Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
4х дроссельный впрыск
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2010 00:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


читал в одной книге, что эффект от перехода от однокамерного на двукамерный порядка 8%, а на четырехкамерный - 10.

Без резонансной продувки эффект будет низок.

разница между вариантами, предложенными тобой, думаю невелика т.к. будет присутствовать движение смеси между цилиндрами.

вариант с плавным сводом труб лучше родного при условии хорошего распыления карбом. Если выберишь его (на одном двукамерном карбе), то присоединяйся к нам с Хеллом Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2010 09:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Темка как по заказу, как раз такую аццкую затею осуществляю, только собирается это всё под жиго-блок и на 2х полусамопальных карбах.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2010 17:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а чё за карбы?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2010 21:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дядя паша писав(ла):
а чё за карбы?

спаренные монстры - дросселя к135, серединка 126е, верх сначала хотел 131й, но я его не нашел и пока крышка только одна - к126н
Сразу знаю, что сейчас полетят помидоры в мой адрес, ибо кто юзал хотя бы к126н - уже знает, что это за секас. Но это совершенно другие карбы, собранные из описанных корпусов..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
$RONSON$
Холодостойкое Усиленное устроЙство


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2010
Повідомлення: 689
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968а,ЗАЗ 965 (продан) (ЗАЗ 968м (продан),ЗАЗ 965а(продан))

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2013 16:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что то тема затихла Very Happy Может кто то пытался попробовать ? Можно использовать мопедные карбы?

_________________
Дави на газ у тебя же ЗАЗ))))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2013 23:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ОГА. К60В. от карпат или верховины. самое оно.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2013 23:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Q2kerS писав(ла):
спаренные монстры - дросселя к135, серединка 126е, верх сначала хотел 131й, но я его не нашел и пока крышка только одна - к126н
Сразу знаю, что сейчас полетят помидоры в мой адрес, ибо кто юзал хотя бы к126н - уже знает, что это за секас. Но это совершенно другие карбы, собранные из описанных корпусов..

А кто не даёт поставить два К-135 с БД 24мм(можно и 26 мм, но тогда "пляски с бубном), только засинхронить жесткой тягой, а не тросиками.

Крышка от К-126Н и нах не надо, вырезаешь из оцинковки толщиной 1мм кастрюлю, одну сразу на два карба, делаешь квази нулевик.
У Альфы с боксёром и двумя делорто под капотом такая схема. Нечего изобретать лисапет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2013 01:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Конфигурация.
МеМЗ-968* объемом 1.4
Глушитель одинарный стоковый
Впускной коллектор на трубках диаметром 28-30мм. Каналы в головке расточены соотвественно
Все, что выше притирочной фаски клапана - убрано
Карбюратор Озон 2105. Жиклеры 125*190 165*190 (на данный момент заменен примерно на 145*190). Механическое открытие второй камеры

Результат.
Открываешь вторую камеру и получаешь прирост усконения. Однако ощущается примерно так: ускоряешься, ускорение замедляется, открываешь вторую камеру - ускорение продолжается без замедления еще некоторое время

Огромного прироста мощности вторая камера не дает. Точно также не дадут и 4 карбюратора, разве что, не будет провала перед открытием камеры

Почему так?
грешу на поднятие клапана, фазы газораспределения, пропускную способность глушителя и его труб

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
$RONSON$
Холодостойкое Усиленное устроЙство


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2010
Повідомлення: 689
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968а,ЗАЗ 965 (продан) (ЗАЗ 968м (продан),ЗАЗ 965а(продан))

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2013 03:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за объяснение)

_________________
Дави на газ у тебя же ЗАЗ))))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
валдик968



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2007
Повідомлення: 1554
Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2013 00:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego Глушитель чуть давит, проверенно. Ставили ВАЗо глушак с шохи и выпускной колектор большего диаметра прирост в макс оборотах по оборотам
ЗАЗ с славко 1.2 держитца на равных по ускорениям после 90 и максимальной скорости
Проверенно поездкой с Лимана


_________________
Есле каму нужен званить - 0930284189
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dimka890



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.01.2014
Повідомлення: 6
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 01 Січень 2014 21:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Привет всем. Я вот тоже задумался на счет 4х дроссельного ВПРЫСКА
купил вот такую вот штуку:

и с другой стороны

Это дроссельный узел от Honda CBR600RR. Диаметр дросселей 40 мм.
Как видно он отлично разделяется на 2 половинки по 2 заслонки.
В качестве мозга будет - megasquirt avr (на следующей неделе закажу партию печатных плат на заводе). Над переходником ещё думаю. У меня пока что 2 варианта - сварной (из листовой нержи сделать конусы, а фланцы вырезать на лазерном станке) либо литой ( напечатаю на 3Д принтере модель и отолью по ней из алюминия переходник). В планах сделать 2 фильтра - по одному на каждую пару дросселей + дудки.
Единственное что осталось найти двигатель для экспериментов (купил бы недорого, но нужен такой что бы изначально заводился)
P.S. ставить это всё буду на мотоцикл

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 02 Січень 2014 01:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


имхо лучше бы целиком тот мотор от СБР-а купил, толку больше и дешевле

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dimka890



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.01.2014
Повідомлення: 6
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 02 Січень 2014 08:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx писав(ла):
имхо лучше бы целиком тот мотор от СБР-а купил, толку больше и дешевле

Да ну их эти ипонские пищалки, да и как-то тупо спорт мотор будет на чопе смотреться

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4
Сторінка 4 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group