальцами, и забивать не надо, направляешь как надо и держишь секунд 10 , опора остывает, и вкладыш ты уже выймешь только с помощью молотка. а по поводу доработок , тоже просто - берешь сверло 5 сверлишь в передней опоре сквозное отверстие, потом на противоположной стороне еще одно( на фото видно где я сверлил), вставляешь вкладыш в опору как надо, потом опять сверлишь эти отверстия ( точнее продолжаешь сверлить , уже непосредствено вклыдыш ) только не насквозь, проходешь примерно половину вкладыша , берешь мечик №1-м6 нарезаешь резьбу потом №2-м6 прогоняешь резьбу . покупаешь (или делаешь) болтики м6 с конусом по типу
и закручиваешь их туда (я использовал еще ,на всякий случай, фиксатор резьб ) и получаешь дополнительныю фиксацию вкладыша передней опоры

_________________ Москва-Париж фиг долетишь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 23 Січень 2014 18:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
дякую!!!треба буде і собі так замутити!
_________________ якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SOKOL_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Січень 2014 19:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
RIDE писав(ла): |
дякую!!!треба буде і собі так замутити! |
не за что , делай , так надежней!!!
_________________ Москва-Париж фиг долетишь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 23 Січень 2014 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ці конусні гвинти то є якась меблева фурнітуа?
_________________ якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SOKOL_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Січень 2014 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
RIDE писав(ла): |
а ці конусні гвинти то є якась меблева фурнітуа? |
честно сказать сомневаюсь, они "типо каленые " как сказал продавец. я просто подошел на рынок и сказал что мне надо конусные болты на м6, он показал пару вариантов, я и выбрал этот
_________________ Москва-Париж фиг долетишь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SOKOL_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Січень 2014 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Продолжаем потихоньку , купил новую алюминиевую шестерню грм , и новые подпружиненые шайбы под разпредвал и маховик. Поставили новай разпредвал установили балансир и все шестерни , и нарезали новую резьбу в средней опоре под м 10. Дальше ничего не смог делать так как в газовой пушке закончился газ и стало очень холодно, вплоть до того что коленвал при такой температуре в гараже даже не захотел крутиться . Ждемс или потепления или когда съездим заправим балон с газом
_________________ Москва-Париж фиг долетишь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 27 Січень 2014 18:37 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Привет! Послушай, не ставь алюминиевую шестерню!
Купи лучше чугунную пару (говорят, что "вечная") или же обычную найди из старых запасов текстолитку.
Уже известно достаточно случаев. что алюминьку обрывает, не сразу, а после 15-20 тыщ пробега. Я в свое время тоже алюминьку поставил, но когда узнал, чем грозит - было поздно - двигатель уже стоял на машине - я не стал ничего менять тогда.
Все было отлично, ездил. После примерно 15 т.км началось какое-то позвякивание на ХХ на прогретом двигателе (T масла 80-100*С), звонкий такой металлический звук - я уже на что только не думал, но так причину найти не смог. И плюс к тому же заводится стала немного хуже (похоже, что увеличился зазор в зацеплении зубьев.) В итоге, на пробеге 21 т.км ехал с горки и 4-й передаче, двиг прогрет, скорость около 100 км/ч, внезапно заглох двигатель. Переключался на пониженый передачи вплоть до 20-ти км/ч, в надежде все-таки запустить, но безрезультатно. Съехал на обочину. После нехитрых манипуляций определил, что кирдык шестерне ГРМ. При прокручивании стартером нет давл. масла + не качает бензонасос.
Притянули в гараж. Начал разбирать. Мое предположение подтвердилось. Вот, во что она превратилась.
Так мало того, что половину зубьев срезало, так еще и сама шестерня на ступице провернулась примерно на 1 зуб. Видимо, провернуло ее раньше (от того и звук такой был, что она болталась), а уже как следствие от чрезмерного люфта начался интенсивный износ зубьев, а потом в критический момент уже просто зуб на зуб начал попадать - и тогда уже цепная реакция - выкрошило половину зубьев.
Вот такая история - хочу предостеречь просто от внезапных неприятностей.
P.s.: вот люфт, видно, что при проворачивании шестерни вал стоит на месте.
p.p.s: к тому же, пока алюминька не притрется как следует (1-2 т. км) она изрядно воет! Сейчас с текстолиткой намного тише мотор работает!
Останній раз редагувалося: Тёма (27 Січень 2014 19:14), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 27 Січень 2014 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Согласен с Доцентом!
Вот моя история в картинках
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=2523&a=2974
но у меня всё произошло намного быстрее в 300км от дома и ночью.
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 27 Січень 2014 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1 за чугунку. проверено не одной десяткой тысяч км.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 27 Січень 2014 19:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
С чугунками тоже есть нюанс: попадались бракованные, прослаблено посадочное отверстие - люфтит на валу 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SOKOL_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Січень 2014 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
мда внушительные аргументы
на самом деле на моем моторе стояла текстолитка тысяч 50 , потом мотор тукнул, и она теперь в ящике валяется
я не могу понять почему алюминий так убивается и такое происходит, но самое интересное что это не у всех, у некоторых , все огонь
по поводу чугуна я пасс , вообще не вариант, мне альминька по весу не очень нравиться, а чугун точно не поставлю, он даст офигеный дисбаланс , а мне оно не надо
спасибо огромно за советы , буду что то думать, надо понять почему такое с алюминием, и изза чего оно так, толи зазоры толи дисбаланс может еще что надо понять
_________________ Москва-Париж фиг долетишь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SOKOL_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Лютий 2014 00:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
И так продолжаем, уже потеплело можно дальше работать( после -22 это фигня ) . Послушав все советы , было решено снять алюминьку и попробовать поставить новую такстолит и посмотреть как она себя поведет себя в зазорах зацепления с шестерней на коленвале , так как ни в какой книге не нашел этих зазоров.
Забыл сказать что алюминька мне сразу не внушила доверия, тем что когда я ее поставил , мог немного прокручивать ее на одном месте коленвала, реально зазор между зубьями был где то 0,4 мм
С помощью не большой приблуды новая альминька слезла за секунд 30
Потом последовал поиск новой текстолитки, оказалось это дефицит , а тем более найти еще тех времен а не гребаный новодел, достаточно не реально
Облазил весь авторынок на перова , цены начинались от 150 и выше, один раненный зарядил 300( я сразу понял что он себе последние мозги на морозе отморозил)
подошел к одному мужику, зная что у того цены адекватные , но у того оказались только бу , пришлось взять выбрать получше и забрал за 30
Потом поехал к себе в гараж и что то хотел найти , в долгих поисках среди завалов я наткнулся на черный кулек , и вспомнил что когда то в селе нашел в завалах новые вкладыши и т.п. на 40-ку , я туда нос и с фразой :"да есть же б....", достаю от туда новую текстолитку
Поставил ее успешно на мотор, еле налезла какого то хрена , но стала так что даже походу зазор если и есть в зацеплении то я его не чувствую
ну осталось не много и в принципе можно начинать окончательную сборку
_________________ Москва-Париж фиг долетишь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 02 Лютий 2014 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот нашел у себя в книжке по ремонту:
Цитата: |
Минимальный боковой зазор должен обеспечивать свободное прокручивание пары. Максимальный
боковой зазор в парах шестерен газораспределения, замеряемый щупом в трех точках, равномерно располо-
женных по окружности, должен быть не более 0,12 мм в новых и не более 0,50 мм в работавших парах
шестерен; перепад зазора не более 0,07 мм. В шестернях привода балансирного механизма в новых парах зазор
должен быть 0,25...0,45 мм и не более 0,7 мм в работавших, перепад зазора не более 0,1 мм; |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SOKOL_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Лютий 2014 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Опять растроить решил? Я уже крышку закрыл и проверять не полезу , но за информацию спасибо будем знать в виду
_________________ Москва-Париж фиг долетишь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|