| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Запарганыч
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Кэтай
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Червень 2013 05:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | John Warner писав(ла): | 
	 
	
	  Дружище Запарганыч, если сказать по делу и без эмоций - то дело обстоит так, что если ты задаёшь такие вопросы - значит, сам сделать не сможешь.
 
Тут уж без всяких обид - лишь констатация факта.
 
 
Я скажу почему.
 
 
Например, возьмём меня.
 
Я те запросто всобачу на любую Тойоту любой движок или инжектор на него - но не более того, хотя я зарабатываю на жизнь этим много лет.
 
Например, если захочу себе инжектор ставить - какой-нить там Январь с Микасом - мне придётся искать того, кто это делал, так как надо спец. софт, под него прошивки уже мал-мала откалиброванные (слова ещё знакомые проскакивают, или уже неясно и жаргон?), и чтоб этот человек откалибровал всё это.
 
 
Ибо инжектор - это не просто купить хохоряшки, и от балды воткнуть туда датчики и провода - это ещё настройка, это наждо специалиста.
 
Однозначно надо спеца.
 
 
А твой вопрос прозвучал так: хочу себе нос другой формы, посоветуйте, что купить и что сделать?
 
 
Твой ответ на наши каменты:
 
Я не понимаю вашего слэнга, вы мне скажите просто, скальпелем какой фирмы срезать кожу, а каким долотом мне долбить себе кость?
 
 
Так доходчивей?
 
 
Надо найти спеца, он сделает.
 
Дорого? Ну так тут не сэкономишь...
 
Сам если всё сделаешь - так сначала знания приобрети для этого, это я тебе, как человек, измученный нарзаном, давно примерно этими делами занимающийся, говорю  
 
Всяко-разно нужно искать специалиста. | 
	 
 
 
Я прекрасно понимаю и про софт и про настройку но для начала наверное нужно купить запы? нет? Вот я и братился для этого в принципе как я и писал выше. Двигатель всё таки  воздушный накупишь сейчас датчиков а они не подойдут, тут веть мало быть хорошим спецом по авто инжекторам нужен опыт именно с таким двигателем. Вроди бы ясно выразил свою мысль? не чего заумного и сложного не написал.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SHAR
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2012 Повідомлення: 11 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 968М ЗАЗ 968А
  | 
		
			
				 Додано: 09 Липень 2013 10:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Дело все в том что готовый рецепт тебе никто не подскажет.  Всю информацию надо крупицами собирать по интернету. Опыта работы с таким двигателем нет.  Датчики надо брать естественно от обычных двигателей с водяным охолождением. Для меня лично удобно использовать датчики от ВАЗа (они всегда в наличии и недороги).  Более того штатную прошивку ВАЗа на блоке управления Янваль можно использовать как стартовую программу. Еще можно тут почитать https://luazzz.ru/showthread.php?t=698&page=9 
 
Там кое какая информация интересная проскакивает. 
 
 
Лично я никуда не тороплюсь. Пока лето отдыхаю, катаюсь, купаюсь. Наступи плохая погода-начну работать над мотором.
 
 
Вот сайт maxi rpd https://dtt-motorsport.ru/ там можно изъять информацию по качеству датчиков, какие надо ставить, какие мозги использовать И так далее. Более того они могут и все под ключ сделать. Но дорого!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Запарганыч
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Кэтай
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Липень 2013 19:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Даа, жадные люди на информацию. Скорее всего всё будет с 2112 это датчики, форсунки, рессивер новый рампы тоже. Думал о непосредственном впрыске. Пока что  идёт просто доработка двигателя замены резьбовых соединений, восстановление посадок распредвала и.т.д.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		EX3ME_EX13
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2011 Повідомлення: 27 Звідки: Магнитогорск Моє авто: ЗАЗ 968 1972г Везунчик
  | 
		
			
				 Додано: 19 Липень 2013 14:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем привет, дело потихоньку начинает двигаться, в наличии имеются:
 
Регулятор давления топлива 2112, топливная рампа от той же 12 и форсунки bosch, пыльненькое всё но это от времени лежания в гараже, на днях соберу впускной коллектор и буду подготавливать проводку
 
 
  _________________ Везунчик
 
Осколок неба | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		EX3ME_EX13
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2011 Повідомлення: 27 Звідки: Магнитогорск Моє авто: ЗАЗ 968 1972г Везунчик
  | 
		
			
				 Додано: 13 Серпень 2013 16:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Колектор, качество фоток не есть гуд, фотик и телефонс сдохли
 
По поводу ЭБУ пока что решается, в наличии есть bosch 7.9.7
 
но отредактировать прошиву на него пока не могу, буду искать Январь
 
 
 
 
 
 
  _________________ Везунчик
 
Осколок неба | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SHAR
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2012 Повідомлення: 11 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 968М ЗАЗ 968А
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2013 16:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Клево. Работа идет!!! А подскажи плиз как прижимать форсунки топливной рейкой? Т.е.  Как планируется прижимать рейку к форсункам и как следствие к колектору?   Жду следующих фото где надеюсь подробно это смогу посмотреть!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sotka-vali4
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2013 20:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | John Warner писав(ла): | 
	 
	
	   
 
 
Найдено даже в сети.
 
 
Собственно, важнейший момент - положение форсунки относительно клапана.
 
 
А ещё, что тоже важно, под кожухом после остановки горячего движка, они точняк поплавятся...
 
Придётся городить охлаждение движка после остановки... | 
	 
 
 
ничего не плавится, у меня допустим есть родной впускной колектор с форсунками, долго у меня на Лу стоял без надобности, так как денег/временя не хватило воплотить всё до конца( купить сам Я5.1 и проводку к нему)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		EX3ME_EX13
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2011 Повідомлення: 27 Звідки: Магнитогорск Моє авто: ЗАЗ 968 1972г Везунчик
  | 
		
			
				 Додано: 18 Серпень 2013 19:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 SHAR
 
Всё по тихонечку по маленечку, скорей бы закончить правда))
 
Если при таком варианте, то форсунка с рейкой не сойдутся, либо пилить, что не советую, либо сверлить отверстия, а старые глушить, рейку в любом случае на пополам придётся.
 
Крепить придётся пластиной к штатным отверстиям в рейке и к шпилькам где крепится коллектор.
 
Здесь пока что выкладываю фото процесса,если всё получится, то создам отдельную ветку где всё распишу от А до Я, в плоть до того какими гайками крутить и что оставлять, а что не нужно)))
  _________________ Везунчик
 
Осколок неба | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 19 Серпень 2013 22:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 открою тайну ,форсунки можно и трубочками на хомутах соединить, все будет норм, и туда-же и регулятор. эта на фото рампа, как минимум от 2111 мотора, на калиновском же моторе она совсем другая  
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		EX3ME_EX13
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2011 Повідомлення: 27 Звідки: Магнитогорск Моє авто: ЗАЗ 968 1972г Везунчик
  | 
		
			
				 Додано: 20 Серпень 2013 07:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 965mmx правильно говорит,соеденить можно чем угодно и как угодно, хоть шлангой резиновой. тут думаю только диаметр будет играть роль.
 
В своей же доработке рейку как таковую не использую, так-как говорил что расстояние между отверстиями велико и заморачиваться насчёт переделки не хочу.
  _________________ Везунчик
 
Осколок неба | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mickael-GT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 27 Серпень 2013 04:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я смотрю вы собираете инжектор без ресивера, маленький дросель и сразу коллектора, при такой компоновке мотор будет рано затыкаться (тысячах на 3) и ехать хуже чем на карбюраторе. без нагрузки он может и будет создавать вид отличной работы. чтоб мотор крутился адекватно надо делать ресивер в 2 объёма двигателя.
 
 
запорожские дроселя хорошо подходят только для 4-х дросельного впуска на моторы с маленьким объёмом как у нас.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SHAR
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2012 Повідомлення: 11 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 968М ЗАЗ 968А
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sasha_fv
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 03 Вересень 2013 12:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это не воздушник, а водянка.
  _________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SHAR
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2012 Повідомлення: 11 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 968М ЗАЗ 968А
  | 
		
			
				 Додано: 05 Вересень 2013 22:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | sasha_fv писав(ла): | 
	 
	
	  | Это не воздушник, а водянка. | 
	 
 
 
Откуда информация у вас такая? 
 
Я VW не первый раз вижу, и я вам точно могу сказать что это ВОЗДУШНИК!!!!  Объем 2 литра,  попробуйте почитать тему на которую я дал ссылочку, а если читать лениво то откройте страницу 25!!!!!  Мне вот например не лень почитать прежде чем человека обвинить в некомпетентности
 
.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SHAR
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2012 Повідомлення: 11 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 968М ЗАЗ 968А
  | 
		
			
				 Додано: 03 Жовтень 2013 23:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сделал себе сегодня шкив. И почти приладил датчик положения КВ.   
 
 
Прикупил январь 5.1 .... 61 ,  друг подарил проводку, другой друг подарил дросельную заслонку вместе со всеми датчиками, катушка тоже в подарок досталась, ДД вместе с проводкой отвис. 
 
Короче у меня все тоже стронулось с мертвой точки!!!
 
Скоро наступит самое страшное. Изготовление коллектора под форсунки с  ресивером и под дросельную заслонку. Кстати по расчетам ресивер совсем маленький нужен под наш мотор. 
 
Самое хреновое что сварки нет под рукой(((
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mickael-GT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 04 Жовтень 2013 04:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 изготовление ресивера это не сложно могу дать подсказку по коллекторам, бери два коллектора от таза 8 клапанного из каждого коллектора получается по 2 трубки. Ресивер будет не маленьким. должен быть 2 объёма двигателя иначе будет на верхах затыкаться.  
 
 
при объёме 1,2 ресивер должен быть 2,4 литра при объёме 1,3 соответственно 2,6. делай лучше 3 - 3,2 литра. Потом ведь точно захочешь собрать более сильный мотор с большой поршневой. Учитывай сразу, что можно собрать мотор объёмом 1,5, с поршневой на 85 от эвика, я уже всё померил всё возможно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex-968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
  | 
		
			
				 Додано: 07 Жовтень 2013 14:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Mickael-GT писав(ла): | 
	 
	
	   Ресивер будет не маленьким. должен быть 2 объёма двигателя иначе будет на верхах затыкаться.  
 
. | 
	 
 
 
 
Почему на других двигателях, тех же ВАЗовских например, обходятся куда меньшим объемом ресивера? 
 
 
А для моновпрыска ресивер актуален?
  _________________ Запорожец - это маленькая Татра! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mickael-GT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 08 Жовтень 2013 04:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 поэтому стоковые тазы и не едут, когда в них ставят ресиверы нормального объёма, они хоть на верхах начинают крутиться адекватно, и при этом начинают пытаться ехать, но всё равно не едут.
 
 
для моновпрыска если только перед дросселем, а ни то топливо там совсем заблудится.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Жовтень 2013 08:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Mickael-GT писав(ла): | 
	 
	
	  | для моновпрыска если только перед дросселем, а ни то топливо там совсем заблудится. | 
	 
 
 
Логично.
 
Виденные мною агрегаты моновпрыска не имели ресиверов никаких.
 
Знакомый катается на Висте квадратной - там всё просто, коллектор да и всё.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Olexandr'95
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |