Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Milton

Статус: Offline Зареєстрований: 29.06.2013 Повідомлення: 20 Звідки: УКРАЇНА м. Харцизьк Дон.обл ( тимчасово м. Бердянськ ) Моє авто: Заз 968м ( 45л.с) and Ford Fusion 1.4
|
Додано: 03 Липень 2013 23:01 Заголовок повідомлення: Економетр |
|
|
Подскажите как правильно подключить вот этот прибор ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 03 Липень 2013 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
В инструкции к индикатору всё рассказано и показано.
Шлангочкой к впускному коллектору(я для этого использовал топливопровод печки), именно к впускному коллектору или к нижней части карба [после заслонки], а не к вакуумкорректору.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 03 Липень 2013 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
[мооодераааатоооор извени за даблпост] 
Останній раз редагувалося: Q2kerS (04 Липень 2013 23:59), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 04 Липень 2013 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставится он в любое обозримое место на усмотрение владельца и маленький штуцерок сзади прибора соединяется с впускным коллектором автомобиля.
Но, на таком прекрасном автомобиле как наши Запорожцы - установка подобного прибора сопровождается некоторыми трудностями, а именно - прокладкой патрубка от приборной комбинации до моторного отсека. Не советую пользоваться тонкими пвх шлангочками (как тот что продают для омывателя ветрового стекла) - они под действием чудовищного разряжения съёживаются и ...вобщем не стоит их туда ставить, можно попробовать трубку от системы, как говорится дешево и сердито, также можно купить толстостенный силиконовый шланг для вакуум-корректоров - они продаются на метраж, но это дорого. Ещё как вариант возможно взять старую трубку от тормозной магистрали либо от какой-либо холодильной установки, главное что бы сечение внутреннее было минимальным.
Теперь пару слов о монтаже: если стоит карбюратор к133, и ЭПХХ отключена, то на место экономайзера ЭПХХ ставится золотник от К133А, а эконометр запитывается от освободившегося штуцера отбора разряжения ЭПХХ, в случаи вариантов других карбюраторов, то при отключенной малой ветви вентиляции картера - можно запитатся за её штуцерок предварительно прочистив его (не рекомендовано).
А вообще, по хорошему: снимется карб, снимается верхний кожух, сверлится отверстие до 5мм, нарезается резьба, вкручивается штуцер отбора разряжения для эконометра 2107 либо 08
(резьба на них коническая).
Все собирается, подводится.. и Вуаля! - вы уже с первых минут экономите топливо.
Вещь конечно изжила себя, т.к. карбюраторные автомобили канули в лету, и немцы успешно констатировали мол сей прибор не являтся достаточно точным, но Вещь - незаменимая и при грамотном подходе реально способна помогать экономить топливо и заодно приучивает к плавному и размеренному стилю вождения.
П.С.
чего фотки такие маленькие то, у меня браузер чуть не закипел 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 04 Липень 2013 05:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
то при отключенной малой ветви вентиляции картера |
- в зазе нет малой ветви, только одна большая , и та с малым разрежением.
Цитата: |
Вещь конечно изжила себя, т.к. карбюраторные автомобили канули в лету |
- на зазе она не актуальна по другой причине - при городской езде приходится разгоняться на неэкономичном режиме, чтобы удержаться в потоке.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Milton

Статус: Offline Зареєстрований: 29.06.2013 Повідомлення: 20 Звідки: УКРАЇНА м. Харцизьк Дон.обл ( тимчасово м. Бердянськ ) Моє авто: Заз 968м ( 45л.с) and Ford Fusion 1.4
|
Додано: 04 Липень 2013 14:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Большое всем спасибо у меня карб (солекс ) на ремонте , как раз займусь установкой .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 04 Липень 2013 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
- в зазе нет малой ветви, только одна большая , и та с малым разрежением. |
q2kers писав(ла): |
в случаи вариантов других карбюраторов |
Внимательней
Цитата: |
при городской езде приходится разгоняться на неэкономичном режиме, чтобы удержаться в потоке. |
В принципе пользую подобный прибор уже года три, на разных машиных и с уверенностью могу сказать, что даже в режиме разгона в потоке имеет смысл ориентироваться по эконометру, если не сказать даже нужно. В итоге выходит разброс по расходу до 2л/100км если разгонятся "как все" или учитывая показания эконометра. Немаловажно стоит упомянуть, что разгоняться "экнономично" не значит медленно. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 05 Липень 2013 00:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня была задействована (освободившаяся) топливная магистраль печки и толстостенные шланги.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 05 Липень 2013 05:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
- точно
Цитата: |
В итоге выходит разброс по расходу до 2л/100км |
-
[/quote]
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|