| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		upszn
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 13 Листопад 2013 17:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ага.
 
Значит если при больших углах нет детонации, значит надо беднить смесь.
 
Будем посмотреть.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 13 Листопад 2013 18:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Для начала надо компрессию померить   
 
На 133 детонация будет - там и так бедно - ГТЖ210, огромные отверстия в эмульсионной трубке. И ускорительный насос придушен.
 
Но к бедной смеси нужно мощное зажигание.  
  _________________ Ушёл пить кисель. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Евгений2011
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
  | 
		
			
				 Додано: 23 Листопад 2013 19:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 подскажите пожалуйста. у меня - (сороковка, к-133А, инерционный). ездил на А-80, по книжке вообще А-76 должен быть. Если залить А-92, на сколько градусов раньше (хотя-бы предположительно теоретически) должен быть момент зажигания, и нужно ли регулировать карбюратор. Рассуждения о карбюраторе: (если отдача энергии больше, то бензина нужно меньше, но минимальное давление для нормального сгорания на более высших оборотах для такого бензина, значит нужно для устойчивой работы повышать холостые)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 23 Листопад 2013 20:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Зажигание под 92 бензин ставится также на слух, как и для любого другого бензина. Опережение 12-15 градусов до ВМТ. Или ставить по метке и крутить октан-корректор на 3 деления в сторону + и проверять детонацию на ходу на 4 скорости резким нажатием газа в пол с 60 кмч.
 
Аи-80 и а76 - одно и тоже. 
 
Насчет теплоты сгорания , давления и оборотов - лучше не думай, спокойней спать будешь, да и остальные на форуме тоже.
 
 
Все это описано на предыдущей странице.
  _________________ Ушёл пить кисель. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		idem
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 23 Листопад 2013 20:35    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 1 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У нас этим  летом перестали продавать 76/80 бензин, и я был вынужден заправляться 92,  то же сначала думал крутить трамблёр на +10-15 градусов на опережение. Но первый, же десяток км показал, что это практически не надо. Такое впечатление, что современный 92 это 76/80  советского производства. Мало того что у меня сразу же пропала проблема с залипанием иглы в карбюраторе, так еще и к моему удивлению температура масла летом упала на 7-10 градусов.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 24 Листопад 2013 02:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не трамбер на 10-15 градусов ,а относительно ВМТ. По метке зажигание 5градусов до вмт. Трамблер еще на 6 градусов. По качеству 92 - согласен. Заправлялся 80-м на ТНК, пока он там был. Так 92 на разных заправках недалеко ушел от 80 на ТНК. Собственно и лью 92 на заправках похуже (но сетевых), чтобы поближе к 80-му.
  _________________ Ушёл пить кисель. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		idem
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 24 Листопад 2013 10:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | madman писав(ла): | 
	 
	
	  | Не трамбер на 10-15 градусов ,а относительно ВМТ. По метке зажигание 5градусов до вмт. Трамблер еще на 6 градусов.  | 
	 
 
 
 
Ну да. Это я не правильно высказался.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dozerua
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2013 Повідомлення: 58 Звідки: ck Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 28 Листопад 2013 19:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 скільки кілометрів  займає  нагрів двигуна до 60 градусів? скільки проїхати потрібно з моменту, як стрілка температури рухатись почала?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		idem
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 28 Листопад 2013 21:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не,ну вопрос конечно, интересный!    
 
Этож надо знать в каком состоянии двигатель, заслонки, машина, зима/лето, хозяин...   
 
 
 Ну, ориентировочно, км 10-15. Это если без предварительного прогрева.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dozerua
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2013 Повідомлення: 58 Звідки: ck Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 28 Листопад 2013 21:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 тоді нормально. пробіг двигуна з нового до 10 тисяч. заслінка піднята (968м). температура теперішня пересічна по Україні. також так довго прогрівається..
 
 
 
чи дає якийсь ефект той типу піддон з листового металу знизу під двигуном? (з нього піддон двигуна стирчить якраз)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Женя(зп)
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.11.2013 Повідомлення: 37 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Листопад 2013 01:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 как правильно снимать коленвал с блока. Я выстучал с опорных подшипников это нормально?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DaYa
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м,     Kadett E,       МЗМА 401
  | 
		
			
				 Додано: 29 Листопад 2013 20:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Женя, смотри потом, что бы шестерня налезла. ибо когда выстукивал была возможность расклепать КЛВАЛ.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Сергей Д
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.03.2013 Повідомлення: 6 Звідки: Крым
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Грудень 2013 21:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Подскажите движок прошел 50000 км  после такого пробега обычно в каком состоянии находятся постели распредвала. Стоит ли брать блок с этого движка.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Грудень 2013 00:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Очень индивидуально.
 
 
Лапками можно ощутить.
 
На разобранном.
 
В мурзилке зазоры есть.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 06 Січень 2014 11:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Есть несколько тупых вопросов.
 
1. Чем можно заменить топливный клапан карбюраторов К127, К133А. Интересует вариант, который можно без проблем купить и поставить. Родной новый и "Юникар - 7" не предлагать.
 
По сабжу: досталась мне одна коробочка, в которой были разные запчасти на 133. Сред них был клапан, но не родной. Он неразборный (игла не вынимается из седла), на торце иглы - шарик, резьба чуть длиннее. В крышку К133А стал без проблем. Фото выложить смогу чуть позже. Интересно что это за клапан.
 
2. Нужны ссылки на толковую литературу по настройке и регулировке К127, К133А.
 
3. Стоит ли делать обратку с помощью тройника при использовании карбюратора К133А?
  _________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Herdsman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 06 Січень 2014 11:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Corename писав(ла): | 
	 
	
	  | Есть несколько тупых вопросов. | 
	 
 
 
1. +1 Самому интересно (Уникар-7 был   )
 
2. нет такого
 
3. ИМХО крышка от К-133 с обраткой рулит
  _________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2014 09:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По иглам - по идее должна любая подходить с одинаковой длиной и резьбовой частью седла. Если не ошибаюсь, наши иглы взаимозаменяемые с иглами для ГАЗовских карбов. Т.е не обязательно именно уникар 7.
 
 
Обратка в виде тройника до бензонасоса - это не обратка, а самоотсос или более политкорректно - автофелляция.
 
Суть обратки - устранение паровых пробок и охлаждение насоса и карба. При схеме с тройником получаем подачу в насос горячей паро-бензиновой эмульсии. Плюс тройник сам выступает в роли подогревателя бензина. 
 
На ЗАЗе проще и быстрее сделать полноценную обратку в бак, чем обсуждать тройники.
 
 
https://padabum.com/d.php?id=18865  стр. 26-28 - всё о карбе 127. Стр. 86 - регулировка уровня.  Стр.89 - регулировка ХХ.
 
 
У 133 регулировка отличается зазором между гайкой штока экономайзера и планкой и составляет 5мм. вместо 3мм у 127. В остальном регулируется аналогично.
  _________________ Ушёл пить кисель. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2014 09:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо за ответы.
 
Про обратку - я не имел в виду обратку с тройником перед насосом.
 
Суть вот в чем: у меня есть новый К133А. Он без обратки, но с клапаном стояночной разбалансировки. Вот я и спрашиваю, стоит ли делать ему обратку, или оставить штатно, без нее? 
 
Однажды имел опыт с озоном 2105. Без обратки переливал. Замена клапана, регулировка уровня, вылета штока бензонасоса не помогали.
 
Штуцера обратки как известно в нем нет.
 
Решил проблему так: между карбом и бензонасосом установил тройник. С тройника шланг пустил назад в бак. Проблема решилась.
  _________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2014 11:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Штатно. Разбалансировку можно заглушить. 
 
Можно сделать обратку к карбу - если есть отливка под штуцер в верхней крышке - попадался такой карб - отливка есть, но отверстия нет под штуцер. 
 
Можно сделать обратку в пробке, которая с противоположной стороны подводящего топливного штуцера, которая прижимает сеточку над иглой.  Можно вместо этой пробки приспособить тормозной (сцепленный) патрубок с пробкой от цилиндра. Так делал сам на 127, но не помню от какой машины был тормозной цилиндр. 
 
При этом чтобы не мудрить с диаметром отверстия и длиной калиброванной части, можно использовать стандартный зубильный клапан обратки. С обраткой горячий двиг работает ровнее на ХХ и хорошо заводится после остановки на горячую  
  _________________ Ушёл пить кисель. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2014 13:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | madman писав(ла): | 
	 
	
	  | Разбалансировку можно заглушить. | 
	 
 
 
т.е. оставить поплавковую камеру без сообщения с атмосферой? или наоборот, клапан открыть и все на этом?
  _________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |