Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Нужно настроить холостой ход на 968м
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Innnss;;ds[d-0s-0d09



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2013
Повідомлення: 49


ПовідомленняДодано: 13 Липень 2013 12:13    Заголовок повідомлення: Нужно настроить холостой ход на 968м Відповісти з цитатою


Добрый день, есть такой вопрос. При покупке заз 968м. Заводился всё отлично работал холостой ход без проблем. После перегона авто с Полтавы в Киев. По приезду в столицу при нейтральной передаче если не газовать жужик глохнет.

Получаеться нужно постоянно газовать. Или он не будет работать.


Подскажите какой винтик подкрутить чтоб всё стало на места?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 13 Липень 2013 12:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лучше сначала Руководство во эксплуатации почитать, есть тут
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=7968
а так по картинке позиция 7


Но чудес не бывает "собака зарыта" где-то ещё Idea


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Innnss;;ds[d-0s-0d09



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2013
Повідомлення: 49


ПовідомленняДодано: 13 Липень 2013 12:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я вчера позицию 7 крутил, но не много оборотов. Боялся чтоб ничего не сбить. Она у меня очень расскрученая. Она обще должна туго ходить?

Может просто от вибраций этот винтик расскрутился?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 13 Липень 2013 12:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не принимай за оскорбление, но почитай сначала

http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17562

По вопросу: У меня вращался легко, но я не экстрасенс, вдруг Вы залили другой бензин и теперь зажигание "не то", или после перегона где-то подсос воздуха (по оси дроссельной заслонки), или какая-то соринка в карбюраторе. Почитайте ветку по ссылке и не имейте привычки крутить "наугад".
Удачи и С приобретением Exclamation


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Innnss;;ds[d-0s-0d09



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2013
Повідомлення: 49


ПовідомленняДодано: 13 Липень 2013 14:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо Very Happy буду смотреть)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 13 Липень 2013 15:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бедная смесь. Карб то какой стоит?

_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Innnss;;ds[d-0s-0d09



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2013
Повідомлення: 49


ПовідомленняДодано: 13 Липень 2013 16:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Такой как выше на картинке вроде к133...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 13 Липень 2013 16:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А перед покупкой долго он стоял без движения?
У тебя позиция 7 как на картинке слева, или как на картинке в кружочке справа?


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Innnss;;ds[d-0s-0d09



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2013
Повідомлення: 49


ПовідомленняДодано: 13 Липень 2013 17:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я щас спущусь сфоткаю, он всё время ездел. Он не стоял. Раньше год, может два назад ещё возможно стоял. Но последнее время ездил.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Innnss;;ds[d-0s-0d09



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2013
Повідомлення: 49


ПовідомленняДодано: 13 Липень 2013 17:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вид слева

Вид по центру

Вид справа

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 13 Липень 2013 18:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Когда брал - заводился без газа?
Когда педаль отпускаешь дроссель полностью закрывается? Т.е. если потянуть на себя пружинку с тросиком на фотке вид по центру заслонка не двигается?
Скорее всего подклинивает игла холостого хода, которая у тебя легко поворачивается.
Фото вид по центру, херовинка с регулировочным винтом, трубкой и 4-мя болтиками - сними о аккуратно располовинь - там диафрагма пружиночка и игла - которая должна без заедания двигаться, диафрагма должна быть не порванная, отверстия для подвода вакуума сверху и с низу должны быть чистыми, канал, который перекрывает игла - тоже - брызни туда растворителем и продуй. Прокладка под корпусом винта тоже должна быть целой.
На всякий случай проверь затяжку гаек нижнего фланца и болтов крепления середины к нижней части.
Это для начала.

Далее.
У тебя нет тяги от заслонки подсоса к дроссельной заслонке - при выдергивании подсоса двиг будет захлебываться и глохнуть.
Трамблер смещен на 90 градусов от нормального положения, но не страшно, если свечные провода тоже смещены на один сосок.
Необходимо купить ремкомплект для карба - прокладки, и резиночку иглы поплавка.
Судя по внешнему виду, карб засранный внутри тоже.
Снимать, разбирать, мыть, продувать, регулировать в обязательном порядке.
Трамблер тоже нужно проверить на состояние контактов, зазор в них и всего остального.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Innnss;;ds[d-0s-0d09



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2013
Повідомлення: 49


ПовідомленняДодано: 13 Липень 2013 18:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нет, чтоб завести нужно чуть прижать педаль газа, если сильно нажать так она захлебывается будто и если слабо так как раз заводится.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Innnss;;ds[d-0s-0d09



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2013
Повідомлення: 49


ПовідомленняДодано: 13 Липень 2013 18:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А кому лучше обратиться чтоб по чистили карб? Может от убрали неполадки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 13 Липень 2013 18:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сними верхнюю крышку , поплавок и иглу - резиночка должна быть целой на игле и не раскисшей. Заодно проверь, много ли дряни в поплавковой камере.

_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Innnss;;ds[d-0s-0d09



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2013
Повідомлення: 49


ПовідомленняДодано: 13 Липень 2013 18:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


понял, пошел посмотрю.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 13 Липень 2013 18:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Имей в виду, ты приобрел ЗАЗ, так что в большинстве случаев придется все делать или учиться делать самому. Я думаю в Киеве есть форумчане, у которых руки из нужного места растут и которые могут помочь.
А в остальном - на СТО и умельцев особо не рассчитывай, либо не знают, либо не знают и морду воротят - типа западло.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Innnss;;ds[d-0s-0d09



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2013
Повідомлення: 49


ПовідомленняДодано: 13 Липень 2013 18:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Та я уже это понял, я б хотел познакомиться с людми у которых тоже заз по общаться. Как у вас обще эта машина держиться?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 13 Липень 2013 19:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это к вопросу об уходе за машиной. В запорожце мало деталей, которые меняются по времени или пробегу, как на современных авто, где каждое ТО предписана замена того или иного расходника или детали.

Но практически все детали в запорожце обслуживаемые (можно сказать вечные) - и требуют обслуживания. Если с завода не попались бракованные детали, проводилось своевременное обслуживание, эксплуатация машины соответствовала ее возможностям - то это вполне долговечная и приятная в эксплуатации машина. Но двигатель не любит плохое масло и высокие обороты. Масло еще стерпит, бензин тоже, но вместе с оборотами никак.
90 - скорость для длительной езды, больше 110 разгонять не стоит, даже кратковременно.

Правильно отрегулированный и ухоженный двигатель на хорошем масле и бензине заводится с полтыка и зимой и летом, не перегревается, а в городе позволяет держаться в потоке, особенно сейчас, когда пробки и камеры-радары.

Все придирки о ненадежности - от распи-дяйского отношения к машине. На иномарках все вовремя ездят на ТО, меняют масла, тормозуху, свечи и прочее, регулярно моют двигатель.
На дороге объезжают ямки - ремон-то кусается по деньгам.

А запорожец? Заливают херовый бензин, самое дешевое масло, обслуживание не проводят, пытаются устраивать гонки, возят по пол-тонны грузов на дачу, собирают все ямы на дороге - херли, это же жопер.
А потом пишут, вот, плохая машина, ездил на скорости 120 , греется , ломается, масло чето за 5 лет как смола стало, в коробке его вообще нет. Уе-ался в колодец - в сторону заносит - не, не машина это.
Для сравнения - попробуйте на современной машине ездить на предельных скоростях или с перегрузом по колдоебинам, не проводя техобслуживание - и ни одна иномарка в таких условиях заз не переживет.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 13 Липень 2013 19:44    Заголовок повідомлення: Правда жизни Відповісти з цитатою


madman писав(ла):
. . .
90 - скорость для длительной езды, больше 110 разгонять не стоит, даже кратковременно.

Правильно отрегулированный и ухоженный двигатель на хорошем масле и бензине заводится с полтыка и зимой и летом, не перегревается, а в городе позволяет держаться в потоке, особенно сейчас, когда пробки и камеры-радары.

Все придирки о ненадежности - от распи-дяйского отношения к машине. . . .
А Запорожец? Заливают херовый бензин, самое дешевое масло, обслуживание не проводят, пытаются устраивать гонки, возят по пол-тонны грузов на дачу, собирают все ямы на дороге - херли, это же жопер.
А потом пишут, вот, плохая машина, ездил на скорости 120 , греется , ломается, масло чето за 5 лет как смола стало, в коробке его вообще нет. . . . и ни одна иномарка в таких условиях ЗАЗ не переживет.


+100500
А Киевлян поищи. Попробуй закинуть ЛС к bodia - очень адекватный человек, как мне показалось


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Innnss;;ds[d-0s-0d09



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2013
Повідомлення: 49


ПовідомленняДодано: 13 Липень 2013 20:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всё я вернулся, разберал ту деталь Smile вроде она ещё не плохая, резинка так себе. А пружинки я там не видел. В чем суть.

Я когда открутил чуть больше тот по средине винтик и начал заводить так она завелась и проработала где то 30 сикунд. Но двигатель работал не ровно а с перебоями после чего заглох.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group