| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| CCCPvivat 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.11.2009
 Повідомлення: 29
 Звідки: Москаль
 Моє авто: очень много авто
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Червень 2011 00:05    Заголовок повідомлення: ЗАЗ-968Р 1976гв |     |  
				| 
 |  
				| я вел этот дневник на ЗАЗРУ, хочу теперь разместиться и на вашем форуме. Дабы не переписывать всё заново, тупо скопировал всё с того сайта.
 
 18.4.2009
 Привет всем. Как я и обещал, открываю тему про тока что купленный 968Р. Объяву нашёл на сайте "Из рук в руки". Машина находилась в Подольске, хозяин дедок без правой кисти руки. Приехал, посмотрел, договорился что заберу и мы разъехались. Вчера я приехал к нему с жёсткой сцепкой(Огромное спасибо товарищам alEXEi и Irbis с сайта zaz.u за сцепку, без неё просто никак), прицепили и поехали в гаи снимать с учёта. Сняли, расплатились, разбежались и ЗаЗик был успешно привезён в Москву. В подарок к нему дедок отдал полный багажник запчастей: НОВЫЕ поршни, кольца, цилиндры, вкладыши, коленвал, диски, передние крылья и много всякого добра(короче могу спокойно перебрать мотор и восстановить ЗаЗик до заводского). Сегодня попробую его сфоткать и кинуть на сайт. Кузов у него на твёрдую 3, двигун на 4, в салоне бардак. Но самое главное он снят с учёта и на руках есть птс, транзиты, документ о купли-продажи и даже страховка(короче полный к-т). Ближе к лету буду его восстанавливать
 выкладываю обещанный фоторепортаж:
 
   
   
   А это запчасти:
 
   
  
 
 Останній раз редагувалося: CCCPvivat (05 Липень 2013 23:14), всього редагувалося 6 раз(ів)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| CCCPvivat 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.11.2009
 Повідомлення: 29
 Звідки: Москаль
 Моє авто: очень много авто
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Червень 2011 00:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| понеслось потихоньку:
 
   
   
   
   
   работы море, но я к этому готов. морально......пока тока разбираю, но уже скоро буду жестянить
 
 
 двигун
 
   
   
   поставил вторую бошку(потом сфоткну)
 
   покрыл антигравием торсион(предварительно очистив его до металла)
 
   под крылом самолёта
 
   я ставлю бошку
 
   провареные стаканы
 
   на этом пока всё
 
   
 наконец-то доделал передок,  начинаю переборку кормы ЗаЗика. Фото :<br>ступицы нове СССРовские, отдавались до кучи к зазику, пружины и амортизаторы родные, очищеные и перекрашенные полимерной защитой кузова с каучуком(пружины-серебрянкой, предварительно очистив до металла и обезжирив)
 
  < торсионы перебраны, корпус тоже очищен до металла(чистил 2 дня) и перекрашен тем-же.
 
   маятник и трапеция новые(половина покупалась мной, остальное шло в комплект к запорожцу)
 
   барабашки родные, не ведёные и без выработки и задиров(проверено), подшипники ступицы новые.
 
   цилиндры, трубки, шланги новые
 
   Колодки приобрёл в ЮП, пришлось болкаркой подгонять, они оказались чуть больше родных( носик колодки, соприкосаемый к цилиндру оказался длиннее, не знаю почему, но барабан ни в какую не налезал)
 
   Колёса пока поставил старые, новые буду ставить после покраски.
 
   
   последний штрих-схождение колёс. сделал на глаз, всё равно до нормального сход-развала ещё далековато.
 
   и наконец снял его с пня и развернул на 180 градусов, завтра буду задирать корму и разбирать её для дальнейшего восстановления.
 
   Сегодня всё отфоткал, вот что имеем на сегодня:
 
   
   
   
   
   
   
   Свершилось!!!!!!!!в пятницу я добыл наконец порошок и сегодня собрал сцепление и соединил мотор с коробкой.Теперь силовой агрегат ждёт кузова с покраски.
 
   
   
   
   
   
   8.2.2010
 Сегодня праздник, 1-й день ШИРОКОЙ масленницы. Народ торжественно хавает блины, веселятся, провожают зиму и встречают весну(на работе хе,хе,хе.....). А у меня сегодня и ещё один праздник(no comments):
 
   
   
   
   
   
   
   10.3.2010
 обновляю свой дневник очередными вкусными фотками. фото сделаны утром и час назад после ухода из гаража. За сегодняшний день были вставлены все стёкла, повешен весь хром, установлено заднее и переднее правое сидения от мыльницы(родные пока под вопросом, тк состояние у них убитое в ноль.Где-нибудь летом попробую перешить), поставлен задний бампер(пока хром родной, позже буду хромировать. щас денег нет) ну и как всегда по мелочёвке....:
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
 28.3.2010
 Обновляю дневник вскуняшкой)):
 
   
   
   
   Набалдажник на руль уже стоит на месте. На фото он снят. А вот видео-ролик с ним-же.  <a href="https://www.youtube.com/watch?v=2KaMgD8O_FE" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=2KaMgD8O_FE</a>
 
 позже от электромагнитного сцепления пришлось всё-таки избавиться. Как оно работает я разобрался и даже машина поехала на нём, но отрегулировать плавность хода я так и не успел.В том году очень хотелось поскорее поставить его на учёт и открыть сезон, поэтому был преобретён донор с 40-кой и этот мотор я воткнул вместо 30-кии
 11.6.2010
 
 Сегодня ещё разок прокатился, заодно и прибрался в гараже
 
   
   
   
   
   
   
 1.7.2010
 короче провёл сегодня в ГАИ целый день. И не без результатно:
 
   
   Скажу сразу. Процесс геморный очень. Всё оформлено, но не до конца. Но ездить можно. Пришлось ставить на учёт машину с родным мотором, который лежал в салоне(блок). Теперь, чтобы оформить новый мотор в ПТС и свидетельство о регистрации, нужно пройти целую процедуру. в принципе это не трудно, но решаемо не одним днём точно. короче, теперь на дорогах москвы стало на один ЗАЗ больше.
 Машина отъездила на этом моторе месяц и мотор встал. Осенью я закрыл сезон(который практически так и не смог нормально открыть) и скинул мотор. Начались долгие поиски движка. И вдруг, мне отдают нахаляву новую 30-ку. а тут как раз и закон об отмене проверки двигателя вступил в силу. Вообщем щас он на 30-ке но с обычной кпп, новыми полуосями(которые мне прислал ramzes). В этом году сезон был открыт парадом 9 мая, поездкой на дачу к другу и поездка в г Тулу на автостраду 2011.
 вот такой он у меня красавец
 
   
   
   
   
   
   
   
  
 
 Останній раз редагувалося: CCCPvivat (05 Липень 2013 23:13), всього редагувалося 2 раз(ів)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madmobile 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2007
 Повідомлення: 4179
 Звідки: UA.Kiev,Vishorod
 Моє авто: 968М red; 965A 1966
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Червень 2011 00:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Абалдеть! Точно уж красавец
 
   
 А что за краска такая и как называется?
 Цвет уж очень похож на родной - коралловый
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| raed 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.10.2006
 Повідомлення: 2237
 Звідки: Москва
 Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Червень 2011 01:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| нифига он на коралл не похож) цвет реклама на сколько помню)
 
 _________________
 тюнить пока не развалится
 
 ездить учился в GTA
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Червень 2011 01:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| красавец! удачи в нелегком труде
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| CCCPvivat 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.11.2009
 Повідомлення: 29
 Звідки: Москаль
 Моє авто: очень много авто
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Червень 2011 11:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| цвет "реклама". Родной цвет уже было не подобрать без смешивания, но этот наиболее приближённый к родному
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Женька женька 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.12.2011
 Повідомлення: 141
 Звідки: Калужская область, боровский район
 Моє авто: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2013 21:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Дим,как там процесс ВОССТАНОВЛЕНИЯ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ramzes духаст вичиславыч
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.01.2009
 Повідомлення: 3203
 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в.  ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2013 22:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Та он летом 2012 в каменец на нем уже приезжал 
	  | Женька женька писав(ла): |  
	  | Дим,как там процесс ВОССТАНОВЛЕНИЯ? |  
 _________________
 Номерок для связи 0636062051 Роман
 Зазик это сила
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Женька женька 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.12.2011
 Повідомлення: 141
 Звідки: Калужская область, боровский район
 Моє авто: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2013 22:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а в октябре,двигаясь на закрытие сезона,попал в аварию на мкаде.
 молчит,скромный.на заз.су кое что описывает о процессе
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| MAGNET 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.04.2006
 Повідомлення: 1328
 Звідки: Москва
 Моє авто: запорожець
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2013 22:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| тему бы эту отредактировать, а то не удобно совсем
 
   
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ramzes духаст вичиславыч
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.01.2009
 Повідомлення: 3203
 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в.  ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2013 23:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ебучий случай печально я плачу такой суперский ушан был один из тех которых мне нравился
        Сочуствую сам то цел? 
 _________________
 Номерок для связи 0636062051 Роман
 Зазик это сила
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Katya шаловливые ручки
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.07.2009
 Повідомлення: 2176
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Corename Капитан Улитка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2008
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Киев
 Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Березень 2013 18:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Помню эту машину в Камянце.
 Так а что случилось???
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Katya шаловливые ручки
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.07.2009
 Повідомлення: 2176
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| CCCPvivat 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.11.2009
 Повідомлення: 29
 Звідки: Москаль
 Моє авто: очень много авто
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Липень 2013 22:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 Я даже вспомнил, когда это было))))
 
 Всем привет!!!!!!!!Давно я тут не появлялся. Спасибо всем, кто меня поддерживает и следит за БЖ на драйве2(да и просто помнит и знает).  Мне очень приятно. Машина возрождается стахановскими темпами, и очень скоро она опять появится на дорогах нашей планеты. Очень тяжелой досталась повторная реставрация. Но, слава богу, большая часть её позади.  Очень мне понравилась на Украине, хочется ещё разок(а то и не один) приехать, но это будет не раньше следующего лета.
 Ну а для тех, кто за моим БЖ не следит, даю ссылку на "свежак":
 https://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/cccpvivat/journal/1527101/
 
 скоро будет обновление
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madtux 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.02.2007
 Повідомлення: 138
 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Липень 2013 23:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня первый жуж тоже был с автоматом сцепы,только пневматическим.
 Так когда я назад сдавал у меня трос газа заклинил и я задним ходом в магазин как уе...
 Аж движ треснул. Но то было еще при союзе. А так главное что сам жив здоров.
 А железо оно чинится.
 Хотя нужно признать работа титаническая проделана.
 ДОСТОЙНО УВАЖЕНИЯ
 кстати гидропневмат на сцепу  я и ейча бы не против поставить
 
 _________________
 ну не я теперь 968M ни на шо не променяю
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Katya шаловливые ручки
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.07.2009
 Повідомлення: 2176
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Липень 2013 00:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Молодец! за тобой следят
  ) становись на ход уже! =))
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madtux 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.02.2007
 Повідомлення: 138
 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Липень 2013 00:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я тоже неравнодушен к ушастикам но не попадались, хоть прям к мыльнице уши приделывай
   Кстати повод для размышления
 
 _________________
 ну не я теперь 968M ни на шо не променяю
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Липень 2013 00:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 CCCPvivat
 Ждём полного восстановления
   
 2 madtux
 Я давнееенько об этом думаю
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |