Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
saw

Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2011 Повідомлення: 238 Звідки: Киевская обл.
|
Додано: 14 Липень 2013 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
поменял карбюратор
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 14 Липень 2013 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оччень интересно: меняется карб - появляется зарядка.
Я вот думаю, а если колесо подкачать - печка заработает? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
saw

Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2011 Повідомлення: 238 Звідки: Киевская обл.
|
Додано: 14 Липень 2013 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
да наверное пока я ганял стартер постоянно,когда движок глох-батарея и села 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 14 Липень 2013 23:21 Заголовок повідомлення: Re: есть ещё причина? |
|
|
Только так и не понял - начало темы было конкретно про снятие клеммы!
saw писав(ла): |
при снятии клемы с акума машина глохнет,поменял генератор(рабочий 100%),поменял реле,все равно глохнет |
Слов нет...........
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 14 Липень 2013 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну ничего, ничего, бывает
Особенно с новичками 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
saw

Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2011 Повідомлення: 238 Звідки: Киевская обл.
|
Додано: 15 Липень 2013 00:10 Заголовок повідомлення: Re: есть ещё причина? |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Только так и не понял - начало темы было конкретно про снятие клеммы!
saw писав(ла): |
при снятии клемы с акума машина глохнет,поменял генератор(рабочий 100%),поменял реле,все равно глохнет |
Слов нет........... |
,
чтото не хочется чтото обьяснять....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 15 Липень 2013 06:47 Заголовок повідомлення: Re: есть ещё причина? |
|
|
saw писав(ла): |
Компромисс писав(ла): |
Только так и не понял - начало темы было конкретно про снятие клеммы!
saw писав(ла): |
при снятии клемы с акума машина глохнет,поменял генератор(рабочий 100%),поменял реле,все равно глохнет |
Слов нет........... |
,
чтото не хочется чтото обьяснять.... |
Не принимай близко к сердцу
Причина должна быть.
Запорожцы полны загадок и сюрпризов, особенно те что постарше и прошли через "-надцать" хозяев.
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 15 Липень 2013 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
При чем ...надцать хозяев и клемма? Или после многих хозяев при переходе на нейтралку снимается клемма с аккумулятора? Интересно, плюсовая или другая?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 15 Липень 2013 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Интересно, плюсовая или другая? |
- а какая на-уй разница? У человека карб барахлил, и на низких ХХ глох без акумулятора.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Липень 2013 06:50 Заголовок повідомлення: При чём тут "-надцать" |
|
|
madman писав(ла): |
Цитата: |
Интересно, плюсовая или другая? |
- а какая на-уй разница? У человека карб барахлил, и на низких ХХ глох без акумулятора. |
Спасибо за ответ.
А по поводу "-надцать" хозев имел ввиду ужасы с проводкой и "нештатной" запиткой некоторых цепей (у самого МД-шка после чОткИХ братьев-механиков)
P.S. Уже исправлено/заменено пропаяно и заизолировано.
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 16 Липень 2013 07:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
У человека карб барахлил, и на низких ХХ глох без акумулятора. |
Где было написано, что "без аккумулятора"? Как выясняется, saw клемму не снимал, собственный ход мыслей и предположения привели его к состоянию бортовой сети, вопрос появился в "Электрике"...
Я о чем - если реально клемму не снимал, зачем это писать и заводить рака за камень?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Липень 2013 11:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне вот тоже интересно, зачем надо было аккумулятор отцеплять...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 16 Липень 2013 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Где было написано, что "без аккумулятора"? Как выясняется, saw клемму не снимал |
- в самом начале темы было написано.
Цитата: |
МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЁ ПРОБЛЕМА В ЧЁМ ТО,при снятии клемы с акума машина глохнет |
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 16 Липень 2013 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, во первых, у автора нигде нет "без аккумулятора".
А по поводу
Цитата: |
при снятии клемы с акума машина глохнет |
его же комментарий
Цитата: |
ну так чем обьяснить то чтона нейтралке,она глохнет,только перехожу на передачу едет нормально,и как завожу тоже надо газ до полика чтобы не заглохла,и акум не заряжается |
Где реально снятая клемма, где работа "без аккумулятора"?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 16 Липень 2013 23:23 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Да что ты завелся по поводу "без аккумулятора"?
Разве снятая клемма не = "без аккумулятора"?
Или речь про это
Цитата: |
У человека карб барахлил, и на низких ХХ глох без акумулятора. |
?.
Если про это, то это подведенный итог данной темы с моей точки зрения, а именно: у него чудил карб, он посадил аккум, стал грешить на зарядку, снял клемму, чтобы проверить работу генератора, но из-за чудачества карба оборотов ХХ не хватало, чтобы двиг работал без аккума. И начались пляски с заменой гены, РР, и новой проверкой со снятием клеммы. И закончилось это заменой карба на исправный и признанием ошибки в проверке работоспособности генератора.
И ездили они долго и счастливо, пока движок не стуканул

_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 31 Липень 2013 22:11 Заголовок повідомлення: Re: есть ещё причина? |
|
|
saw писав(ла): |
МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЁ ПРОБЛЕМА В ЧЁМ ТО,при снятии клемы с акума машина глохнет,поменял генератор(рабочий 100%),поменял реле,все равно глохнет |
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=18278

_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 01 Серпень 2013 16:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
так на хх акб не заряжается |
Недавно случайно выключил массу на холостых,машина не заглохла,даже мафон не заткнулся.
_________________ Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 02 Серпень 2013 01:29 Заголовок повідомлення: Re: есть ещё причина? |
|
|
saw писав(ла): |
МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЁ ПРОБЛЕМА В ЧЁМ ТО,при снятии клемы с акума машина глохнет,поменял генератор(рабочий 100%),поменял реле,все равно глохнет |
Нежелательно отключать батарею при заведенном движке. Я так сделал когда-то... Резко подскочило напряжение, видать более 20 вольт. Выгорела вся электроника, установленная в тот момент: вольтметр, регулятор напряжения. Причем выгорела не тихо, а с хлопком, с белым вонючим дымком В хлам. Очень хорошо, что на тот момент не были установлены сигналка, магнитола и пр. сгораемые девайсы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 02 Серпень 2013 01:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
stigi писав(ла): |
petertuning писав(ла): |
так на хх акб не заряжается |
Недавно случайно выключил массу на холостых,машина не заглохла,даже мафон не заткнулся. |
на холостых может быть, а у меня выгорело все при газовании. Я сидел в салоне, вдруг взрывается вольтметр, потом дымит РН сзади))))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 02 Серпень 2013 11:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я встречал оба варианта: и ничего страшного, и загорание авто.
Ну и между ними, варианты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|