Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 31 Серпень 2010 00:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
читал в одной книге, что эффект от перехода от однокамерного на двукамерный порядка 8%, а на четырехкамерный - 10.
Без резонансной продувки эффект будет низок.
разница между вариантами, предложенными тобой, думаю невелика т.к. будет присутствовать движение смеси между цилиндрами.
вариант с плавным сводом труб лучше родного при условии хорошего распыления карбом. Если выберишь его (на одном двукамерном карбе), то присоединяйся к нам с Хеллом 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 31 Серпень 2010 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Темка как по заказу, как раз такую аццкую затею осуществляю, только собирается это всё под жиго-блок и на 2х полусамопальных карбах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 31 Серпень 2010 17:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
а чё за карбы?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 31 Серпень 2010 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
дядя паша писав(ла): |
а чё за карбы? |
спаренные монстры - дросселя к135, серединка 126е, верх сначала хотел 131й, но я его не нашел и пока крышка только одна - к126н
Сразу знаю, что сейчас полетят помидоры в мой адрес, ибо кто юзал хотя бы к126н - уже знает, что это за секас. Но это совершенно другие карбы, собранные из описанных корпусов..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
$RONSON$ Холодостойкое Усиленное устроЙство

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2010 Повідомлення: 689 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968а,ЗАЗ 965 (продан) (ЗАЗ 968м (продан),ЗАЗ 965а(продан))
|
Додано: 28 Грудень 2013 16:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что то тема затихла Может кто то пытался попробовать ? Можно использовать мопедные карбы?
_________________ Дави на газ у тебя же ЗАЗ)))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 28 Грудень 2013 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОГА. К60В. от карпат или верховины. самое оно.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 28 Грудень 2013 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
спаренные монстры - дросселя к135, серединка 126е, верх сначала хотел 131й, но я его не нашел и пока крышка только одна - к126н
Сразу знаю, что сейчас полетят помидоры в мой адрес, ибо кто юзал хотя бы к126н - уже знает, что это за секас. Но это совершенно другие карбы, собранные из описанных корпусов.. |
А кто не даёт поставить два К-135 с БД 24мм(можно и 26 мм, но тогда "пляски с бубном), только засинхронить жесткой тягой, а не тросиками.
Крышка от К-126Н и нах не надо, вырезаешь из оцинковки толщиной 1мм кастрюлю, одну сразу на два карба, делаешь квази нулевик.
У Альфы с боксёром и двумя делорто под капотом такая схема. Нечего изобретать лисапет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Грудень 2013 01:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конфигурация.
МеМЗ-968* объемом 1.4
Глушитель одинарный стоковый
Впускной коллектор на трубках диаметром 28-30мм. Каналы в головке расточены соотвественно
Все, что выше притирочной фаски клапана - убрано
Карбюратор Озон 2105. Жиклеры 125*190 165*190 (на данный момент заменен примерно на 145*190). Механическое открытие второй камеры
Результат.
Открываешь вторую камеру и получаешь прирост усконения. Однако ощущается примерно так: ускоряешься, ускорение замедляется, открываешь вторую камеру - ускорение продолжается без замедления еще некоторое время
Огромного прироста мощности вторая камера не дает. Точно также не дадут и 4 карбюратора, разве что, не будет провала перед открытием камеры
Почему так?
грешу на поднятие клапана, фазы газораспределения, пропускную способность глушителя и его труб
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
$RONSON$ Холодостойкое Усиленное устроЙство

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2010 Повідомлення: 689 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968а,ЗАЗ 965 (продан) (ЗАЗ 968м (продан),ЗАЗ 965а(продан))
|
Додано: 29 Грудень 2013 03:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за объяснение)
_________________ Дави на газ у тебя же ЗАЗ)))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 31 Грудень 2013 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego Глушитель чуть давит, проверенно. Ставили ВАЗо глушак с шохи и выпускной колектор большего диаметра прирост в макс оборотах по оборотам
ЗАЗ с славко 1.2 держитца на равных по ускорениям после 90 и максимальной скорости
Проверенно поездкой с Лимана
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimka890
Статус: Offline Зареєстрований: 01.01.2014 Повідомлення: 6 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 01 Січень 2014 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет всем. Я вот тоже задумался на счет 4х дроссельного ВПРЫСКА
купил вот такую вот штуку:

и с другой стороны

Это дроссельный узел от Honda CBR600RR. Диаметр дросселей 40 мм.
Как видно он отлично разделяется на 2 половинки по 2 заслонки.
В качестве мозга будет - megasquirt avr (на следующей неделе закажу партию печатных плат на заводе). Над переходником ещё думаю. У меня пока что 2 варианта - сварной (из листовой нержи сделать конусы, а фланцы вырезать на лазерном станке) либо литой ( напечатаю на 3Д принтере модель и отолью по ней из алюминия переходник). В планах сделать 2 фильтра - по одному на каждую пару дросселей + дудки.
Единственное что осталось найти двигатель для экспериментов (купил бы недорого, но нужен такой что бы изначально заводился)
P.S. ставить это всё буду на мотоцикл
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 02 Січень 2014 01:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
имхо лучше бы целиком тот мотор от СБР-а купил, толку больше и дешевле
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimka890
Статус: Offline Зареєстрований: 01.01.2014 Повідомлення: 6 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 02 Січень 2014 08:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
имхо лучше бы целиком тот мотор от СБР-а купил, толку больше и дешевле |
Да ну их эти ипонские пищалки, да и как-то тупо спорт мотор будет на чопе смотреться
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|