| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Джангел 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.10.2010
 Повідомлення: 10
 Звідки: Украина, Харьков.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Листопад 2011 03:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А куда девать вес блока и головки ? А "стачивать" это всё и центровать заново колено и прочее ? Проще и дешевле голову на ВАЗе и втулить шатуны.
 
 _________________
 Jungle )))
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Romero 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.10.2011
 Повідомлення: 46
 Звідки: львів
 Моє авто: 968М, Вектра, ЗАЗоцикл, Дніпро.
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Листопад 2011 10:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Джангел писав(ла): |  
	  | Ромеро ! Ты лично у меня начинаешь вызывать антипатию ! Пожалуйста не отвечай пустыми абстракциями и не осуждай то в чём ты не прав. Иначе аргументируй свои выражения и приводи примеры ! Пустозвонство и демагогия здесь не к месту. Если ты считаешь что ты что то знаешь больше - то бери РАССКАЗЫВАЙ ! АРГУМЕНТИРУЙ ! ПРИВОДИ ПРИМЕРЫ ! Иначе ты нуль без палочки в своих утверждениях. 
 |  Послухай, я реаліст, спочатку ідея була для мене цікава, але переглянув відео, почитав трохи їхнього форуму, і бачу багато підводного каміння, яке вони не можуть подолати вже декілька років, а ти думаєш, що зможеш подолати одразу?  Ти оптиміст і в твоїх очах горить ідея, зніми рожеві окуляри, подивися тверезо.
 Ти хотів аргументи? читай що ти пишеш:
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | ИГА же в свою очередь сжимает топливо изначально до 35-40 атмосфер а потом после ВМТ около 30* его воспламеняет. |  Ти швидкість горіння не враховуєш взагалі??? чи нехай догорить в вихлопній трубі?   Треба ще якісь аргументи? пустозвонство? Ти переглянув відеолекції і думаєш що все знаєш?
 Ось що ти ще пишеш:
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Лично я сам в отношении автомобилей ещё "школьник", сам многого не понимаю. |  І ти ще намагаєшся з кимось сперечатися?...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Димас 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.02.2010
 Повідомлення: 410
 Звідки: ХАРЬКОВ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Листопад 2011 11:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Джангел писав(ла): |  
	  | А куда девать вес блока и головки ? А "стачивать" это всё и центровать заново колено и прочее ? Проще и дешевле голову на ВАЗе и втулить шатуны. |  А чем тебе мешает вес блока и головки?
 В дизеле есть необходимый запас прочности для сверхвысоких степеней сжатия.А насчёт низкооборотистости-так тож на соляре,а на бензе всё будет уже по-другому(ИМХО).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Димас 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.02.2010
 Повідомлення: 410
 Звідки: ХАРЬКОВ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Листопад 2011 11:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кстати,Джангел,если ТЫ сказал,что дизель не годится,то это НЕ означает,что так и есть.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Джангел 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.10.2010
 Повідомлення: 10
 Звідки: Украина, Харьков.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Листопад 2011 13:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | В дизеле есть необходимый запас прочности для сверхвысоких степеней сжатия.А насчёт низкооборотистости-так тож на соляре,а на бензе всё будет уже по-другому(ИМХО). |  
 Запас прочности есть. Крутить быстрее не сможет. На дизелях стоит маховик для низких оборотов, его нужно облегчать и балансировать - это затраты, облегчив маховик - нужно следом изменять механизм ГРМ, фазы и другой распредвал, вес пружин и их скорость, вес рокеров и всего сопутствующего. Для конкретной модели всё конечно будет отличатся, в итоге переделок больше чем у ваза.
 К сожалению нельзя просто заменить поршня, "врезать" свечи. Этого мало. Этот вариант рассматривал даже сам ИГА.
 
 Ромеро - ты типичный пустозвон, жаль.
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | ИГА же в свою очередь сжимает топливо изначально до 35-40 атмосфер а потом после ВМТ около 30* его воспламеняет. |  
 Вдумайся что тут написано! Сам Ибадуллаев уже это воплотил в своём двигателе и он работает  А ты только теоретизируешь и пытаешься опровергнуть
   Открою тебе большой секрет
  При стехиометрическом соотношении топлива - при использовании конкретной марки бензина - скорость его горения константа )  Физика, Химия и труды ИГА тебе в помощ. 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Лично я сам в отношении автомобилей ещё "школьник", сам многого не понимаю. |  Нормальные люди поняли что это в отношении ДВСИ
   
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | І ти ще намагаєшся з кимось сперечатися?... |  Меряться хренами будешь на других форумах )
   Тебе до мотоюры не далеко.
 
 Если человек не понимает по хорошему, то по плохому он не понимает тем более, читай, дискутируй - может чего и сам поймешь
  
 _________________
 Jungle )))
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Romero 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.10.2011
 Повідомлення: 46
 Звідки: львів
 Моє авто: 968М, Вектра, ЗАЗоцикл, Дніпро.
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Листопад 2011 14:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не буду продовжувати дискусію з тобою, тратити час, доказувати тобі який ти "юн і глуп"
 Фільмів про теорію вже надивився, тепер переходь до практичних занять. Без образ.
 Хай щастить.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Джангел 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.10.2010
 Повідомлення: 10
 Звідки: Украина, Харьков.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Листопад 2011 14:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо ! Я рад что мы нашли взаимопонимание
   Действительно я ещё молод и имею право на ошибки )
 
 _________________
 Jungle )))
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Джангел 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.10.2010
 Повідомлення: 10
 Звідки: Украина, Харьков.
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| @rtyom Племенной Зазовод
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.05.2006
 Повідомлення: 2558
 Звідки: Россия,Владимир
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Джангел 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.10.2010
 Повідомлення: 10
 Звідки: Украина, Харьков.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Листопад 2011 17:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А что вы про ДВСИ рассказали ?
 
 _________________
 Jungle )))
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Листопад 2011 18:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Romero писав(ла): |  
	  | Фільмів про теорію вже надивився, тепер переходь до практичних занять. Без образ. Хай щастить. |  Коллега, я к этому уже призывал - к постройке рабочего образца.
 Только все лишь обсуждают пока...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| игорь621 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2011
 Повідомлення: 107
 Звідки: Белгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Жовтень 2013 12:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| что то тема заглохла...
 типа апну..
 ну что собрал кто то рабочий образец?
 может я чего то не догоняю, к чему запиливание голов, шатунов, и тд, если есть такая штука как компрессоры, турбины и тд? без никаких переделок получается при наддуве 2бар те же 30 атм.
 и вообще при расчетах там учитывается динамическая степень сжатия или это все с статике считается?
 и как вся эта штука будет работать с нагаром на поршнях
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Жовтень 2013 12:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| господин травников вроде ж построил образец, влом смотреть было, чем закончилось. вроде работал, но у него степень чуть меньше получилась, около 20
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Жовтень 2013 12:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Господин
 БородачТравников, как я погляжу, слишком быстро эти движки складывает в лом.Создаётся впечатление нецелесообразнести таких манипуляций.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дядька Камазовод
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2007
 Повідомлення: 2422
 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
 Моє авто: ВАЗ 2107
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Жовтень 2013 19:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я думаю что тот кто сее действие провернет на мемз968 будет приговорен к расстрелу шпильгаме летящиме из оного
  
 _________________
 Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дядька Камазовод
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2007
 Повідомлення: 2422
 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
 Моє авто: ВАЗ 2107
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Жовтень 2013 19:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| нада сделать степеньсжатея 100500. и головы с поршняме подрезать на 40см шоп пиздили другдруга. колено с ходом 20мэтров. и свечи а23от геммороя. тогда ето все будит работать. Дядька дело говорит.
 
 _________________
 Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| GRDEY 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2008
 Повідомлення: 361
 Звідки: Вінниця
 Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Жовтень 2013 21:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Главное зажигание скрутить на 180 градусов, чтоб не детонировало.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Barbarossa НашКузьмич
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 3194
 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
 Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Жовтень 2013 22:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я вот просмотрел 10 минут и такое ощущение, что парень даже в школе физику не учил, а манипулирует словечками для "валенков темных"
 
 начиная свой скучный монолог о термодинамике чел забывает главное. что давленние не берется из ниоткуда, а возникает благодаря температуре от возгорания (взрыва) рабочей смеси в замкнутом пространстве. Давление- сопутствующий горению процесс. и об этом он умалчивает, Он думает, что давление может быть подано как  в паровой машине из-вне, или, например, подачей сжатого воздуха в цилиндры
     только он забыл рассказать, что закачанный воздух взрываться не сможет и давать толчок поршню и что давл5ние воздуха надо за счет чего-то создать, оно само собой не появится...а вот тут зарыта глвная тайна нашего с вами бензина: способность давать огромное количества тепла, которое преобразуется с помощью давления в механическую работу. Вот и вся термодинамика вкратце, минуя сказки Ютюба. 
 И соответственно смешно говорить о КПД
   
 
 Останній раз редагувалося: Barbarossa (22 Жовтень 2013 22:39), всього редагувалося 2 раз(ів)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| TehRuk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.01.2005
 Повідомлення: 598
 Звідки: Україна
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Жовтень 2013 22:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Однако бредятина.
 И что народ тут не прикалывается, а серьезно обсуждает.
 Да, полный абздец.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| GRDEY 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2008
 Повідомлення: 361
 Звідки: Вінниця
 Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Жовтень 2013 22:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| "Теплота не главное, главное давление"
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |