Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Трамблер для БСЗ
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Driver968



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2010
Повідомлення: 310
Звідки: Станица-Луганская
Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2011 20:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В этом варианте вал шлифовался т.е. кулачки полностью убирались. Модулятор выполнен втулкой и почти с нулевым зазором одет на вал. Винты позволяли регулировать положение модулятора. Но в последствии от этой идеи отказался т.к. конструкция не надежна.
Извиняюсь пишу с телефона очень не удобно. Если хотите более детальную информацию звоните. Тел. в подписи.


_________________
ЗАЗы вперед!!!
тел. для связи 0665142567
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
romuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.08.2012
Повідомлення: 2
Звідки: Россия

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2012 21:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я невижу чертёж мордулятора , у кого он есть скиньте пожалуйста. Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2012 00:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


romuk писав(ла):
я невижу чертёж мордулятора , у кого он есть скиньте пожалуйста. Rolling Eyes

А это что?



Если вне мательно прочитать тему - то можно понять , что модулятор делал Red zaz я делал такой модулятор, после сделал с углами 60*30 ( субъективно ехать стало лучше)...

Угол 45*


угол 60*30


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
romuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.08.2012
Повідомлення: 2
Звідки: Россия

ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2012 21:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за чертёж, тему читал сначала, но чертёж у меня неоткрывался который выше этот вижу хорошо ,буду делать себе с углами 60 30.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 26 Серпень 2012 00:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Та не ма за что Wink

_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 26 Серпень 2012 21:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Веталь писав(ла):
я делал такой модулятор, после сделал с углами 60*30 ( субъективно ехать стало лучше)...


Я первый модулятор по незнанию (и не видя образцов) сделал с углами 45 град., так штатный коммутатор отказывался работать на оборотах немного выше х.х. Потом, конечно, изучил схему и принцип коммутатора (давно было, уже опять забыл) - он построен под 30*60...


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 26 Серпень 2012 23:00    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


А я вышел на 30*60 таким путём, взял жигулёвский трамблёр ( а там "шторка" прямоугольная) под пивком изучил его, пришло снисхождение по математике и бла бла бла ... пересчитал углы и пришел к выводу, что необходимо 30*60. если заставить меня повторить содеянное врядтли по трезвому смогу повторить подобный подвиг Laughing

_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
GRDEY



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2008
Повідомлення: 361
Звідки: Вінниця
Моє авто: ГАЗ-21Р 1970

ПовідомленняДодано: 28 Серпень 2012 22:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прочитав тему і таки вколгоспив в трамблер датчик Холла. Дя цього знадобився старий трамблер. Мдулятор 60/30 робив з жесті 2мм, розміри "на око", обробив болгаркою, ножовкою і матом, потім приварив до кулачків, зібрав все, встановив - радий як слон Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 28 Серпень 2012 22:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


фотки в студию

_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
GRDEY



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2008
Повідомлення: 361
Звідки: Вінниця
Моє авто: ГАЗ-21Р 1970

ПовідомленняДодано: 29 Серпень 2012 10:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою








___________
От модератора: Убирал даблпостинг, и по ошибке снёс не тот пост, исправил всё фотографиями в одном посту автора. Извините. Embarassed (John Warner)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 29 Серпень 2012 11:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не знаю, я не варил, всего лишь на всего сначала изготовил модулятор из большой шайбы прикупленной в хозмаге, потом померяв внутренний диаметр попросил токаря проточить вал на несколько соток больше, после чего нагрев модулятор горелкой посадил его на вал.
Зубами хрен отгрызешь Wink


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 29 Серпень 2012 21:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, я тоже заказывал модулятор с натягом, только есть одна проблема - это невозможность быстрой ремонто-пригодности в полевых условиях, в случае выхода из строя ДХ и ещё какой-то был минус из-за которого пришлось придумать новое крепление, да вот что-то не вспомню.

Мне понравилось крепление которое разработал кто-то из Луганчан, смысл его таковой: таже пластина модулятора, только с низу ещё втулка ( деталь вытачивается из одной заготовки) которая одевается на эксцентрик ( проточеный) и в последствии фиксируется гуженом.


спустя минуту
Писал писал, и досмотрел, что тот модулятор на предыдущей странице

Rolling Eyes


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
GRDEY



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2008
Повідомлення: 361
Звідки: Вінниця
Моє авто: ГАЗ-21Р 1970

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2012 15:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


варіант для встановлення роз"єму



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
GarretT



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.07.2012
Повідомлення: 86
Звідки: Черкассы
Моє авто: Заз 968м Нахлебник)

ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2013 23:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот и я созрел для переделки трамблера, заказать или изготовить шторку (60х30) думаю не составит труда. теперь объясните от чего отталкиваться при установке этой шторки! в каком положении она должна стоять относитьельно привода трамблера! к примеру выставить все метки на мз первого цилиндра, бегунок на него же, как должна стоять шторка относительно датчика холла ?? Тему перечитал! насколько я понял искра пробивает в когда мимо датчика прошел метал и начинаеться воздух! если что не понятно в вопросе, уточните) Спасибо!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
GRDEY



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2008
Повідомлення: 361
Звідки: Вінниця
Моє авто: ГАЗ-21Р 1970

ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2013 23:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В конце странице
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
GarretT



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.07.2012
Повідомлення: 86
Звідки: Черкассы
Моє авто: Заз 968м Нахлебник)

ПовідомленняДодано: 22 Серпень 2013 10:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


GRDEY писав(ла):
В конце странице
там где рисунок д1 ? пример на вазовском трамблере?)спасибо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
seagod



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.08.2013
Повідомлення: 2
Звідки: SPB

ПовідомленняДодано: 23 Серпень 2013 01:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Товарищи, может поможет кто.
Поставил себе бесконтактный трамблер от москвича № 5406.3706 , коммутатор, катушку от 08. Что имеем.
Заводится, даже едет. На хх работает идеально, раньше была детонация сильная и сам хх неустойчивый. Теперь - работает ровно, без детонации, хх не плавает, вообщем все зашибись. Когда даешь газу - никаких провалов нет. Но когда поехал - понял что-то не то. Появилась какая-то отсечка в районе 3000-3500 оборотов. Заметно упал набор скорости, максималка не больше 70. Карбюратор родной к133, недавно полностью разбирал, чистил промывал. До смены системы на бсз ездил до 120(кратковременно конечно).
Куда копать? Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 23 Серпень 2013 14:30    Заголовок повідомлення: поддержали 2 человек Відповісти з цитатою


Эти трамблеры так просто менять нельзя. Параметры центробежного и вакуумного регуляторов не совпадают, как итог - УОЗ не тот что нужен твоему двигателю. Нормальной работы не добьешься. Как вариант - переставить пружинки и грузики с родного трамблера в новый. В идеале и вакуумник поменять - но для начала хотя бы центробежник.

_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 23 Серпень 2013 14:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Corename

Саня, ты некоторым прям америку открыл)))

Серьёзно)))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 23 Серпень 2013 14:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 John Warner



А вообще надо на МПСЗ переходить. Вон на примере Сотки Валича - при том что и карбы менялись, и головки ремонтировались, да и вообще много мелочей было (это я к тому что из-за всеобщей "ненастроенности" двига настроить впервые МПСЗ идеально не выйдет) - пихло работает стабильно и получше чем сток Cool


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  Наст.
Сторінка 12 з 14

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group