| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Solaris 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.10.2013
 Повідомлення: 127
 Звідки: Украина
 Моє авто: ЗАЗ968М
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 10 Листопад 2013 19:29    Заголовок повідомлення: Как правильно отключить ЭПХХ с карба К133 |     |  
				| 
 |  
				| Поставил низ от К127 а верх от к133, который был с эпхх. Просто поотсоединял провода от микровыключателя и клапана и заизолировал, но двигатель не заводиться. Или низ от к127 попался грязный может забиты каналы качества смеси( ставил не продувая и не чистя) А может я неправильно отключил ЭПХх. От катушки его провода тоже нужно отключить?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Листопад 2013 20:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Достаточно снять шланги(штуцеры клапана желательно соединить между собой шлангом), а с блока ЭПХХ вынуть разъем.
 
 А что низ от К-127 просто так поставил и даже не промыл-продул-проверил
   
 P.S. Для чего вообще эта переделка, если даже стоковому карбу ладу дать не можешь!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Online
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Листопад 2013 20:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
      
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Solaris 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.10.2013
 Повідомлення: 127
 Звідки: Украина
 Моє авто: ЗАЗ968М
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 10 Листопад 2013 20:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): |  
	  | А что низ от К-127 просто так поставил и даже не промыл-продул-проверил
   
 |  
  Сказали что к127 с рабочей машины снят, не хотел заморачиваться. А от того что разъём не вынул и штуцеры шлангом не соединил могло не заводиться?
 
 P\S  Искру проверил есть. А когда вынул провод из катушки он был в какой-то жидкости. К чему бы это?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Листопад 2013 21:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А что - у низа К-127 есть штуцера?
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Листопад 2013 21:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Solaris писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): |  
	  | А что низ от К-127 просто так поставил и даже не промыл-продул-проверил
   
 |  
  Сказали что к127 с рабочей машины снят, не хотел заморачиваться. А от того что разъём не вынул и штуцеры шлангом не соединил могло не заводиться?
 |  Нет, всё должно работать, на клапан ставится шланг)заглушка) для того чтобы в клапан грязь не попала и его можно было использовать и в дальнейшем.
 
 
 
 
	  | Solaris писав(ла): |  
	  | P\S  Искру проверил есть. А когда вынул провод из катушки он был в какой-то жидкости. К чему бы это? |  Похоже катушка потекла, менять(если потекла, а не моющее после мойки или силиконовая смазка)
 
 Чем не устраивал К-133? нормальный карб, если не убитый, такой же как и К-133А и К-127, только с ЭПХХ.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Solaris 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.10.2013
 Повідомлення: 127
 Звідки: Украина
 Моє авто: ЗАЗ968М
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 10 Листопад 2013 22:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Компромисс писав(ла): |  
	  | А что - у низа К-127 есть штуцера? |  у меня есть - тот который на вакуумник распределителя зажиг. идет
 
 
 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): |  
	  | Чем не устраивал К-133? нормальный карб, если не убитый, такой же как и К-133А и К-127, только с ЭПХХ.
 |  Холостые у меня бродили.....
 Завтра попробую все назад вернуть. Если не заработает значит катушка, если заработает значит низ к127 чистить нада
   
 Wladimir_Donetsk - Спасибо за ответы
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Листопад 2013 22:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Так ХХ может по многим причинам гулять, в том числе и от клапана и от мембраны.
 Проверь клапан - соедини шлангочкой (только не от капельницы) оба штуцера на корпусе дроссельной заслонки К-133, к вакуум корректору трамблера не отключай(штуцеры не попутал, ЭПХХ и трамблер?). Если ничего не изменилось, то клапан не виноват.
 К клапану всё правильно подключено?
 Сравни с картинкой:
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 10 Листопад 2013 23:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Как он у тебя не заводится? совсем, или без газа не заводится?
 
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Solaris 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.10.2013
 Повідомлення: 127
 Звідки: Украина
 Моє авто: ЗАЗ968М
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 10 Листопад 2013 23:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | madman писав(ла): |  
	  | Как он у тебя не заводится? совсем, или без газа не заводится? |  совсем не заводитса. Ни с газом ни без газа. Насос-бензо рабочий, так  как я ручной лапкой подкачивал и слышал как с обратки в бак текло.
 Может игла конечно запала при перестановке ( стоит уникар)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Herdsman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.06.2013
 Повідомлення: 504
 Звідки: Винницкая обл.
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Листопад 2013 11:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Solaris писав(ла): |  
	  | Может игла конечно запала при перестановке ( стоит уникар) |  
 Очень может быть
  у меня такой инцидент был Проверить-то легко (даже не снимая верхнюю крышку - открутить пробку внизу поплавковой камеры).
 
 _________________
 ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Листопад 2013 13:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Нет в мыслях "пугать и смущать людей", но при смотровом стекле ряд вопросов отпал бы сразу.
  
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 11 Листопад 2013 18:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Компромисс, понимаешь в чем проблема со смотровым стеклом - те люди, которым ты адресуешь это предложение не в состоянии произвести банальные разборочно сборочные операции , не говоря об установке смотрового стекла; те же , кто может поставить смотровое стекло - ставить его не будут, т.к. имеют достаточный опыт и навыки, чтобы определять состояние двигателя без всяких смотровых окошек и прочего.
 
 2 Solaris - если вообще нет вспышек и выстрелов - возможно нет искры. Кстати, прокладки под 127 и 133 разные - у них разная форма фланца. Если ставить 127 на прокладку от 133 - там видно неперекрытое отверстие в прокладке,  в районе под винтом качества, через которое сосет воздух и видно синее пламя при выстрелах в карб.
 
 Когда ставил низ от 127 - привод ускорительного насоса и экономайзера (рычажок с проушиной на оси дроссельной заслонки и серьга) поставил от 127 или переставил от 133? Там разной длины серьги и соответственно вылет проушины у рычажка. Следовательно, меняется только всборе. После этого необходимо снять верхнюю крышку и отрегулировать зазор между гайками штоков ускорительного насоса и экономайзера и планкой, в которой эти штоки находятся.
 Регулировка производится при полностью открытой дроссельной заслонке. что соответствует режиму "газ в пол".
 Зазор между гайкой штока экономайзера и планкой должен быть 5мм (если ГТЖ от 133, и 3 мм если ГТЖ от 127), между гайкой штока УН и планкой - 1мм (чем  больше зазор - тем меньше подача ускорительным насосом).
 
 Регулируется это дело 2-мя плоскогубцами ,т.к штоки свободно вращаются. Сдвигается прижинка веиз по штоку, шток зажимается плоскогубцами а другими плоскогубцами поворачивается гаечка. После регулировки гаечки нужно слегка обжать плоскогубцами, чтобы не раскрутились.
 
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Solaris 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.10.2013
 Повідомлення: 127
 Звідки: Украина
 Моє авто: ЗАЗ968М
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 11 Листопад 2013 19:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | madman писав(ла): |  
	  | 2 Solaris - если вообще нет вспышек и выстрелов - возможно нет искры. Кстати, прокладки под 127 и 133 разные - у них разная форма фланца. Если ставить 127 на прокладку от 133 - там видно неперекрытое отверстие в прокладке,  в районе под винтом качества, через которое сосет воздух и видно синее пламя при выстрелах в карб.
 |  про прокладку знаю. Ставил с москвича -чуток расширив отверстия в прокладке.
 
 
 
	  | madman писав(ла): |  
	  | Когда ставил низ от 127 - привод ускорительного насоса и экономайзера (рычажок с проушиной на оси дроссельной заслонки и серьга) поставил от 127 или переставил от 133? Там разной длины серьги и соответственно вылет проушины у рычажка. Следовательно, меняется только всборе. После этого необходимо снять верхнюю крышку и отрегулировать зазор между гайками штоков ускорительного насоса и экономайзера и планкой, в которой эти штоки находятся.
 |  А вот серьгу не помню какую взял. Кажеться от к127 , ибо было 2 серьги и от 133-го и от 127 го. А какую надо по фенщую?
 Рычажек с проушиной - точно от 127-го, как был так там и остался на нижней части карба.
 Но еще был прикол - родной винт от к127 для регулировки ХХ не доставал до лапки на которую лн давит вернее при полностью ввернутом винте он только казался лапки, пришлось вкрутить винт в два раза длиннее ,что бы он приоткрывал заслонку.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 11 Листопад 2013 20:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Написал же - меняется в паре, если в паре, то без разницы: проушина 133 +серьга 133 или проушина 127 + серьга 127. Серьга от 127 прямая, а у 133 - треугольником.
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Но еще был прикол - родной винт от к127 для регулировки ХХ не доставал до лапки |  - это какой-то ху-вый прикол
  И после установки винта заводится и регулируется? Там все правильно собрано? При полностью открученном винте заслонка полностью закрывается? Не должно такого быть, чтобы родного винта не хватало. Может винт не родной? Лапка задом наперед стоит?
 
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Листопад 2013 21:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Просто реплика.
 Вот  Gazirovannij - почти в каждом сообщении агитирует за целый газоанализатор! А я всего-то скромно предлагаю стекло...
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 11 Листопад 2013 23:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если повнимательнее почитать - то станет видно, что газированный агитирует не за покупку газоанализатора, а имеет свой собственный газоанализатор, и предлагает услуги за пару баксов.
 
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Листопад 2013 23:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Из профиля не видно, но по каким-то старым сообщениям сложилось впечатление, что он где-то в прибалтике. ЕЭС, в общем. (Но зуб не дам). Пара евро - и стекла не надо
  
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Solaris 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.10.2013
 Повідомлення: 127
 Звідки: Украина
 Моє авто: ЗАЗ968М
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 11 Листопад 2013 23:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | madman писав(ла): |  
	  | - это какой-то ху-вый прикол
  И после установки винта заводится и регулируется? Там все правильно собрано? При полностью открученном винте заслонка полностью закрывается? Не должно такого быть, чтобы родного винта не хватало. Может винт не родной? Лапка задом наперед стоит?
 |  
  собрано вроде правильно, но при том винте что был -при выкрученом -заслонка закрыта но при вкрученом - тоже закрыта. Поэтому поставил длинее винт - что бы при вкрученом была открыта . Вот фотка моего винта. А родной винт был чуть короче еще и с пружинкой. если на этот пружинку ту одеть то его тоже не будет хватать
 
   
 Сегодня снял верх в карбе - бензин там есть, игла не залипла, ускорительный тоже псикает. Скорее всего забито что-то в нижней части от к127. завтра назад поставлю низ от 133-го и епхх. А то надо ездить, некогда эксперименты экспериментировать. Хотел как лучше, а получилось как всегда ((
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Листопад 2013 23:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А что это между каналом эмульсионной трубки и малым диффузором
     И той ли стороной стоит МД
    
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |