Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 13 Липень 2013 12:13 Заголовок повідомлення: Нужно настроить холостой ход на 968м |
|
|
Добрый день, есть такой вопрос. При покупке заз 968м. Заводился всё отлично работал холостой ход без проблем. После перегона авто с Полтавы в Киев. По приезду в столицу при нейтральной передаче если не газовать жужик глохнет.
Получаеться нужно постоянно газовать. Или он не будет работать.
Подскажите какой винтик подкрутить чтоб всё стало на места?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Липень 2013 12:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лучше сначала Руководство во эксплуатации почитать, есть тут
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=7968
а так по картинке позиция 7
Но чудес не бывает "собака зарыта" где-то ещё 
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 13 Липень 2013 12:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вчера позицию 7 крутил, но не много оборотов. Боялся чтоб ничего не сбить. Она у меня очень расскрученая. Она обще должна туго ходить?
Может просто от вибраций этот винтик расскрутился?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Липень 2013 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не принимай за оскорбление, но почитай сначала
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17562
По вопросу: У меня вращался легко, но я не экстрасенс, вдруг Вы залили другой бензин и теперь зажигание "не то", или после перегона где-то подсос воздуха (по оси дроссельной заслонки), или какая-то соринка в карбюраторе. Почитайте ветку по ссылке и не имейте привычки крутить "наугад".
Удачи и С приобретением 
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 13 Липень 2013 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо буду смотреть)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 13 Липень 2013 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бедная смесь. Карб то какой стоит?
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 13 Липень 2013 16:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такой как выше на картинке вроде к133...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 13 Липень 2013 16:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
А перед покупкой долго он стоял без движения?
У тебя позиция 7 как на картинке слева, или как на картинке в кружочке справа?
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 13 Липень 2013 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я щас спущусь сфоткаю, он всё время ездел. Он не стоял. Раньше год, может два назад ещё возможно стоял. Но последнее время ездил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 13 Липень 2013 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вид слева
Вид по центру
Вид справа

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 13 Липень 2013 18:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда брал - заводился без газа?
Когда педаль отпускаешь дроссель полностью закрывается? Т.е. если потянуть на себя пружинку с тросиком на фотке вид по центру заслонка не двигается?
Скорее всего подклинивает игла холостого хода, которая у тебя легко поворачивается.
Фото вид по центру, херовинка с регулировочным винтом, трубкой и 4-мя болтиками - сними о аккуратно располовинь - там диафрагма пружиночка и игла - которая должна без заедания двигаться, диафрагма должна быть не порванная, отверстия для подвода вакуума сверху и с низу должны быть чистыми, канал, который перекрывает игла - тоже - брызни туда растворителем и продуй. Прокладка под корпусом винта тоже должна быть целой.
На всякий случай проверь затяжку гаек нижнего фланца и болтов крепления середины к нижней части.
Это для начала.
Далее.
У тебя нет тяги от заслонки подсоса к дроссельной заслонке - при выдергивании подсоса двиг будет захлебываться и глохнуть.
Трамблер смещен на 90 градусов от нормального положения, но не страшно, если свечные провода тоже смещены на один сосок.
Необходимо купить ремкомплект для карба - прокладки, и резиночку иглы поплавка.
Судя по внешнему виду, карб засранный внутри тоже.
Снимать, разбирать, мыть, продувать, регулировать в обязательном порядке.
Трамблер тоже нужно проверить на состояние контактов, зазор в них и всего остального.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 13 Липень 2013 18:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, чтоб завести нужно чуть прижать педаль газа, если сильно нажать так она захлебывается будто и если слабо так как раз заводится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 13 Липень 2013 18:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
А кому лучше обратиться чтоб по чистили карб? Может от убрали неполадки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 13 Липень 2013 18:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сними верхнюю крышку , поплавок и иглу - резиночка должна быть целой на игле и не раскисшей. Заодно проверь, много ли дряни в поплавковой камере.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 13 Липень 2013 18:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
понял, пошел посмотрю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 13 Липень 2013 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Имей в виду, ты приобрел ЗАЗ, так что в большинстве случаев придется все делать или учиться делать самому. Я думаю в Киеве есть форумчане, у которых руки из нужного места растут и которые могут помочь.
А в остальном - на СТО и умельцев особо не рассчитывай, либо не знают, либо не знают и морду воротят - типа западло.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 13 Липень 2013 18:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та я уже это понял, я б хотел познакомиться с людми у которых тоже заз по общаться. Как у вас обще эта машина держиться?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 13 Липень 2013 19:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это к вопросу об уходе за машиной. В запорожце мало деталей, которые меняются по времени или пробегу, как на современных авто, где каждое ТО предписана замена того или иного расходника или детали.
Но практически все детали в запорожце обслуживаемые (можно сказать вечные) - и требуют обслуживания. Если с завода не попались бракованные детали, проводилось своевременное обслуживание, эксплуатация машины соответствовала ее возможностям - то это вполне долговечная и приятная в эксплуатации машина. Но двигатель не любит плохое масло и высокие обороты. Масло еще стерпит, бензин тоже, но вместе с оборотами никак.
90 - скорость для длительной езды, больше 110 разгонять не стоит, даже кратковременно.
Правильно отрегулированный и ухоженный двигатель на хорошем масле и бензине заводится с полтыка и зимой и летом, не перегревается, а в городе позволяет держаться в потоке, особенно сейчас, когда пробки и камеры-радары.
Все придирки о ненадежности - от распи-дяйского отношения к машине. На иномарках все вовремя ездят на ТО, меняют масла, тормозуху, свечи и прочее, регулярно моют двигатель.
На дороге объезжают ямки - ремон-то кусается по деньгам.
А запорожец? Заливают херовый бензин, самое дешевое масло, обслуживание не проводят, пытаются устраивать гонки, возят по пол-тонны грузов на дачу, собирают все ямы на дороге - херли, это же жопер.
А потом пишут, вот, плохая машина, ездил на скорости 120 , греется , ломается, масло чето за 5 лет как смола стало, в коробке его вообще нет. Уе-ался в колодец - в сторону заносит - не, не машина это.
Для сравнения - попробуйте на современной машине ездить на предельных скоростях или с перегрузом по колдоебинам, не проводя техобслуживание - и ни одна иномарка в таких условиях заз не переживет.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Липень 2013 19:44 Заголовок повідомлення: Правда жизни |
|
|
madman писав(ла): |
. . .
90 - скорость для длительной езды, больше 110 разгонять не стоит, даже кратковременно.
Правильно отрегулированный и ухоженный двигатель на хорошем масле и бензине заводится с полтыка и зимой и летом, не перегревается, а в городе позволяет держаться в потоке, особенно сейчас, когда пробки и камеры-радары.
Все придирки о ненадежности - от распи-дяйского отношения к машине. . . .
А Запорожец? Заливают херовый бензин, самое дешевое масло, обслуживание не проводят, пытаются устраивать гонки, возят по пол-тонны грузов на дачу, собирают все ямы на дороге - херли, это же жопер.
А потом пишут, вот, плохая машина, ездил на скорости 120 , греется , ломается, масло чето за 5 лет как смола стало, в коробке его вообще нет. . . . и ни одна иномарка в таких условиях ЗАЗ не переживет. |
+100500
А Киевлян поищи. Попробуй закинуть ЛС к bodia - очень адекватный человек, как мне показалось
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 13 Липень 2013 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё я вернулся, разберал ту деталь вроде она ещё не плохая, резинка так себе. А пружинки я там не видел. В чем суть.
Я когда открутил чуть больше тот по средине винтик и начал заводить так она завелась и проработала где то 30 сикунд. Но двигатель работал не ровно а с перебоями после чего заглох.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|