Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 16 Жовтень 2005 15:59 Заголовок повідомлення: Реле дворников ? |
|
|
Купил сегодня реле дворников от жигулей, чтобы был режим когда щетки периодически срабатывают.(насколько я понимаю в ЗАЗах такого стандартно нету) Такая коробочка из неё 4 провода в разьём. Еще не разбирался, но ставить буду по любому.
Так может кто сразу подскажет как его втулить , чтоб долго голову не ломать.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 16 Жовтень 2005 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю это проблематично. Ведь у нас нету датчика положения дворников, т.е. реле должно знать, в каком положении дворник "лежит".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Жовтень 2005 00:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть. только он к реле не имеет отношения. он всего лишь возвращает дворники в "нулёвое" положение.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 17 Жовтень 2005 09:25 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Ну и что делать? Брать полностью вазовский?
Поковырялся с проводами, пока работает эта релюха в режиме поворотов, дейсвительно чего то там нехватает. Или у меня нехватает? 
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 17 Жовтень 2005 12:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть такая статья про электронный регулятор дворников. Т.е. приборчик реально делает дополнительные два режима дворников. На zaz.ru опубликуется, я думаю. По крайней мере, отправлю статью админу Shkiper'у. Это из книги 1977 года. Только надо этот прибор самому паять. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 17 Жовтень 2005 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
вроде были не сложные схемы в старых журналах, у меня работает 5й год
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 17 Жовтень 2005 16:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Датчик положения по-моему не причем.
Там стоят же конечные выключатели (дворники ведь всегда останавливаются в исходном положении при выключении)
У меня много лет работает схема ну очень простая правда на маленькой печатной плате, но ее и травить не надо было - просто дорожки резаком прорезаны. Не забуду дома схему поищу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9916 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 17 Жовтень 2005 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня дворники не возвращаются на место. То есть, где вырубил, там и стали. Если бы к дворникам питание продолжало идти до исходного положения, то режимной релюхе больше ничего уметь-то и не надо, кроме как на долю секунды подавать питание с некоторым интервалом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 18 Жовтень 2005 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня хоть дворники и возвращаются в исходное положение, ну как можно ближе к нему, ну ладно + - пол стекла не в счет Все равно хочу жигаловский реле. А то ЗАЗовское маячит много, толку мало.
Хотя скажите это на скорость будет влиять?
Как-то его нужно с родным моторчиком привода подружить?
Вобще очень интересно, в такую погоду тем более...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 18 Жовтень 2005 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
To Anton[SS]:
Куда выслать страничку со схемкой и картинкой подключеня ВАЗовского реле к дворникам?
Это заметка из "За рулем" №9'97.
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 18 Жовтень 2005 12:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже не возвращаются
А вот у ZAZ-Racer'a возвращаются на "Ялте". Может у меня не так подключено всё? В камасутру не глядел, каюсь.
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 18 Жовтень 2005 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня два "Запорожца". В обоих все возвращается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 18 Жовтень 2005 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
сорри за ОФФТоп.
То Павел: на моторчик привода дворников же идет два "+" как я помню? Один постоянно от замка зажигания, а второй через тумблер на панели? Значит первый должен управлять авто-возвратом щеток? У меня вроде так, но где выключишь, там и остаются. Может ли это быть поломкой механики внутри самого устройства?
Единственное что я сделал - это переподключил дворники так, чтобы можно было их включать, не включая зажигание.
Мне не сложно выключать в момент когда они на "стартовом" положении, но сам вопрос интересен.
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 18 Жовтень 2005 12:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я, к сожалению, не смогу объяснить, что там да как. Не знаю и не помню.
Знаю 100% только одно - все подключено согласно схеме. Ничего не менялось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 18 Жовтень 2005 12:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне достался с паршивой проводкой, половина не работала.
Под панелью был ворох всего разного. Видимо не раз загоралась, часть проводки проводил по новой. Дворники не трогал...
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 18 Жовтень 2005 12:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня даже на втором Запе, когда поставил аккумулятор (а машина стояла лет так 20 в гараже, и не думаю, что даже когда пытались с ней что-то делать, проверяли работу дворников), дворники пужажжали немного (минуту, наверное, стояли), а затем "разработались". Каюсь - до сих пор моторчик не смазал. Но больше пары раз и не включал дворники.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Жовтень 2005 15:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я себе иномарочную релюху поставил.
причем у меня рулевая колонка вся от F.Scorpio и дворники кроме разных режимов имеют ещё и регулятор тех пауз включения
только вот надо бы и моторчик сменить, а то у нашего нету второй, медленной, скорости. у моторчика должна быть третья щётка на колекторе. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 18 Жовтень 2005 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cхему не нашел, у меня сделано по схеме журнал "Радио" №7,1977г,с55.
Работает много лет, в изготовлении элементарно!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|