 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 12 Грудень 2013 10:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
Странно, 133 с завода идут с 210 жиклером.
Хотя мало-ли что... С 240 жиклером разгон с места впечатляет, но по городу расход - плакать хочется. |
У меня эМка и карб не с завода(купил у института, где работал), и в то время 1л А80 стоил 1,5грн. я не знал что такое пустой бак.
madman писав(ла): |
Когда ездил на 133 можно было сказать что не плавают. Но при отсутствии электроники и пневмоклапана - винт количества с мембраной - неоправданное усложнение конструкции. |
Если электронного блока нет и нет желания его устанавливать, то лучше низ от К-127.
madman писав(ла): |
К тому же сама схема питания ХХ через мелкие отверстия и чувствительность системы к положению заслонки говорят не в ее пользу. И меньший ресурс корпуса до возникновения люфта оси заслонки, вызывающего плавание оборотов, а также провал при трогании тоже свидетельствуют о неоптимальной конструкции низа от к-133. |
Чтобы не было провала надо настраивать не только карбюратор но и микропереключатель на карбюраторе, "провал" можно сильно минимизировать особенно если убрать все подсосы воздуха.
А отверстие оси дроссельной заслонки изнашивается не сильно, если не применять жесткие пружины(у меня одна пружина поддерживает педаль, а другая, мягная, оттягивает трос).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 12 Грудень 2013 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Чтобы не было провала надо настраивать не только карбюратор но и микропереключатель на карбюраторе, "провал" можно сильно минимизировать особенно если убрать все подсосы воздуха. |
- я как раз имел удовольствие ездить на 133 без всех приблуд, со шлангом, который соединяет иглу количества и дроссель. Карб был новый, с завода на машине стоял. Обороты не плавали, но ехать медленно было проблематично из-за провала и резкого подхвата при более сильном нажатии на газ. Проверки выхлопа на техосмотре показывали правильное соотношение СО-СН на холостых и на оборотах выше средних.
Цитата: |
и в то время 1л А80 стоил 1,5грн |
- когда-то и я брал бензин по 8.20 на заправке и по 5-6 у автобусников. Вот это были времена
А нонче 92 по 29.50 и водители поливалок предлагают нечто, под названием "восьмидесятый", по 20-22, только бензином это нечто пахнет очень слабо, пахнет газоконденсатом, олифой и шпротами, маринованными в нашатырном спирте - в любом сочетании указанных ароматов.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Стас

Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 13 Грудень 2013 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
вобщем поменял мембрану. стало лучше, но все равно не то. обороты гуляют, смесь то богатая, то бедная. поменял низ, поставил с 127го. проблема сразу решилась - мотор заработал как часы. не побоюсь этого слова, но обороты ИДЕАЛЬНЫЕ. но есть одно НО - все равно слишком богатая смесь. как только начинаю обеднять, глохнет. работает только на богатой смеси. свечи как негры, выхлоп чадит, пламя не могу сделать синим. мотор работает практически на закрученом винте качества. до упора винта качества остается 0.01 обората, тогда он сразу глохнет. у меня просто заканчиваются догадки... боюсь на таком гибриде будет расход большой. жиклеры и трубку не менял. тупо низ перекинул. кто подскажет, где искать причину переобогащения? при этом весь карб сухой, нигде нет ни сопельки
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 13 Грудень 2013 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
.... плавание для конкретно этой модели карба - характерное явление, как и провал при трогании.
Проблема в задушенности карба в сочетании с херовой системой холостого хода. Не зря ставят на 133 низ от 127-го. |
Все-таки причины плавания? С объяснением. Если такое (такие) есть.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Грудень 2013 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотри на просвет, хорошо ли переклывает заслонка дроссельное отверстие. Смотри уровень в поплавковой камере, лучше установить иглу(с седлом) Уникар(с резиновым наконечником) и после этого обязательно установить уровень в поплавковой камере.
P.S. Если на К-133 шлангочка была от "капельницы", то "плавать" обороты просто обязаны .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Стас

Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 13 Грудень 2013 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
133й низ отбрасываем. забыли про него. снял я его. сосредоточимся на 127ом низе)) заслонку смотрел перед установкой. люфт на оси есть, но очень незначительный. иглу ставил пекаровскую с резиновой прокладочкой вместе с седлом. поменял комплектом. поплавок специально немного выше нормы постоавил. ну тоесть чтобы бензина в камере было меньше, чем при норме. подсос по прокладкам исключен, все новое и нормально затянуто. площади прилегания смотрел, все ровное. попробу уровень проверить еще вот так:
где-то валялась шаровая с таким клапаном. я просто уже не знаю, что делать... карб менять не очень охота, т.к. лишних финансов щас нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Грудень 2013 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уровень должен быть по метке ±1мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 13 Грудень 2013 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
А льет ли он? Бензин 92? Дымит при прогазовке, или на холостом ходу тоже? Зажигание выставлено с необходимым опережением?
На 30-ке безобразно низкая степень сжатия для высокооктанового бензина. Когда исчез 76, ЗИЛы и прочее стало ездить на 92 - дымят черным даже при плавном нажатии на газ. При этом у них мощнее система зажигания.
Свечи всегда чернеют при долгой работе на ХХ и прогазовках в холостую.
Если перелив есть, то возможно виной тому недовернутые топливные жиклеры, или жиклеры из ремкомплекта ( у WildMana попался жиклер из ремкомплекта, на 225, который был визуально больше чем 240 оригинальный.)
Жиклеры шилом не чистились? Воздушные жиклеры не засорены в процессе чистки? ГТЖ не 240? Может подсасывать через негерметичный клапан экономайзера, или если неправильно отрегулирован зазор между гайкой и планкой в приводе экономайзера. Поплавок не дырявый? Резиночка на игле не повреждена? Ход поплавка отрегулирован ( 1.2-1.5 мм)? Уровень ставить ниже нормы не стоит.
Причины плавания (мое сугубо личное мнение) - неравномерность работы из-за неравномерного распределения смеси по горшкам на ХХ (так написано в мануале). Или случайный пропуск зажигания в каком-либо цилиндре.
Суть процесса: при вышеописанных ситуациях изменяется разрежение в коллекторе, которое управляет иглой количества, что ведет к уменьшению количества смеси и уменьшению угла опережения зажигания. Поскольку разрежение подводится через трубку, или систему трубок и пневмоклапана, то разрежение у мембраны иглы изменяется с запаздыванием относительно коллектора, а в тонких воздушных каналах ХХ - мгновенно. Поэтому имеет место плавание оборотов, а не постоянное их падения вплоть до остановки двигателя.
На низе от 127 плавания нет, потому что нет резонансных явлений в системе ХХ, как на 133. Перебой в одном цилиндре не вызывает относительно длинного плавания оборотов, а проявляется как единичный перебой.
По по воду провала.
На низе 133 при открытии дросселя (особенно плавном и на небольшой угол) происходит резкое падение разрежения в коллекторе, что вызывает резкое изменение УОЗ, также в этот момент система ХХ уже не обеспечивает необходимое количество смеси, а ГДС еще не включилась в работу. Поэтому для 133 и 133А характерен провал при плавном нажатии на газ и резкий подхват при дальнейшем нажатии на педаль. Этот провал присутствует и на ХХ, и при трогании, и при медленной езде по скользкой колее. Присутствует всегда, вопрос лишь в величине этого провала.
На низе 127 не происходит резкого перехода между режимами работы и не так сильно изменяется УОЗ при нажатии на педаль.
Кстати, на солексе ХХ устроен почти как на 127 
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 13 Грудень 2013 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стас писав(ла): |
133й низ отбрасываем. забыли про него. снял я его. сосредоточимся на 127ом низе)) |
Новая тема?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 14 Грудень 2013 00:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зажигание - это да. Вполне. Но надо знать историю.
Клапан экономайзера - лучшее возможное объяснение после уровня в поплавковой камере.
Про эту систему трубок тоже думал - не получаются такие выводы. Пружина в пневмоклапане закрывает клапан - казалось бы, при падении разрежения в коллекторе клапан прикрывается, и со снижением оборотов все больше до полного закрытия и прекращения подачи топливной смеси, тогда уже вообще никакого разрежения. Однако на практике обороты, бывает, на не прогретом, падают почти до остановки, потом раскручивается до исходных - тысяч до двух, если с подсосом, или до 1000, если без него. (На прогретом все практически стабильно). Т.е. клапан АСХХ открыт всегда, пока поршни хоть как-то ходят.
Надо еще подумать...
Провала не чувствую, а был как-то, когда зажигание сдвинулось в более позднее.
СХХ у 127-го и Солекса типичная для не "автономных СХХ".
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 14 Грудень 2013 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если без всех приблуд - только трубка от мембраны до штуцера в коллектор? (вообще то исходил из этого случая, т.к. не имел возможности поездить с пневмоклапаном и электроникой).
На 133А плавания нет, хотя система отличается от приведенной только винтом количества. А провал таки есть...
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 14 Грудень 2013 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не помню. Бывало несколько раз так закорачивал схему, но про плавание не помню. Надо поэкспериментировать.
Систему не меняю - особо не беспокоит, и немного греет сознание нулевого расхода при езде с горок и т.д. при ПХХ.
На Озонах с ЭПХХ никто не ездит?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 14 Грудень 2013 00:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
На одном из карбюраторов, на дроссельной заслонке, напротив отверстия канала вакуумного опережения зажигания, с нижней стороны была оловянная напайка(капля), перекрывающая этот канал при приоткрытой заслонке. Особой разницы между тюнингованым низом К-133 и обычным не заметил, может потому, что оба работали нормально. Не тюненый работает и ныне без проблем, а с напайкой лежит в "запчастях" разболтаный.
Другой вариант тюнинга карбюратора, проточка(паз) на краю дроссельной заслонки у отверстия канала ХХ, но это для карбюраторов без АСХХ(где ХХ регулируется приоткрытием дроссельной заслонки), чтобы при закрытой заслонке была подача топлива для ХХ.
Для карбюраторов с АСХХ делается серия отверстий канала ХХ для того чтобы убрать провал на переходных режимах, правда это немного увеличивает расход топлива.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 14 Грудень 2013 00:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
...Систему не меняю - особо не беспокоит, и немного греет сознание нулевого расхода при езде с горок и т.д. при ПХХ.
На Озонах с ЭПХХ никто не ездит? |
Я ездил, сейчас машина в спячке в гараже, как медведь в берлоге
Только не на Озоне, а на К-133 с ЭПХХ(по сути тот же ОЗОН, так как испльзована идентичная схема ЭПХХ). Карб "Озон" лежит ждёт своего часа, машина была в повседневной эксплуатации, не до опытов(просто так ведь без подбора жиклёров и чуствительностивторой камеры не станет).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Стас

Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 14 Грудень 2013 03:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, у меня 30ка. лью 92. ибо весь 80, который встречал, жутко грязный, и на близжайших заправкахот меня его нет. для 92 поставил зажигание раньше нормы. ставил стробоскопом. жиклеры не менял, оставил всё заводское, пробег маленький, не вижу смысла их менять. как писал ранее, избавился от 133 низа, тперь низ 127.
вопрос: помимо поплавка, прокладок и иглы могут ли быть еще где-то бока? может ли быть низ неисправен настолько, чтобы переобогощать? и неужели высокооктановый бензин может быть причиной невозможности настройки смеси? мне в это мало верится.
когда я настраиваю карбюратор на горячем моторе (я это делаю индикатором качества смеси, свеча такая со стеклом) пламя в цилиндре должно быть голубоватым, когда я довожу уже вот-вот до такого пламени, винт уже практически закручен, вот-вот уже будет упор, мотор уже начинает работать с перебоями, но пламя все еще оранжевое с прорывами синего. и вот я уже дотягиваю до упора, и тут мотор моментально глохнет. где-то идет как перелив, чтоли... сколько я сталкивался с ОЗОНАМИ, Веберами (отечественными и импортными) солексами, нигде таких проблем не было... у меня на москвиче стоит Вебер итальянского производства 86 года, проблем никаких нет с настройкой, как часы. тут уже залез везде... может я просто чего-то не знаю, но у меня идеи закончились...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 14 Грудень 2013 08:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если карб реагирует на винт качества - значит низ в порядке. Тем более, что на 133 были те же проблемы.
Как стробоскопом ставить раньше метки? УОЗ должен быть около 12 градусов до ВМТ. нужно конечно больше, но будет поджигать уже на впуске. Штатный(по метке) - 5градусов.
У Москвича степень сжатия высокая.
Кроме поплавка и прокладок - клапан экономайзера, недовернутые жиклеры, замерзшее масло в воздушном фильтре.
Сейчас прочитал такую штуку - у 127-133 уровень в поплавковой камере 22мм +1.5 -1. У 125 - 20мм плюс-минус 2.
Можно попробовать выставить этот уровень, если все остальное исправно.
Но у 125 эмульсионная трубка с очень мелкими дырками, а у 133 с очень большими. Поэтому лучше трубку поставить от 127 - крупнее дырки чем у 125 и мельче чем у 133, чтобы при пониженном уровне топлива не пропала динамика разгона.
А вообще, не помню в каком из старых мануалов читал, что на 30-ке токсичность выхлопа со 125 карбом считается нормальной при СО= 4.5-6%
Если при заворачивании иглы перед остановкой двигателя он работает с перебоями, значит смесь обедняется достаточно (для двигателя, а не для индикатора), и нужно отвернуть винт на пол-оборота от положения, при котором начинаются перебои. Несмотря на индикатор. И расход проверять на ходу.
Который должен быть в среднем 6л на 100 км при постоянной скорости 60кмч на горизонтальном сухом ровном участке дороги, при отсутствии атмосферных осадков и сильного ветра, замеренный при движении во взаимно-противоположных направлениях, на автомобиле прошедшем обкатку, на маслах м-8 или м-10, с исправной ходовой, и тормозами.
_________________ Ушёл пить кисель.
Останній раз редагувалося: madman (14 Грудень 2013 09:13), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Грудень 2013 08:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Версия дефекта.
Перепускает и нехило клапан экономайзера.
Тот на шток которого давит отдельный толкатель привода ускорителя.
Доводы в подтверждение этой версии.
Перекрывая винт качества мы перекрываем доступ топлива в систему ХХ.
А движок пашет сыто урча от богатой смеси.
Задаём вопрос: откуда он сосёт бензин?
Если по ХХ его практически нет, то остаётся только главная дозирующая.
Туда бензину есть доступ по двум путям.
Через жиклёр ГДЗ.
Через клапан экономайзера.
Жиклёр в штате. Перелить неспособен ибо уровень в норме.
А и Б сидели на трубе .
Для проверки следует выкрутить клапан и надёжно заглушить его отверстие на время эксперимента. Только на время.
Есть и ещё довод но думаю, того что сказал хватит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 14 Грудень 2013 10:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня свечи тоже были черные,пока не загнал на СО.Свеча индикатор правильной настройки не дала,винт качества был практически затянут,хотя машина и тянула и провала практически не было.Мой карб верх 133А,низ-127,эмульсионная трубка 127,ГТЖ-205,игла Уникар7.Провалов нет,тяга хорошая,ускоряется хорошо,обороты ХХ плавают в пределах 950-1020.Такой сборкой я доволен,гораздо лучше нежели К-133,а он у меня новый на базе Укрзапчасть покупал.Кто знает как там на Пекаре их собирали,самому нужно дорабатывать и эксперементировать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 14 Грудень 2013 10:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
У вас сороковка. С ней гораздо проще.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Стас

Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 14 Грудень 2013 12:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
я не могу понять, о каком экономайзере идет речь, если у меня не ОЗОН? у меня нет никакого экономайзера, и никакого клапана ХХ. у меня К-133 с низом от К-127. о чем вы говорите?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|