Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Андрюха

Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2004 Повідомлення: 66 Звідки: Москва
|
Додано: 14 Жовтень 2005 15:38 Заголовок повідомлення: Дополнительный вентилятор в моторный отсек |
|
|
Хочу поставить себе дополнительный вентилятор в ЗАЗ-965 в моторный отсек,а то в жару сильный перегрев (печка снята) и вывести включатель на отдельный тумблер. Если кто так делал, то подскажите какой вентилятор подходит и стоит ли игра свеч... 
_________________ "Некоторые старятся раньше,чем успевают начать взрослеть" БГ
ЗАЗ-965А,ЗАЗ-968А,ЗАЗ-966В, мотоколяска С-ЗД, мотоколяска С-ЗА, Москвич-408, Hyundai Sonata 2.7 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Жовтень 2005 17:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
мдя.
скажем так. греется только убитый мотор и тот который перегружен.
а также всякие физические препядствия искусственно сделаные и мешающие нормальному охлаждению движка.
тоисть не устранив причины перегрева лечить ещё новой проблемой у тебя не получится аж никак.
а всякие дополнительные дыры в мотоотсеке, отсутствие щитков на цилиндрах, уши вместо "жабер" а также электровентиляторы только ухудхают положение!
конкретно по твоему вопросу: нет! станет только хуже. потому как тот вентилятор (явно не от печки) тебе ведь придётся чемто запитывать. током из бортсети наверное а не от розетки в гараже. а это дополнительная нагрузка на генератор. который в свою очередь дополнительно нагрузит и так перегруженый и перегретый двигатель. генератор ведь не от сятого ж духа крутится. на него чем больше навесить нагрузки тем больше он нагрузится на двигатель. а при КПД электроустройств порядка 30%, получится что 70% ты потратил на нагревание проводов в гене, проводке, моторчике. вот и всё.
у жидскостных движком другая ситуация. не ровнять.
кстати. насчет меньшего шкива на гену. тоже ещё надо эксперементировать. и то обьективно. потому как увеличение оборотов турбины таким методом увеличит нагрузку на мотор. а при оборотах турбины больше расчетных может начатся срыв потока лопастями (или как оно там называется) и она воздух начнет только перемешивать чисто в своем пространстве не прокачивая.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрюха

Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2004 Повідомлення: 66 Звідки: Москва
|
Додано: 15 Жовтень 2005 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да в том то и дело, что движок ещё живой, тянет отлично, компрессия в норме...В жару если едешь 70-80 км, начинает грется, а когда стоишь в пробке - остывает до 90! Проверяли всё что только можно, зажигание выставлено правильно, двигатель чистый,даже проставку в картер установил, результата 0... 
_________________ "Некоторые старятся раньше,чем успевают начать взрослеть" БГ
ЗАЗ-965А,ЗАЗ-968А,ЗАЗ-966В, мотоколяска С-ЗД, мотоколяска С-ЗА, Москвич-408, Hyundai Sonata 2.7 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Жовтень 2005 20:42 Заголовок повідомлення: Re: Дополнительный вентилятор в моторный отсек |
|
|
Андрюха писав(ла): |
Хочу поставить себе дополнительный вентилятор в ЗАЗ-965 в моторный отсек,а то в жару сильный перегрев (печка снята) и вывести включатель на отдельный тумблер. Если кто так делал, то подскажите какой вентилятор подходит и стоит ли игра свеч...  |
ПРОВЕРЬ НАЛИЧИЕ ВСЕХ ЩИТКОВ. И ЧИСТОТУ ДВИГА.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon965

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2004 Повідомлення: 177 Звідки: Москва
|
Додано: 15 Жовтень 2005 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
а из за карбюратора такая фигня можит быть?
_________________ ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Жовтень 2005 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДА, ЕСЛИ БЕДНАЯ СМЕСЬ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon965

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2004 Повідомлення: 177 Звідки: Москва
|
Додано: 15 Жовтень 2005 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
холостые держит нормально. а когда с места трогаешся приходится много газа добовлять.
_________________ ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Жовтень 2005 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
БЕДНАЯ СМЕСЬ. |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pechatkin
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2005 Повідомлення: 60 Звідки: г. Львов
|
Додано: 17 Жовтень 2005 11:12 Заголовок повідомлення: Re: Дополнительный вентилятор в моторный отсек |
|
|
Андрюха писав(ла): |
Хочу поставить себе дополнительный вентилятор в ЗАЗ-965 в моторный отсек,а то в жару сильный перегрев (печка снята) и вывести включатель на отдельный тумблер. Если кто так делал, то подскажите какой вентилятор подходит и стоит ли игра свеч...  |
Незнаю как там ситуацыя у горбатых . Но я у себя поставил жыгулёвский вентилятор (там датчик стоит при сильном нагреве включается), ну и пока нежалююсь.
А такая фигня, я так понял, что происходит от карбюратора (если увиличить ощьность двигателя).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 17 Жовтень 2005 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
это что за место штатного???? 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Жовтень 2005 15:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
интерестно что он им охлаждает
и какой расход топлива при этом "дополнении".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 17 Жовтень 2005 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да не греется двиг. Даже после увеличения мощности. 968М, расточен под 1.3, карб 2108. При +30 нормально было и в городе, и на трассе. Больше 100 град. не поднималась температура - никаких доработок системы охлаждения. Скорость на трассе 100 ровно в основном.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pechatkin
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2005 Повідомлення: 60 Звідки: г. Львов
|
Додано: 17 Жовтень 2005 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
интерестно что он им охлаждает
и какой расход топлива при этом "дополнении". |
Расход топлива абсолютно неменяется.
Да и почему бы менятся, вентилятор-то електрический. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 17 Жовтень 2005 16:26 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А гену куда запихнул?
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Жовтень 2005 16:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pechatkin писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
интерестно что он им охлаждает
и какой расход топлива при этом "дополнении". |
Расход топлива абсолютно неменяется.
Да и почему бы менятся, вентилятор-то електрический.  |
а по твоему электрика у тебя в машине бесплатная
чем больше грузишь генератор тем больше мотор сьест бензину. молчу про дополнительную нагрузку при езде.
мдя, учиться вам ещё и учится. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 17 Жовтень 2005 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бывает ставят дополнительную крыльчатку на шкив генератора.
Пробовал - не эффективно! Наоборот еще и опасно, т.к. она не защищена никаким кожухом, можно забыть на работающем двигателе и всунуть руки.
Кто находится рядом, могу подарить пробуйте.
Не думаю, что электрический вентилятор без дополнительного масляного радиатора поможет.
Иногда забивается мусором штатный радиатор проверьте.
Эффективным можно предложить увеличение площади охлаждения поддона картера. Видил некоторые конструкции.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pechatkin
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2005 Повідомлення: 60 Звідки: г. Львов
|
Додано: 17 Жовтень 2005 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
А гену куда запихнул? |
Да некуда, стоит где стоял. А вентилятор сзади стоит, за геной.
Voytik писав(ла): |
а по твоему электрика у тебя в машине бесплатная
чем больше грузишь генератор тем больше мотор сьест бензину. молчу про дополнительную нагрузку при езде. |
А относительно электроенергии то она посути бесплатная (мотор то итак крутится). Правда напряжение иногда падает, неспорю , вот я и думаю ещо одну гену поставить.
А относительно нагруски, то это почти несущественно .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 17 Жовтень 2005 17:56 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Да некуда, стоит где стоял. А вентилятор сзади стоит, за геной. |
Тогда грошь - ему цена
Производительность последовательно соединенных "пропеллероФФ" с разными приводами (т.е. не на одном валу) определяется производительностью "пропеллера" с самой малой производительностью 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Жовтень 2005 18:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pechatkin писав(ла): |
А относительно электроенергии то она посути бесплатная (мотор то итак крутится). Правда напряжение иногда падает, неспорю , вот я и думаю ещо одну гену поставить.
А относительно нагруски, то это почти несущественно . |
заблуждаешся.
для убедительности сделай так: открой капот найди РР (релерегулятор) открути от него провод питания (красный), прислони обратно так чтоб можна было на работающем движке быстро отсоеденить, заведи мотор на ХХ, включи фары, и наблюдая за реакцией двигателя отключи тот провод.
услишишь как двигателю стало легче крутиться когда генератор не работает.
или просто послушай как он работает и газует (набирает обороты) при снятом ремне и без (перегреться он не успеет ).
и вот тогда поймёшь хавает гена бензин или нет.
кстати второй генератор помимо своей нагрузки добавит и ещё одно сопротивление на трение ещё одного шкива на ремень который тоже жрёт бензин
Володя, расскажи популярно человеку с чего электроенергия в машине превращается. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 17 Жовтень 2005 19:07 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Володя, расскажи популярно человеку с чего электроенергия в машине превращается. |
А че тут добавлять? Ты и так все по полочкам рАзлажилЪ...
От себя по поводу шкивов добавлю что:
Ориентировочные КПД ременных передач = 0,87...0,98, причем КПД клиноременных передач меньше, чем плоскоременных. (с) ЦНИИТМАШ
И это при нашей штатной системе. Как только ты добавляешь еще один шкив - уменьшаешь угол обхвата, что способствует повышению Кпроскальзывания, который только уменьшает КПД примерно во столько во сколько увеличился К проскальзывания.
Если поставишь еще один паразитный ролик (типа прижимной), то уменьшишь КПД по формуле
КПДобщ=КПД1*КПД2*....КПДn
А чем меньше КПД, тем больше потери, тем больше топлива нужно для вопроизводство "того, чего не надо"...
Абяснил? 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|