Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ЗАЗ 968А 1977 года выпуска. Dima-Yagodcin
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 24, 25, 26  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 07 Серпень 2013 18:11    Заголовок повідомлення: Не падайте духом Відповісти з цитатою


Dima-Yagodcin писав(ла):
... Шток кстати мы и так ставили удлинённый на см 5 больше чем родной. Залез под машину, подкрутил поехали домой. ..

А корзина сцепления отрегулирована по Мануалу Question Там не ради красоты написано про регулировку подпятника на 52 мм... Уже писали...
Если подпятник слишком близко к корзине, то во-первых корзина нормально не отжимает (сцепление ведёт), во-вторых выжимной подшипник нажимает на подпятник совсем не по центру - тоже не хорошо.
Удачи.
Береги машинку, будет и на вашей улице праздник!

ЗЫ: сам из-за сцепления скидывал-ставил мотор три раза в течение двух недель Twisted Evil


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 07 Серпень 2013 20:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на счет масла то посмотри крышку балансирного механизма. находится под маховиком в верхней части двигателя. мож открутились болты.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madtux



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 138
Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2013 12:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бывает после сильного нагрева по прокладке на балансной крышке сопливит.
Плохо то что маховик мешает.


_________________
ну не я теперь 968M ни на шо не променяю
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2013 13:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дядька писав(ла):
на счет масла то посмотри крышку балансирного механизма. находится под маховиком в верхней части двигателя. мож открутились болты.


Посмотрю в книжке, хатя Я всё узнаю только на практике, так узнаю что уже третий раз снимаю движёк....

Вот масло такое ощущение что течёт с тех штук, (сосков) железных в которые вставляеться маслянный радиатор. Там две железных штуки вкрученые в движёк, одна маленького диаметра, одна большого. Я их оба выкручивал (мог перепутать когда вставлял обратно) подматал резбу на всякий случай, герметика не много прыснул и закрутил что бы было там всё герметично, но всё таки мне кажиться это именно с них течёт масло, хатя может я и ошибаюсь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2013 17:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


... и вот опять



Вот эта вилка треснула, заварить под машиной не смогли


По этому я купил вот новую



Однако старую надо только вырезать, потому что тот болт на котором держаться направляющие для графита, он там заштампован и вообщем эту всё конструкцию от туда не вытащишь.




Короче я думаю из двух этих вилок, одну то мы сделаем.

И по моему я понял почему сцепление перестало работать, я конечно не знаю всех этих названий, ну у меня ж стоял длинный шток и когда я нажимал на педаль, выжимной касался той железной штуки на движке, потом скорей всего та штука не много сместилась и теперь при нажатом сцеплении выжимной просто упирается в эти зубцы на коробки. Тоби ж я понял что всё надо регулировать.
Но однако, почему ж оно работало, а потом сместилось, первые километров 150 было ж всё нормально.
А если я отрегулирую и потом оно опять сместиться ?

P.S. Не судите строго, это моя первая машина, когда её покупал, толком даже не знал принцип как работает двигатель, но благодаря Запорожцу я не только узнал, а ещё ежедневно ковыряюсь там. Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10321
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2013 19:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поменяй сальник первичного вала - сцЫтсо он Cool

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2013 21:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dima-Yagodcin писал(а):
Не судите строго, это моя первая машина, когда её покупал, толком даже не знал принцип как работает двигатель...

Не переживай, тут очень много таких. Сам также начинал. Своими руками всё переберёшь, в голове "устаканется" - другим скоро советы давать и помогать будешь!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2013 22:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lanc писав(ла):
Поменяй сальник первичного вала - сцЫтсо он Cool


Да я тоже сегодня про это подумал. Я чего то думал что это с маслянного радиатора сюда масло протикает, однако сегодня понял что нет. НО с радиатора всё таки херячит это проклятое масло Twisted Evil

Кстати, сколько искал в книжках, так и не нашёл, сколько надо в коробку масло заливать ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2013 06:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1,5 литра.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2013 18:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Начал регулировать корзину, сделал что бы болты крутились, начал регулировать, они начали ломаться. Пошёл на разборке взял корзину за 30 грн всю ржавую, чисто ради болтов. Поставил болты в свою, опять начал регулировать, опять ломаются. Короче пошёл взять как сказал продавец отреставрированную корзину 100грн, начал регулировать, вот отрегулировал 52 мм, а у меня начинает диск отжимать и от руки он крутиться. Короче отрегулировал на 49 мм, диск зажатый, не буксует вроде бы, хотя диск кстати покупал новый, проехал он всего километров 300 не больше. Короче вот на 49 мм остановился, опять забить болты что бы они не крутились я не смог, я их законтрагаил и вот уже второй день жду сварщика Very Happy что бы он мне их заварил, что бы болт если и крутился то вместе с гайкой.

Кстати купил за 40 грн радиатор б/ушный, проклятое масло должно уже не течь.
Ну и поменял сальник в коробке.

Кстати так а в чём прикол всё таки, 52 мм, а диск который между маховиком и корзиной отжимаеться и свободно вращаеться от руки. ? Question

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2013 19:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может диск поставить толше ? тот что стоит у меня 9 мм толщиной
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 15 Серпень 2013 06:40    Заголовок повідомлення: Нужно разобраться самому Відповісти з цитатою


Dima-Yagodcin писав(ла):
Кстати так а в чём прикол всё таки, 52 мм, а диск который между маховиком и корзиной отжимаеться и свободно вращаеться от руки. ? Question

52 мм - размер от маховика до подпятника при прикрученной к маховику корзине с диском сцепления - при этом выжимной подшипник при выжиме сцепления движется максимально соосно первичному валу КПП (хотя всё-таки по дуге). Вот такой прикол.
Когда с корзиной всё нормально диск сцепления не должен прокручиваться - его зажимает почти намертво. Может "зависает" нажимной диск в корзине ("закусывает" болты на лапках или отжимные пружины просевшие - реставрация Evil or Very Mad одним словом).
Кстати не припомню, чтобы у меня болты на лапках выкручивались так, чтоб было место для контрагайки, а сами гайки с буртиками можно подобрать в автомагазине из ремкомплекта "чужой" корзины сцепления.
ИМХО я бы сваркой не заваривал.
Может стоит перечитать раздел http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17220 Проблемы со сцеплением и Регулировка пяты корзины в 7-м посте.
Удачи в ремонте.
Главное спокойно и без нервов подойти к поиску и устранению неисправности


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2013 00:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Когда я регулировал подпятник на 52 мм у меня почему то диск сцепления начинал крутиться от руки, тобе ж сцепления не какого не было. Решил я эту проблему так, уменьшел подпятник до минимума что бы было сцепление крепко зажато и приварил к самому подпятнику ещё один. В результате они оба по толщине стали больше и как раз вышло 52 мм. Собрал, прокачал, работает! Проехал километра два, пока ехал машина глохла, я весь грязный в центре района толкаю её, аккум слабый то, завёлся, она опять глохнет, короче доехал домой кое-как, приезжаю, она опять сама глохнет и смотрю лампочки на приборной доске оооочень туксло горят, выхожу, а из под капота дым. Открываю, всё в дыму, быстро бегу за водой, облил всё. Оказываеться провод где то перемкнул, на нём вся изоляция сгорела. Ладно, затолкали во двор и поставили. Сцелпение работает главное, хатя надо ещё прокачать чуть-чуть, бо бывает с нескольких качков только включаеться.

А ну и конечно же проклятое масло теперь начало течь из уплотнения картера. Подтянул гайки, но результата особого это не дало.

И ещё самая не приятная новость, те трубочки, в которые вставляеться Маслянный радиатор, я выкручивал уже несколько раз и скорей всего перепутал местами, они же там разного диаметра. Начало гнать от туда масло, радиатор новый, по этому я не долго думая полез менять местами эти трубочки которые закручены в сам движёк, вот поменял местами, закручиваю обратно и хотел закрутить так хорошо, что на одной из них сорвал резбу. Та ладно если бы на самой трубочки, а я сорвал в самом движке. Бля, ну ещё одна проблема. Теперь и не знаю что делать, подматал её хорошенько, кое-как закрутил, но всё же, папа посоветовал заказать у токаря такую же, только с резбой большего диаметра, а потом мечиком нарезать резбу в движке.


Кстати когда прокачивали сцепление, пересох главный целиндр, пришлось ещё ремкомплект покупать и разберать его.



Ох и Запорожец, сколько с ним проблем, я уже уж и не знаю, все родственники говорят продавай, а я надеюсь что когда нибудь я его сделаю.


Как говорят: Хочешь ебаться ночью - женись. А хочешь ебаться днём и ночью - купи старую машину. Это точно про Запорожец!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2013 06:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Держись! Very Happy
Просто опыта у тебя ещё мало, а желание сделать побыстрее есть, вот и спешишь. Если не сдашься, то скоро из тебя отличный зазовод получится. Very Happy

...и опыт, сын ошибок трудных...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2013 06:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dima-Yagodcin писав(ла):
А хочешь ебаться днём и ночью - купи старую машину. Это точно про Запорожец!

Не-не, ЭТО не про Запорожец, это про тот случай, когда не сопоставляют своё желание ездить и техническое состояние машины.
У любой "железки" есть свой ресурс, не стоит так переживать на этот счёт. Как то же люди ездили Запорожцами из Москвы в Крым и обратно через Кавказ?
Машину нужно отремонтировать по-уму и будет счастье. Idea
А если масло бьёт из всех прокладок - может сапун забитый, или прокладки пересохшие? Перетягивать-не вариант: картер двигателя у нас из магниевого сплава - резьбы срываются на "ура".

Успехов с ремонтом и не обращай внимания на "высказывания"

P.S.: Это я сейчас такой спокойный, а когда машину только купил тоже руки тряслись, но перебрать в машине пришлось много. . . От этого надо получать удовольствие, даже если спрашивают: "Это машина или инкубатор для цыплят?"


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2013 08:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати а сколько ресурс у двигателя на Запорожце?

Про картер я имел ввиду, что скорей всего пора менять прокладку между движком и картером, по тому что за ночь, появляються маслянные пятна, даже когда машину не заводили несколько дней, масло всё равно подкапывает, раньше такого не было. Просто когда снимали движёк, тянули его на картере и когда одевали, делали рычаг и досками уперались в картер. Ну я думаю стоить слить масло и поменять уплотнение.

Ещё вот нарезать резбу где маслянный радиатор и всё. Хатя там по любому остальные косяки вылезут и так будет безконечно))))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2013 13:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2013 15:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


снимал сам картер, менял прокладку, поменял, ни чего не изменилось, скорей всего масло с коробки капает. Ну да ладно, вообщем одел всё, налил масла, подключил датчик и он сошёл сума.

Теперь когда включаю зажигание стрелка просто ложиться в максимальную позицию и всё. С чего бы это ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2013 20:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Разобрался, то просто к корпусу прикасался контакт. Сам спросил, сам ответил Very Happy

Кстати, вот мой аккамулятор, вроде не сильно и убитый, та и стоит два генератора и оба дают зарядку, вот бывает поставлю заряженный аккум в машину, заведу, езжу, езжу, где то заглох - заводить, а он тупо на нуле. Ну зарядка то идёт, пробывали отбрасывать клемы от аккума, включать фары и тд. машина не глохла. В чём может быть дело ? Родной генератор работает через родное РР, Москвичёвский дополнительный на 40А через Жигулёвское.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2013 22:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а я все таки думаю что два генератора не могут работать в паре.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 24, 25, 26  Наст.
Сторінка 14 з 26

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group