| | 
			
				|  | ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
 
 |  | 
                
                 |  | 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема |  
		| Автор | Повідомлення |  
		| MugenJ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2013
 Повідомлення: 8
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968МП
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Тра 2013 08:55    Заголовок повідомлення: ЗАЗ 968 МП "Пикапчик" |     |  
				| 
 |  
				| Здравствуйте!
 История моего ЗАЗ-968МП началась на предприятии где работает мой отец. Точнее изначально их (Жужиков) было два, но один из них однажды вылетел с дороги и прокатился на крыше, восстанавливать его никто не стал.
 Мой же «Пикапчик» ещё долго был извозчиком для всякого мелкого начальства, которое ездило по строительным участкам. Позже» Пикапчик» возил двигатели на ремонт и всякое нетяжелое оборудование.
 Однажды, в замечательный солнечный весенний денёк, шеф отца предложил ему забрать ЗАЗ 968МП, в личное пользование. Папа согласился! Я был наверное ещё больше рад этому, чем отец.
 Последовали месяцы ожидания, для оформления документов. И вот в начале лета папа купил «Пикапчик» за огромную цену – 1 гривну  . Гаража у нас не было и жили мы в квартире, потому «Пикапчик » оставался жить в ангарах предприятия. Мы с отцом начали его ремонтировать, так как досталось  «Пикапчику» порядочно, его часто забывали ставить в ангар, да и особо не следили за ним. Первое что сделали обработали мастикой дно в салоне, затем папа занялся чисткой двигателя и установкой всех щитков направляющих поток воздуха к двигателю, заменил выхлопную трубу. Позже благодаря крёстной нам заварили две дырки в кузове.
 Мы нечасто ездили на нём ввиду того что места то всего два, а в семье нас трое.
 Так получилась  что последние четыре года, «Пикапчиком» мы не пользовались. Он бедняга стоял на улице,  т.к. в ангар его больше не пускали (начальство сменилось и больше не разрешало его туда ставить).
 За прошедшее время я успел жениться и завести детей. Мы живём в своём доме, который в процессе стройки и вот появилась надобность обзавестись автомобилем для поездок за стройматериалами и вывозом строительного мусора. Машина тестя не особо для этого приспособлена, да и у тесть есть работа и свои дела. Поэтому было решено вернуть «Пикапчик» в боевой строй.
 В марте отец ездил проверить заводиться ли наш «Пикапчик».  На тот момент он заводился, правда родной аккумулятор сдох. Проехаться он не пробовал.
 В мае Тесть и Отец поехали забирать наш Жуж, прихватив с собой бензин, аккумулятор, трос и тормозную жидкость. Увы как и ожидалось Жуж не завёлся, поворотники работали только с одной стороны, РЦС сдох. Вообщем дотащили они его на тросе через весь город к нам домой(Я живу в другом конце города по отношению к родителям и конторе  где работает отец).
 То что предстало моему виду было немного ужасно. Кузов был завален мусором, весь Жуж покрыт сажей(рядом с местом где он стоял находиться террикон). Мы затолкали его на место где у нас будет гараж(есть там ворота и фундамент).
 
 Итак теперь будем говорить о том что с ним сейчас.
 1.	Я его отмыл и вычистил всё что накидали в кузов.
 2.	Купил новый акум, шестидесятку.
 3.	Пришёл сосед, ас в области авторемонта и починил(временно) замок зажигания.
 4.	Топливный насос чудом сам заработал, хотя «там» отказывался работать.
 
 Что с ним не так:
 1.	Не работает габаритный и ближний свет на фаре с водительской стороны.
 2.	Не работают стоп-сигнал, левый боковой и передний поворотник.
 3.	Дворникам пришёл логический конец.
 4.	Рабочий Цилиндр Сцепления в нерабочем состоянии.
 5.	Ржавчина на кузове. Есть две дырки. В салон попадает вода с кузова и из под багажника.
 6.	Нет ни одного предохранителя, одни перемычки.
 7.	В салоне нет ремней безопасности(Жена настаивает на их установке, а так как ездить будет она или отец(у меня пока прав нету), нужно что-то придумывать).
 8.	Течёт вода с боковых окон(уплотнители никакие).
 9.	Дверь водителя очень туго открывается, и закрывается только с содроганием всего «Пикапчика».
 10.	Замок зажигания это «бубен шамана», что бы завести нужно накинут проводок, а что бы заглушить откинуть проводок.
 11.	В кузове нужно сделать стенки, а то очень много грязи забивается.
 12.	Сломалась кнопка сигнала.
 
 Ну а теперь о моих планах.
 1. Замена Рабочего Цилиндра Сцепления.
 2.  Замена замка зажигания.
 3.  Замена дворников.
 4.  Уничтожение ржавчины.
 5.  Заварить две образовавшиеся дырки.
 6.  Обшить нормально кузов используя OSB и метал,  сделать накидку.
 7.  Закупорить все дырки в салон со стороны кузова.
 8.  Замена уплотнителей на боковых окнах и дверях, «гидроизоляция салона».
 9.  Замен обшивки в салоне.
 10. Ремонт электрики, замена лампочек.
 11. Ремонт дверей(плохо закрывается водительская дверь, и так же плохо открывается).
 
 Делать с ним какие либо «Извращения» я не собираюсь. Это исключительно рабочая лошадка.
 На вашем форму очень много спецов  и уже очень много всего написано. Так что надеюсь я осилю ремонт «Пикапчика».  Сам то я сисадмин и в авто исключительно как любитель(читай «Чайник») разбираюсь. Скоро после ЗП пойду на ЖД авторынок за деталями.
 P.S. С детства мечтал заниматься авто, но, увы, моё второе увлечение(IT) поглотило меня быстрее.  В принципе следующим летом собираюсь купить «ИЖ 2125 Комби» или «Москвич-2137 Универсал», тогда возможно продам «Пикапчик» в хорошие руки.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Herdsman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.06.2013
 Повідомлення: 504
 Звідки: Винницкая обл.
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Липень 2013 10:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Удачи в востановлении, таких машин не так уж много.
 Главное настрой.
 Тем более семейная ценность с историей
 А то что профессия не автослесарь - это не проблема - логика, книги, толковые советы часто делают простым то, что казалось невыполнимым.
 
 _________________
 ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| nylon Кот Леопольд
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.05.2007
 Повідомлення: 4473
 Звідки: Гостомель-сity
 Моє авто: Zaz 968 m low
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Липень 2013 13:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а куда старая тема делась?
 
 _________________
 Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| XpoH 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.10.2012
 Повідомлення: 490
 Звідки: Житомир, Київ
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Морська Хвилька)
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Липень 2013 14:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | nylon писав(ла): |  
	  | а куда старая тема делась? |  
 походу давно заходив і замахався шукати )
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| nylon Кот Леопольд
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.05.2007
 Повідомлення: 4473
 Звідки: Гостомель-сity
 Моє авто: Zaz 968 m low
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Липень 2013 17:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| просто в профиле два гаража:
 - 968 МП
 - 968 "Пикапчик"
 
 _________________
 Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| MugenJ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2013
 Повідомлення: 8
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968МП
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Липень 2013 09:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Хм... а как так получилось, я второй гараж не создавал ((
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення
 Ви не можете редагувати свої повідомлення
 Ви не можете знищити свої повідомлення
 Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
 
  |   |  |    
 
 
   Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
 
 |