| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Driver968
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 310 Звідки: Станица-Луганская Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 28 Жовтень 2011 20:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В этом варианте вал шлифовался т.е. кулачки полностью убирались. Модулятор выполнен втулкой и почти с нулевым зазором одет на вал. Винты позволяли регулировать положение модулятора. Но в последствии от этой идеи отказался т.к. конструкция не надежна.
 
Извиняюсь пишу с телефона очень не удобно. Если хотите более детальную информацию звоните. Тел. в подписи.
  _________________ ЗАЗы вперед!!!
 
тел. для связи 0665142567 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		romuk
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.08.2012 Повідомлення: 2 Звідки: Россия
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Серпень 2012 21:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я невижу чертёж мордулятора , у кого он есть скиньте пожалуйста.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Веталь
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2492 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
  | 
		
			
				 Додано: 25 Серпень 2012 00:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | romuk писав(ла): | 
	 
	
	  я невижу чертёж мордулятора , у кого он есть скиньте пожалуйста.   | 
	 
 
 
 А это что?
 
 
 
 
 
Если вне мательно прочитать тему - то можно понять , что модулятор делал Red zaz я делал такой модулятор, после сделал с углами 60*30 ( субъективно ехать стало лучше)...
 
 
Угол 45*
 
 
 
 
угол 60*30
 
 
  _________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		romuk
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.08.2012 Повідомлення: 2 Звідки: Россия
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Серпень 2012 21:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо за чертёж, тему читал сначала, но чертёж у меня неоткрывался который выше этот вижу хорошо ,буду делать себе с углами 60 30.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Веталь
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2492 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
  | 
		
			
				 Додано: 26 Серпень 2012 00:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Та не ма за что  
  _________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 26 Серпень 2012 21:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Веталь писав(ла): | 
	 
	
	   я делал такой модулятор, после сделал с углами 60*30 ( субъективно ехать стало лучше)...
 
 
 | 
	 
 
 
Я первый модулятор по незнанию (и не видя образцов) сделал с углами 45 град., так штатный коммутатор отказывался работать на оборотах немного выше х.х. Потом, конечно, изучил схему и принцип коммутатора (давно было, уже опять забыл) - он построен под 30*60...
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Веталь
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2492 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
  | 
		
			
				 Додано: 26 Серпень 2012 23:00    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 1 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А я вышел на 30*60 таким путём, взял жигулёвский трамблёр ( а там "шторка" прямоугольная) под пивком изучил его, пришло снисхождение по математике и бла бла бла ... пересчитал углы и пришел к выводу, что необходимо 30*60. если заставить меня повторить содеянное врядтли по трезвому смогу повторить подобный подвиг  
  _________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GRDEY
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
  | 
		
			
				 Додано: 28 Серпень 2012 22:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Прочитав тему і таки вколгоспив в трамблер датчик Холла. Дя цього знадобився старий трамблер. Мдулятор 60/30 робив з жесті 2мм, розміри "на око", обробив болгаркою, ножовкою і матом, потім приварив до кулачків, зібрав все, встановив - радий як слон  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Веталь
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2492 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
  | 
		
			
				 Додано: 28 Серпень 2012 22:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 фотки в студию
  _________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GRDEY
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
  | 
		
			
				 Додано: 29 Серпень 2012 10:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
 
 
 
 
 
 
 
 
___________
 
От модератора: Убирал даблпостинг, и по ошибке снёс не тот пост, исправил всё фотографиями в одном посту автора. Извините.    (John Warner)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 29 Серпень 2012 11:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не знаю, я не варил, всего лишь на всего сначала изготовил модулятор из большой шайбы прикупленной в хозмаге, потом померяв внутренний диаметр попросил токаря проточить вал на несколько соток больше, после чего нагрев модулятор горелкой посадил его на вал.
 
Зубами хрен отгрызешь   
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Веталь
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2492 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
  | 
		
			
				 Додано: 29 Серпень 2012 21:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да, я тоже заказывал модулятор с натягом, только есть одна проблема - это невозможность быстрой ремонто-пригодности в полевых условиях, в случае выхода из строя ДХ и ещё какой-то был минус из-за которого пришлось придумать новое крепление, да вот что-то не вспомню.
 
 
Мне понравилось крепление которое разработал кто-то из Луганчан, смысл его таковой: таже пластина модулятора, только с низу ещё втулка ( деталь вытачивается из одной заготовки) которая одевается на эксцентрик ( проточеный) и в последствии фиксируется гуженом.
 
 
 
спустя минуту
 
Писал писал, и досмотрел, что тот модулятор на предыдущей странице
 
  
  _________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GRDEY
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
  | 
		
			
				 Додано: 06 Вересень 2012 15:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 варіант для встановлення роз"єму
 
 
 
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GarretT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2012 Повідомлення: 86 Звідки: Черкассы Моє авто: Заз 968м Нахлебник)
  | 
		
			
				 Додано: 21 Серпень 2013 23:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот и я созрел для переделки трамблера, заказать или изготовить шторку (60х30) думаю не составит труда. теперь объясните от чего отталкиваться при установке этой шторки! в каком положении она должна стоять относитьельно привода трамблера! к примеру выставить все метки на мз первого цилиндра, бегунок на него же, как должна стоять шторка относительно датчика холла ?? Тему перечитал! насколько я понял искра пробивает в когда мимо датчика прошел метал и начинаеться воздух! если что не понятно в вопросе, уточните) Спасибо!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GRDEY
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GarretT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2012 Повідомлення: 86 Звідки: Черкассы Моє авто: Заз 968м Нахлебник)
  | 
		
			
				 Додано: 22 Серпень 2013 10:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 там где рисунок д1 ? пример на вазовском трамблере?)спасибо.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		seagod
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2013 Повідомлення: 2 Звідки: SPB
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Серпень 2013 01:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Товарищи, может поможет кто. 
 
Поставил себе бесконтактный трамблер от москвича № 5406.3706 , коммутатор, катушку от 08. Что имеем.
 
Заводится, даже едет. На хх работает идеально, раньше была детонация сильная и сам хх неустойчивый. Теперь - работает ровно, без детонации, хх не плавает, вообщем все зашибись. Когда даешь газу - никаких провалов нет. Но когда поехал - понял что-то не то. Появилась какая-то отсечка в районе 3000-3500 оборотов. Заметно упал набор скорости, максималка не больше 70. Карбюратор родной к133, недавно полностью разбирал, чистил промывал. До смены системы на бсз ездил до 120(кратковременно конечно).
 
Куда копать?   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 23 Серпень 2013 14:30    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 2 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Эти трамблеры так просто менять нельзя. Параметры центробежного и вакуумного регуляторов не совпадают, как итог - УОЗ не тот что нужен твоему двигателю. Нормальной работы не добьешься. Как вариант - переставить пружинки и грузики с родного трамблера в новый. В идеале и вакуумник поменять - но для начала хотя бы центробежник.
  _________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Серпень 2013 14:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2 Corename
 
 
Саня, ты некоторым прям америку открыл)))
 
 
Серьёзно)))
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 23 Серпень 2013 14:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2 John Warner
 
 
 
 
 
А вообще надо на МПСЗ переходить. Вон на примере Сотки Валича - при том что и карбы менялись, и головки ремонтировались, да и вообще много мелочей было (это я к тому что из-за всеобщей "ненастроенности" двига настроить впервые МПСЗ идеально не выйдет) - пихло работает стабильно и получше чем сток  
  _________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |