 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
NewFaust

Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2005 Повідомлення: 23 Звідки: Симферополь
|
Додано: 18 Жовтень 2005 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
В Крыму главным показателем можно считать то, как машина заходит на Ангарский перевал (752 м над ур. моря). Водянки кипят все (рано или поздно). Мой "Дракоша" даже в самую жару (этим летом до +45 +48 ) набирал не больше 110 градусов. А после установки доп. крыльчатки (привет Михалычу)- даже до 100 не доходил. Далее по программе: Солекс 21083 - 85-90 градусов (проверено 3500 км пробега); электронное зажигание - фиг прогреешь до 80! При этом в моторном отсеке запаска и всякая лабуда. Не думаю, что мой мотор на заводе собран уникально. Даже когда "даешь гари" по трассе 120-130 в течение получаса, температура не поднимается выше 90. Датчик поверенный и исправный. Как и "жалюзи". Такие дела.
З.Ы. Поменяю поршневую на ВАЗ - судя по описаниям и до 80 не прогреешь. Енто надо пасматреть [/list]
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pechatkin
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2005 Повідомлення: 60 Звідки: г. Львов
|
Додано: 18 Жовтень 2005 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
заблуждаешся.
для убедительности сделай так: открой капот найди РР (релерегулятор) открути от него провод питания (красный), прислони обратно так чтоб можна было на работающем движке быстро отсоеденить, заведи мотор на ХХ, включи фары, и наблюдая за реакцией двигателя отключи тот провод.
услишишь как двигателю стало легче крутиться когда генератор не работает.
или просто послушай как он работает и газует (набирает обороты) при снятом ремне и без (перегреться он не успеет ).
и вот тогда поймёшь хавает гена бензин или нет.
кстати второй генератор помимо своей нагрузки добавит и ещё одно сопротивление на трение ещё одного шкива на ремень который тоже жрёт бензин
Володя, расскажи популярно человеку с чего электроенергия в машине превращается.  |
Относительно нагрузки то возможно ты и прав . Но несущественно это, генератор у меня итак постоянно включон (тут уж ничего не поделаеш).
А вентилятор почти постоянно стоит, он включается только когда нагрев двигателя заходит за 95 гр., а потому жрёт не так уж и много.
А вот относительно винтилятора на гене, то я действительно неподумал (нащот сопротевления) . Надо будет действительно занятся этим вопросом (вот только двигатель отремонтирую) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 18 Жовтень 2005 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возвращаясь к системе охлаждения, следует отметить, что при нормальном двигателе и правильно работающей системе охлаждения температура масла не превышает значений, заложенных в мануале.
Так, у меня до 60т км. пробега температура летом не превышала 95 град при движении со скоростью до 90км/ч.
Когда увеличивается износ двигателя, нарушается работа системы охлаждения, кстати сюда относятся и все воздушные коробы, заслонки мы и начинаем искать пути снижения температуры.
Часто начинают плохо работать термостаты на нижних заслонках.
Я например, на лето открываю их принудительно крючками из проволоки и тут надо знать, что если их открыть до упора, то они уже начнут перекрывать воздушный канал своей верхней частью.
Чесно говоря, не вижу смысла ставить, как мы иногда видим сверху на капот всякие уродливые воздухозаборники, держать капот приоткрытым в движении и т.п. Надо поддерживать систему охлаждения в надлежащем виде.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрюха

Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2004 Повідомлення: 66 Звідки: Москва
|
Додано: 20 Жовтень 2005 08:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ДА, ЕСЛИ БЕДНАЯ СМЕСЬ. |
Сейчас жужик уже на зимовке,так что карбюратор будем настраивать по весне!Скорее всего он и виновен в перегреве Всем спасибо за советы... Кстати,а 100 градусов это ещё считается рабочая температура двигателя???Просто у нас в Москве есть знакомый,который каждый год из Москвы в Крым ездит на горбатом (туда 1500,обратно 1500), по трассе с родным движком идёт 100 а иногда и больше, говорит что температура в пределах 110 градусов, и ничего Только последний раз масляный радиатор пробило... А у меня когда температура показывает 100,я уже начинаю паниковать и останавливаюсь остывать, не рискую чтоб выше поднималась... 
_________________ "Некоторые старятся раньше,чем успевают начать взрослеть" БГ
ЗАЗ-965А,ЗАЗ-968А,ЗАЗ-966В, мотоколяска С-ЗД, мотоколяска С-ЗА, Москвич-408, Hyundai Sonata 2.7 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 20 Жовтень 2005 09:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
В мануале сказано, что нормальная температура масла двигателя 80-100 град. Допускается 110 кратковременно.
Я читал, что картер двигателя МеМЗ-968 (40л/с), в отличие от 30-ти сильного изготовлен из других сплавов, что позволило повысить допустимую температуру масла до 120 град.
Поэтому на 40-ке при 110 град. я не паникую, но больше стараюсь не допускать.
Из практики при езде на большие расстояния (приходилось ездить за 1500 км в один конец) я глушу двигатель при спуске с горы. На холостых при спуске с горы он мало охлаждается. Но по ПДД спускаться с горы на не работающем двигателе запрещено, а темболее, если замок зажигания стоит на рулевой колоне это категорически нельзя делать!!! А у меня замок зажигания не на рулевой колонке 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|