Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 14 Липень 2013 16:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
говорит что не новый, а бу...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 14 Липень 2013 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё ребята я почистил и сделал, как отрегулировать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 15 Липень 2013 19:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все почистил и продул? Тогда собирай обратно с новыми прокладками, кроме верхней крышки с поплавком.
Дальнейшие советы исходя из того, что карб собран кроме вехней крышки - т.е. соединены середина и низ, вкручены на свои места все жиклеры, эмульсионная трубка, и прочие херовинки.
Вот фотка. http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/27966/27966-1373902722-470.jpg
Расстояние между верхним швом поплавка (крышка перевернута поплавком вверх) и плоскостью разъема = 39мм.
Регулируется подгибанием язычка 9 (игла должна быть установлена с замененной резиночкой на ней).
Ход поплавка = 1.2-1.5 мм. Выставляй 1.5. Замеряется щупом как зазор между лапкой 9 и торцом иглы.
Регулируется подгибанием лапки 8.
Аккуратно надеваем прокладку разъема, чтобы не задевать и не давить на поплавок. Аккуратно ставим крышку на место, не задевая поплавком о края.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/24502
/24502-1295635533-953.jpg
Заслонка должна быть полностью закрыта и перекрывать ребром отверстие 30. Винтик, которым регулируется заслонка, находится со стороны подошвы карба, может быть закрашен краской. В общем, увидишь, держа карб в руках.
Ставим карб на двигатель. Прогреваем.
Регулируем холостой ход. Фотка http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/24502/24502-1295635533-953.jpg
Заворачиваем винт 25 до упора, но без фанатизма, отворачиваем его на 3.5 оборота.
С винтом 26 поступаем так же.
Винтом 25 убавляем обороты, до минимально - устойчивых - двигатель ворочается медленно, но не глохнет и его не лихорадит.
Медленно заворачиваем винт 26 до тех пор, пока двиг не начнет лихорадить и он не начнет пытаться заглохнуть. От этого положения отворачиваем винт 26 на 1-1.5 оборота и винтом 25 добавляем оборотов до необходимого.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madtux

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 138 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
|
Додано: 15 Липень 2013 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Срань в карбюраторе.
Разобрать промыть, каналы продуть хотябы насосом, но круче компрессором.
Проверить целостность прокладок между половинами карба и под карбом.
Уровень бенза в поплавковой.
_________________ ну не я теперь 968M ни на шо не променяю |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 15 Липень 2013 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как можно померять обороты? я б хотел датчик поставить в салон? есть такой? и где его взять? и сколько стоит?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 15 Липень 2013 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Братан, ты конечно не обижайся, но КАКОЙ НА-УЙ ДАТЧИК В САЛОН, если у тебя карб разукомплектованный и изношенный, и трамблер, который предыдущий хозяин к тому же поставил по-мудацки?
Если ты реально хочешь на этой машине ездить, то сначала приведи ее в порядок, а потом свистелки-перделки приделывай, чтобы тёлок удивлять.
_________________ Ушёл пить кисель.
Останній раз редагувалося: madman (16 Липень 2013 17:13), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 15 Липень 2013 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
ахахха, нормальный ответ. Но мне было б удобно регулировать холостой ход. А так на слух я пока ещё плохо понимаю...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 15 Липень 2013 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты карб собрал и поставил? Как работает?
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 15 Липень 2013 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да собрал, работает пока не понятно как. Не ровно. Вроде и не громно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 15 Липень 2013 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отрегултровал по инструкции?
Неровно - это как? Холостой держит?
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 16 Липень 2013 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я инструкцию увидел уже после того как отрегулировал. Завтра попробую.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 16 Липень 2013 17:25 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Не обижайся за резкий ответ, просто часто встречаются ребята, у которых машина не едет и не тормозит одновременно, да и колеса в разные стороны смотрят, зато темы создают типа: "как поставить ПаДсВеТа4Ку на днище и жОлоб с крыши спилить". Да и я вчера поздно пришел и был мрачен в предвкушении поездки рано утром на работу с бодунищщщща. И подумал, что ты хочешь сракерский тахометр в хроме поставить с неоновой подсветкой.
Я не люблю т.н. "тюнингистов" - абы чего приделать.
И путают понятия тюниг и кастомайзинг.
Тюнинг - это полировка коллектора, балансировка движка, подбор размеров, расточка и т.д., модернизация подвески и тормозов, шумоизоляция и прочая кропотливая и нужная работа.
А приделывание бамперов от зубил, скамеек на капот и прочие "приколхоживания", которые не вписываются в облик машины - это кастомайзинг, безвкусный, бесполезный и мудацкий.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 17 Липень 2013 13:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Короче у меня акам сдох по полной, чуть соберу монетку и куплю акам новый..
Потом отпишу! как успехи)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 22 Липень 2013 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня была проблема с холостыми. На холодную заводится и практически мгновенно держится ХХ 1000 об. Даже зимой. Но по мере прогрева ХХ рос и при выжимании сцепы, переходе на нейтраль двигатель ревел так, будто на обгон иду. Настроил ХХ по мануалу. Теперь прогретый движок держит ХХ 800 об. Что очень радует. Но когда холодный - ХХ нет. Надо 5 минут поездить, чтобы нагрелся и появился ХХ. Меня не сильно напрягает, т.к. ХХ на прогретом двиге для меня важнее. А как сделать так, чтобы ХХ 800-1000 об. был при любой температуре движка?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Den968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 22 Липень 2013 20:38 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Пользоваться подсосом Ну или инжектор делать)
Всё в норме у Вас.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 29 Жовтень 2013 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возможно у Вас аккумом все в порядке, а просто нужно пройтись по проводке. Начни с чистки "массы" которая идет от двига к кузову. Потом замени реле регулятор на электронное. Разбери и выгреби мусор из генератора и почисти контакты.
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|