| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Березень 2013 23:20    Заголовок повідомлення: самодельный впускной коллектор |     |  
				| 
 |  
				| Доброго вечера.
 
 Кто-то варил впускной коллектор из труб? (Не обязательно на жужик)
 Поделитесь опытом изготовления и эксплуатации
 
 Если что, родной коллектор 32*18 мм, головка расточена до 30-32 мм
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Березень 2013 23:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я помогал другу сварить коллектор на Урал (мотоцикл ИМЗ).
 Мы сварили его из обрезков выхлопных патрубков, на самодельных фланцах.
 Делали под карбюратор К-127, получилось неплохо, но с центровкой относительно привалочных поверхностей намаялись, даже один раз отрезали и переваривали.
 Из недостатков конструкции - неравномерность работы, как я сейчас, с высоты знаний по теме, предполагаю - дело было в сварных швах внутри труб, и их ровности и полированности в остальных местах, ибо, по теории впуска, коллектор таки должен быть внутри шероховат, для флуктуаций ТВС.
 Если надо, дам за шероховатость пруф.
 
 Проблему неравномерности поступления по цилиндрам решили грубо - соединили трубы около головок шлангочкой, и стало лучше
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ромак 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.02.2012
 Повідомлення: 39
 Звідки: Харьков
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЗЛК-2140
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Березень 2013 00:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Фигли, на оппозите при одном карбюраторе впускные патрубки получаются не в меру длинные.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Березень 2013 21:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| решил поискать фоточки
 
 
   
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Березень 2013 21:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
      
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| fred289 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.12.2012
 Повідомлення: 73
 Звідки: Россия , Семилуки
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Березень 2013 23:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Как понял вышеуказанный переходник   для  двухцилиндровго ижа или явы с Лк!
 Пытались с друзьями чтото подобное  ваять! в ход шло все. Пришли к выводу что для данной конструкции лучше два отдельных карба! а на опозите тем более!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| format НекроПедоЗаЗоФил
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2008
 Повідомлення: 3876
 Звідки: Милые Серпушки
 Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Березень 2013 07:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Знакомый делал для Опеля. Из инструментов только дрель, сварка и болгарка из материалов трубы и лист для фланцев. Сделал за пару часов.
 
 _________________
 Во имя МеМЗа конечно же!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Червень 2013 00:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
   
   
   
   
   
   
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Червень 2013 01:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
   
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| format НекроПедоЗаЗоФил
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2008
 Повідомлення: 3876
 Звідки: Милые Серпушки
 Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Червень 2013 07:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Шалунъ однако. Сколько времени заняло?
 
 _________________
 Во имя МеМЗа конечно же!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Червень 2013 09:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Работы часов 14, наверное
 Еще нужно пройти шарожкой внутри фланцев тк они уже труб
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Червень 2013 21:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| сварка на флянцах хреновая, к плите - не вижу, может тоже. там 100% много пор
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Q2kerS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.06.2010
 Повідомлення: 340
 Звідки: Севастополь
 Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Червень 2013 00:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот это энтузиазм, где взять столько сил на реализацию таких замыслов
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Червень 2013 00:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| зачищал - пор нет. Варил, хоть, и без газа, но при большом токе.
 Опять же, надежность нормальная тк поверхности хорошо разогревались
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Сотник Дванадцять стульчаків
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.06.2009
 Повідомлення: 2202
 Звідки: Київ
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Червень 2013 00:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Думаю, міцності там вистачить. А пори без захисту 999% будуть, може просто дрібні і їх не дуже помітно
  
 _________________
 Green Seven
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Macsania 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.09.2011
 Повідомлення: 345
 Звідки: ANGLIJA ,Litva
 Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Червень 2013 12:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| из личного  опыта изготовлений таких изделий - проваривали как изнутри - так и снаружи.
 варить без газа - ето варварство... метал выгорает и теряет свойи свойства..
 так жне  при распылении смеси из карба - не будет равномерного попадания во все цилиндры... (имхо)
 
 _________________
 SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Червень 2013 13:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сам шов намного крепче нержавейки и той марки стали, из которой сделаны пластина и фланцы. К тому же, это не несущая конструкция и высочайшая прочность тут ни к чему.
 
 Если варить при слабом токе, то, действительно, образуется много шлака + могут быть пузыри из металла, а на большом такого нет.
 
 Распределение - да. Если ездить на одной камере, будет не очень хорошо, но лучше, чем на ВАЗ и др (трубы подходят вплотную к смесительной камере). Отчасти, еще и диаметр труб будет компенсировать распределение.. но это все теория - увидим по состоянию свеч
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Сотник Дванадцять стульчаків
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.06.2009
 Повідомлення: 2202
 Звідки: Київ
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Червень 2013 14:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Робота похвальна. Буде круто, якщо вдасться досягнути неймовірних результатів.
 
 Але дозвольте трохи поправити не для тикання носом, а для загального розвитку. Вже 5-й рік вивчаю зварювальну справу і все, що з цим пов'язане
   
 
 
 
	  | el_fuego писав(ла): |  
	  | Если варить при слабом токе, то, действительно, образуется много шлака + могут быть пузыри из металла, а на большом такого нет. |  
 В основному струм впливає на глибину проплавлення металу. Але при збільшенні струму збільшується температура і зменшується час перебування крапель електродного металу в контакті з газом, можна сказати, що краплі швидше капають. Тому вигорання корисних легуючих елементів буде менше, відповідно дещо покращиться якість шва.
 Газовий захист же потрібен для ізолювання зварювальної ванни від навколишнього середовища, в якому знаходиться велика кількість шкідливих газів для зварного шва. Зокрема, це такі гази як водень, азот і кисень. Що власне призводять до виникнення дефектів у шві. Тому дефекти без захисту будуть мати місце при будь яких умовах зварювання без захисту зони шва.
  
 _________________
 Green Seven
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Червень 2013 16:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я бы в среде аргона варил, а потом сделал бы дефектоскопию, ходьбы капиллярную.
   В твоём случае полюбасу будут поры и трещины.
 
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Червень 2013 16:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| подсос воздуха исключит покраска
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |