Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Solaris

Статус: Offline Зареєстрований: 22.10.2013 Повідомлення: 127 Звідки: Украина Моє авто: ЗАЗ968М Забанен Причина? |
Додано: 10 Листопад 2013 19:29 Заголовок повідомлення: Как правильно отключить ЭПХХ с карба К133 |
|
|
Поставил низ от К127 а верх от к133, который был с эпхх. Просто поотсоединял провода от микровыключателя и клапана и заизолировал, но двигатель не заводиться. Или низ от к127 попался грязный может забиты каналы качества смеси( ставил не продувая и не чистя) А может я неправильно отключил ЭПХх. От катушки его провода тоже нужно отключить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 10 Листопад 2013 20:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Достаточно снять шланги(штуцеры клапана желательно соединить между собой шлангом), а с блока ЭПХХ вынуть разъем.
А что низ от К-127 просто так поставил и даже не промыл-продул-проверил
P.S. Для чего вообще эта переделка, если даже стоковому карбу ладу дать не можешь!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 10 Листопад 2013 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|

_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Solaris

Статус: Offline Зареєстрований: 22.10.2013 Повідомлення: 127 Звідки: Украина Моє авто: ЗАЗ968М Забанен Причина? |
Додано: 10 Листопад 2013 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
А что низ от К-127 просто так поставил и даже не промыл-продул-проверил
|
Сказали что к127 с рабочей машины снят, не хотел заморачиваться.
А от того что разъём не вынул и штуцеры шлангом не соединил могло не заводиться?
P\S Искру проверил есть. А когда вынул провод из катушки он был в какой-то жидкости. К чему бы это?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 10 Листопад 2013 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что - у низа К-127 есть штуцера?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 10 Листопад 2013 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Solaris писав(ла): |
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
А что низ от К-127 просто так поставил и даже не промыл-продул-проверил
|
Сказали что к127 с рабочей машины снят, не хотел заморачиваться.
А от того что разъём не вынул и штуцеры шлангом не соединил могло не заводиться? |
Нет, всё должно работать, на клапан ставится шланг)заглушка) для того чтобы в клапан грязь не попала и его можно было использовать и в дальнейшем.
Solaris писав(ла): |
P\S Искру проверил есть. А когда вынул провод из катушки он был в какой-то жидкости. К чему бы это? |
Похоже катушка потекла, менять(если потекла, а не моющее после мойки или силиконовая смазка)
Чем не устраивал К-133? нормальный карб, если не убитый, такой же как и К-133А и К-127, только с ЭПХХ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Solaris

Статус: Offline Зареєстрований: 22.10.2013 Повідомлення: 127 Звідки: Украина Моє авто: ЗАЗ968М Забанен Причина? |
Додано: 10 Листопад 2013 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
А что - у низа К-127 есть штуцера? |
у меня есть - тот который на вакуумник распределителя зажиг. идет
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Чем не устраивал К-133? нормальный карб, если не убитый, такой же как и К-133А и К-127, только с ЭПХХ. |
Холостые у меня бродили.....
Завтра попробую все назад вернуть. Если не заработает значит катушка, если заработает значит низ к127 чистить нада
Wladimir_Donetsk - Спасибо за ответы 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 10 Листопад 2013 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так ХХ может по многим причинам гулять, в том числе и от клапана и от мембраны.
Проверь клапан - соедини шлангочкой (только не от капельницы) оба штуцера на корпусе дроссельной заслонки К-133, к вакуум корректору трамблера не отключай(штуцеры не попутал, ЭПХХ и трамблер?). Если ничего не изменилось, то клапан не виноват.
К клапану всё правильно подключено?
Сравни с картинкой:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 10 Листопад 2013 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как он у тебя не заводится? совсем, или без газа не заводится?
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Solaris

Статус: Offline Зареєстрований: 22.10.2013 Повідомлення: 127 Звідки: Украина Моє авто: ЗАЗ968М Забанен Причина? |
Додано: 10 Листопад 2013 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
Как он у тебя не заводится? совсем, или без газа не заводится? |
совсем не заводитса. Ни с газом ни без газа. Насос-бензо рабочий, так как я ручной лапкой подкачивал и слышал как с обратки в бак текло.
Может игла конечно запала при перестановке ( стоит уникар)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 11 Листопад 2013 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Solaris писав(ла): |
Может игла конечно запала при перестановке ( стоит уникар) |
Очень может быть у меня такой инцидент был
Проверить-то легко (даже не снимая верхнюю крышку - открутить пробку внизу поплавковой камеры).
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 11 Листопад 2013 13:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет в мыслях "пугать и смущать людей", но при смотровом стекле ряд вопросов отпал бы сразу. 
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 11 Листопад 2013 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс, понимаешь в чем проблема со смотровым стеклом - те люди, которым ты адресуешь это предложение не в состоянии произвести банальные разборочно сборочные операции , не говоря об установке смотрового стекла; те же , кто может поставить смотровое стекло - ставить его не будут, т.к. имеют достаточный опыт и навыки, чтобы определять состояние двигателя без всяких смотровых окошек и прочего.
2 Solaris - если вообще нет вспышек и выстрелов - возможно нет искры. Кстати, прокладки под 127 и 133 разные - у них разная форма фланца. Если ставить 127 на прокладку от 133 - там видно неперекрытое отверстие в прокладке, в районе под винтом качества, через которое сосет воздух и видно синее пламя при выстрелах в карб.
Когда ставил низ от 127 - привод ускорительного насоса и экономайзера (рычажок с проушиной на оси дроссельной заслонки и серьга) поставил от 127 или переставил от 133? Там разной длины серьги и соответственно вылет проушины у рычажка. Следовательно, меняется только всборе. После этого необходимо снять верхнюю крышку и отрегулировать зазор между гайками штоков ускорительного насоса и экономайзера и планкой, в которой эти штоки находятся.
Регулировка производится при полностью открытой дроссельной заслонке. что соответствует режиму "газ в пол".
Зазор между гайкой штока экономайзера и планкой должен быть 5мм (если ГТЖ от 133, и 3 мм если ГТЖ от 127), между гайкой штока УН и планкой - 1мм (чем больше зазор - тем меньше подача ускорительным насосом).
Регулируется это дело 2-мя плоскогубцами ,т.к штоки свободно вращаются. Сдвигается прижинка веиз по штоку, шток зажимается плоскогубцами а другими плоскогубцами поворачивается гаечка. После регулировки гаечки нужно слегка обжать плоскогубцами, чтобы не раскрутились.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Solaris

Статус: Offline Зареєстрований: 22.10.2013 Повідомлення: 127 Звідки: Украина Моє авто: ЗАЗ968М Забанен Причина? |
Додано: 11 Листопад 2013 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
2 Solaris - если вообще нет вспышек и выстрелов - возможно нет искры. Кстати, прокладки под 127 и 133 разные - у них разная форма фланца. Если ставить 127 на прокладку от 133 - там видно неперекрытое отверстие в прокладке, в районе под винтом качества, через которое сосет воздух и видно синее пламя при выстрелах в карб. |
про прокладку знаю. Ставил с москвича -чуток расширив отверстия в прокладке.
madman писав(ла): |
Когда ставил низ от 127 - привод ускорительного насоса и экономайзера (рычажок с проушиной на оси дроссельной заслонки и серьга) поставил от 127 или переставил от 133? Там разной длины серьги и соответственно вылет проушины у рычажка. Следовательно, меняется только всборе. После этого необходимо снять верхнюю крышку и отрегулировать зазор между гайками штоков ускорительного насоса и экономайзера и планкой, в которой эти штоки находятся. |
А вот серьгу не помню какую взял. Кажеться от к127 , ибо было 2 серьги и от 133-го и от 127 го. А какую надо по фенщую?
Рычажек с проушиной - точно от 127-го, как был так там и остался на нижней части карба.
Но еще был прикол - родной винт от к127 для регулировки ХХ не доставал до лапки на которую лн давит вернее при полностью ввернутом винте он только казался лапки, пришлось вкрутить винт в два раза длиннее ,что бы он приоткрывал заслонку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 11 Листопад 2013 20:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Написал же - меняется в паре, если в паре, то без разницы: проушина 133 +серьга 133 или проушина 127 + серьга 127. Серьга от 127 прямая, а у 133 - треугольником.
Цитата: |
Но еще был прикол - родной винт от к127 для регулировки ХХ не доставал до лапки |
- это какой-то ху-вый прикол И после установки винта заводится и регулируется?
Там все правильно собрано? При полностью открученном винте заслонка полностью закрывается? Не должно такого быть, чтобы родного винта не хватало. Может винт не родной? Лапка задом наперед стоит?
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 11 Листопад 2013 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просто реплика.
Вот Gazirovannij - почти в каждом сообщении агитирует за целый газоанализатор! А я всего-то скромно предлагаю стекло...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 11 Листопад 2013 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если повнимательнее почитать - то станет видно, что газированный агитирует не за покупку газоанализатора, а имеет свой собственный газоанализатор, и предлагает услуги за пару баксов.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 11 Листопад 2013 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из профиля не видно, но по каким-то старым сообщениям сложилось впечатление, что он где-то в прибалтике. ЕЭС, в общем. (Но зуб не дам). Пара евро - и стекла не надо 
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Solaris

Статус: Offline Зареєстрований: 22.10.2013 Повідомлення: 127 Звідки: Украина Моє авто: ЗАЗ968М Забанен Причина? |
Додано: 11 Листопад 2013 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
- это какой-то ху-вый прикол И после установки винта заводится и регулируется?
Там все правильно собрано? При полностью открученном винте заслонка полностью закрывается? Не должно такого быть, чтобы родного винта не хватало. Может винт не родной? Лапка задом наперед стоит? |
собрано вроде правильно, но при том винте что был -при выкрученом -заслонка закрыта но при вкрученом - тоже закрыта. Поэтому поставил длинее винт - что бы при вкрученом была открыта .
Вот фотка моего винта. А родной винт был чуть короче еще и с пружинкой. если на этот пружинку ту одеть то его тоже не будет хватать
Сегодня снял верх в карбе - бензин там есть, игла не залипла, ускорительный тоже псикает. Скорее всего забито что-то в нижней части от к127. завтра назад поставлю низ от 133-го и епхх. А то надо ездить, некогда эксперименты экспериментировать. Хотел как лучше, а получилось как всегда ((
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 11 Листопад 2013 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что это между каналом эмульсионной трубки и малым диффузором
И той ли стороной стоит МД 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|