| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Жовтень 2013 17:23    Заголовок повідомлення: При езде нечинает дергаться |     |  
				| 
 |  
				| Помогите советом люди добрые.
 
 Захандрил мой ЗАЗик и все тут.
 Завелся, прогрел, выехал все нормально, проехал километр и начало его колбасить не подетски
  Педалька и подсос не помогают, тухнет, если сразу крутнуть ключем не заводится. Постоит чуть чуть заводится, но его опять колбасит, обороты то набирает, то, как будто в стенку врезаюсь. Если подкачать бензонасосом вроде начинает ехать, но опять начинается расколбас. 
 Топливную систему всю перебрал:
 - шланги сменил (был подсос воздуха)
 - фильтр сменил
 - бензонасос сменил (думал он начал хандрить)
 - верх карба сдернул на игле резинка пропала - поставил
 
 Но проблема не ушла поэтому пищу в раздел по электрике в чем может быть проблема?
 
 Подобная проблемы вылезала и раньше время от времени, но проходила, то по колесу постучу, а то по коробке предохранителей
   
 Двиг 30ка, БСЗ (на нем проездил больше года без проблем).
 
 P.S. Массу проверял вроде в порядке.
 
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Жовтень 2013 18:37    Заголовок повідомлення: | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| Контактну групу на замку дивись, і катушку..було одного разу, після нагріву , катушка дохла...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Barbarossa НашКузьмич
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 3194
 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
 Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Жовтень 2013 13:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Катушка вряд ли. При её отказе мотор сразу глохнет. Очень вероятно контактная группа.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Klim 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.01.2010
 Повідомлення: 2043
 Звідки: Харьков, Москва
 Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Жовтень 2013 13:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Конденсатор на трамблере посмотри. Он иногда таким образом весь мозг имеет. Также зазор на трамблере и контакты.
 
 Сорри БСЗ сразу не отметил.
     
 
 Посмотри бегунок. Такое было - посадочное место бегунка раздалбывается и он там болтается как ....
 
 Проверь его.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Barbarossa НашКузьмич
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 3194
 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
 Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Жовтень 2013 13:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  я про БСЗ провтыкал, забираю свои слова назад. Контактная группа подразумевалась в прерывателе. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Жовтень 2013 15:22    Заголовок повідомлення: Re: При езде нечинает дергаться |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Oakim писав(ла): |  
	  | Помогите советом люди добрые. 
 ... проехал километр и начало его колбасить не подетски
  Педалька и подсос не помогают, тухнет, если сразу крутнуть ключем не заводится. .... Если подкачать бензонасосом вроде начинает ехать, но опять начинается расколбас. 
 ...
 - верх карба сдернул на игле резинка пропала - поставил
 
 Но проблема не ушла поэтому пищу в раздел по электрике в чем может быть проблема?
 ...
 |  Глуши двигатель сразу как начинает дёргать и скидывай верх карбюратора, смотри уровень.
 Причины может быть две пропавшая резинка застряла не понятно где и муть в баке, что более вероятно, при движении поднимается и налипает на сетку заборной трубки снижая подачу топлива.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Жовтень 2013 15:46    Заголовок повідомлення: Re: При езде нечинает дергаться |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): |  
	  | Глуши двигатель сразу как начинает дёргать и скидывай верх карбюратора, смотри уровень.
 Причины может быть две пропавшая резинка застряла не понятно где и муть в баке, что более вероятно, при движении поднимается и налипает на сетку заборной трубки снижая подачу топлива.
 |  
 Я бы рад но Я же не ЁГ - болты верха на 30ке вывернуть не реально, только  целиком сдергивать карб. Ну и когда его снимал заглянул везде, там чисто (вывернул жиклеры, достал эмульсионную трубку, глянул на сеточку при входе, нажал на ускорительный, и если судить на глаз по то му что с него вытекло при снятии с уровнем все то же нормально), по этому дальше не лез.
 
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Жовтень 2013 16:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На заборной трубке сетки у меня уже давно нет
   (Фильтр перед бензонасосом все собирает)
 
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Жовтень 2013 16:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В этом фильтре вода бывает, кстати.
 Или, точнее, совсем некстати
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 30 Жовтень 2013 16:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Или фильтр забит нах..рен
  
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Жовтень 2013 16:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Читаем выше
  Я его сменил сразу, как только начало колбасить  
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Жовтень 2013 22:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Странно, на 40ке карб разобрать можно без снятия с машины
   
 Подсоса воздуха до бензонасоса нету? Или шток бензонасоса подрегулировать по мануалу.
 Все симптомы слабой производительности бензонасоса.
 Попробуй запитать мотор от баклажки с бензом, чтобы исключить топливопровод.
 Да, а как реализована заборная топливная трубка на выходе из бака, цельная металлическая торчит аж в мотоотсек или куски металлической соединенные резиновой шлангочкой между баком и мотоотсеком(та шлангочка может травить от старости).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Жовтень 2013 00:04    Заголовок повідомлення: Re: При езде нечинает дергаться |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Oakim писав(ла): |  
	  | Завелся, прогрел, выехал все нормально, проехал километр и начало его колбасить не подетски  Педалька и подсос не помогают, тухнет, если сразу крутнуть ключем не заводится. Постоит чуть чуть заводится, но его опять колбасит, обороты то набирает, то, как будто в стенку врезаюсь. Если подкачать бензонасосом вроде начинает ехать, но опять начинается расколбас. |  Эмоционально написано, но непонятно. Обороты набирает в движении или ни х.х.? А "как будто в стенку" - в движении? Это что - клин чего-то? Что значит "тухнет"? Второй день читаю - не могу представить ситуацию.
 Как работает на х.х.? Как без нагрузки отзывается на "газ"? Зачем подсос на теплом двигателе - или есть практический опыт для данного аппарата?
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Жовтень 2013 09:52    Заголовок повідомлення: Re: При езде нечинает дергаться |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Компромисс писав(ла): |  
	  | ...
 Эмоционально написано, но непонятно. Обороты набирает в движении или ни х.х.? А "как будто в стенку" - в движении? Это что - клин чего-то? Что значит "тухнет"? Второй день читаю - не могу представить ситуацию.
 Как работает на х.х.? Как без нагрузки отзывается на "газ"? Зачем подсос на теплом двигателе - или есть практический опыт для данного аппарата?
 |  
 Эмоционально - это по тому, что я сам с трудом могу описать происходящее, если бы мог понять причину, то уж устранил бы ее.
 Но попробую. Сразу скажу, что холостые она держит с трудом возможно сильно низкие и поэтому прогреваюсь на подсосе и подгазовывая педалькой, еще одна проблема тухнет если отпускаю педаль газа и она переходит на холостые, но это меня пока не сильно достает, так как езжу только по селу и в город не выезжаю.
 Теперь о реальной проблеме. И так заводится, как всегда, прогреваю минут 10ть, и поехал, никаких признаков проблемы.
 Выехал на трассу проехал приблизительно километр и начались проблемы.
 - резко теряет скорость на педаль газа не реагирует и подсос тоже
 обороты то набирает, то теряет
 - съезжаю на обочину, пытаюсь завести никакой реакции - стартер маслает, зажигание молчит
 - если качнуть бензонасосом раз 20ть, то заводится и можно проехать метров 50, а затем все сначала
 - вовремя проблемы машина дергается, то есть обороты то набирает, то резко теряет, такое впечатление, что пропадает искра и детонация идет не тогда когда нужно.
 
 Топливная система:
 - заборная трубка в баке родная без сетки (сгнила давно)
 - от заборной трубки идет силиконовый шланг новый до фильтра (фильтр новый)
 - за фильтром бензонасос новый только установленный по мурзилке с проверкой зазора
 
 Система зажигания БСЗ:
 - трамблер "москвичевский" производства "АТ" (короче китай)
 - катушка родная (стояла СОАТЭ 2108 но летом потекла)
 - каммутатор не помню но вроде ВТН 0529.3734
 - провода силикон ТЕСЛА 2108 (но на второй целинд не достают поэтому стоит какое то гуано, но вроде работает)
 - свечи Бриск 17 (не помню точно)
 
 И так, по симптомам или голодание по бензину, или по электрике.
 Подобное уже было когда забился родной бензопровод и тогда Я кинул шланги.
 Топливную систему всю перебрал и в трубку заборную дул, по этому в эту сторону не думаю (но для надежность еще раз достану трубку из бака и проверю ее).
 Мультиметром проводку системы зажигания проверял вроде все в порядке, но это не осцилограф
   По электрике много всего насоветовали, но все сводится к замене блоков на аналоги, но пока с деньгами туго так что руки дойдут когда деньги появятся.
 
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Жовтень 2013 17:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ещё важный момент, я с таким пару лет назад столкнулся, кстати, впервые за годы работы с автомобилями.
 Проверь бензонасос - состояние возвратной пружины.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Жовтень 2013 21:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Голодание по бензе.
 
 Надобно выставить выступание штока насоса по штату.
 
 Пока по симптомам так.
 
 Денюх почти не потребует.
 Там если есть что удалять из прокладок.
 Если последние, силикакашка.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Жовтень 2013 23:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Больше подходит нехватка топлива. Вот этот силиконовый шланг перед фильтром после прогрева не сплющивается? Еще:
 - отсоединить бензошланг от карбюратора и при ручной подкачке посмотреть на интенсивность струи.
 - если струя от насоса нормальная - смотреть в карбюраторе ГТЖ. Хотя в ускорительный насос бензин поступает не через ГТЖ - при "подгазовках" двигатель должен реагировать. И при полном открытии дросселя включается экономайзер, в который бензин тоже поступает не через ГТЖ. Правильный был совет - проверить наличие бензина в поплавковой камере, когда перестает работать. Очень похоже, что при нагрузочных режимах его там не хватает.
 - "отрегулировать" повышенный холостой ход - что будет на этом фоне.
 Если собираешься серьезно эксплуатировать аппарат, поставь тахометр и смотровое стекло на поплавковую камеру - в случае чего диагностика упрощается. Нет искры - тахометр не работает - значит электрика. А нормальный уровень - вообще святое дело.
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2013 00:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ручная прокачка совершенно не ориентир.
 
 Там амплитуда совсем другая. Ручная.
 
 Штоком не восполнимая.
 
 Как то так. Шпотыкались...
 
 
 Останній раз редагувалося: Gazirovannij (01 Листопад 2013 00:11), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2013 00:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| По-моему, зажигание мозги е-ет.
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Если собираешься серьезно эксплуатировать аппарат, поставь тахометр и смотровое стекло на поплавковую камеру |  - при всем уважении, не пугайте и не смущайте людей.
 
 Если все работает как надо, нех-й велосипед изобретать с АБС.
 
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2013 00:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И при каждом чихе репу чесать и вопросы задавать...
 Все, что делал - из-за лени и здравого смысла.
 И что за испуг - тахометр поставить.
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |