  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		splus86 Пьеро
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
  | 
		
			
				 Додано: 14 Червень 2013 22:31    Заголовок повідомлення: Я не умею ездить! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Такой конфуз у меня случился. Приняли меня на работу водителем. На первое время на своем зазе. Ездил, конечно, по книжному(строго про ПДД), но специфика работы не требовала какого-либо шумахерства. Все были довольны. Но на фирме появилась шеви-нива. Мне приказали на ней возить персонал. Я за свою жизнь ездил только на нексии(1 месяц), ваз2106(2месяца) и заз 968(1,5 года). В общем, приехал я к месту стоянки новой машины. Сел за руль, сразу заметил, что сиденье сильно далеко, габаритное ощущение, как в автобусе, заднюю часть машины в зеркала не видно, к тому же зеркала полностью сферические. А чтобы выехать через ворота, удобнее смотреть в обычное зеркало, а сфера должна быть кружочком иди дополнительным. Ощущаю себя, как слон в посудной лавке. Может, если бы в неформальной обстановке привыкнуть к машине, и все ок будет. Но нет, мне сказали садится и ехать развозить людей сразу, сейчас! А я даже со двора не смог выехать. Пару раз заглох, т.к. не привык к педалям, момент срабатывания сцепления и тормозов не такой, как на зазе. В зеркала ничего не видно. Разве что мертвую зону. Все это надо настраивать, привыкнуть. Но это время. Начальник на меня наорал, что я **ный в рот не умею ездить. Он орал мне "как ты будешь ездить по городу, ты пособираешь все тачки, как ты будешь на парковку заезжать, ***идар?!" Я пытался объяснить ситуацию, но понял, что лучше согласиться, отдал ключи и возил персонал на зазе, пока он искал другого водителя. Сегодня был расчет за отработанные дни.  Зарплату выплатил честно.  
 
 
Приехал домой и думаю: может, я в самом деле не умею ездить? почти 2 года ездил, было только одно нарушение ПДД, ни одного ДТП, каждый Божий день заезжал на забитые дорогущими тачками парковки ТРЦ(я там работал), поздним вечером, в любую погоду выезжал оттуда задним ходом при дистанции до нескольких см(значит, прекрасно ощущаю габариты и контролирую через зеркала), ездил в гололед, в снег каждый день. ни разу не застревал и не терял управление. Живу в частном доме, в общем дворе. ЧТобы поставить машину и не мешать соседям, паркую в 2 см от забора. Потом каждое утро задним ходом выбираюсь. Тем не менее, я полный осел и не умею ездить, собираю машины и столбы - именно так сказал этот человек. Светлая ему память...
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		format НекроПедоЗаЗоФил
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
  | 
		
			
				 Додано: 14 Червень 2013 22:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Просто не умеешь быстро адаптироваться. У меня раньше такое было когда с ЗАЗа пересаживался на ту же  Приору. Теперь совсем без проблем. Кстати на ЗАЗе адаптация от других машин быстрее, чем на других машинах от ЗАЗа.
  _________________ Во имя МеМЗа конечно же! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 14 Червень 2013 23:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не волнуйся. Нормально ты ездишь. Просто не каждому дано после полутора лет опыта на одной и той же машине сразу же пересесть на абсолютно другую. А начальник твой - редкостный идиот, раз не может этого понять.
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		splus86 Пьеро
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
  | 
		
			
				 Додано: 14 Червень 2013 23:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Точно! После 2-х месяцев езды на ваз2106 я купил заз, за городом. Поздним вечером. Фары были тусклые, трос газа тугой, все неотрегулированное. Просто сел и поехал! По трассе, потом через весь город. Да, ехал в правом ряду, в левый переходил только для опережения и поворота налево. Но такого как с этой Нивой не было! Еще помню, как после нексии сел на 2106 - было тяжко, там еще сцепление западало, надо было носком поднимать педаль, я не врубился и поначалу тупил. Но тем не менее, ездил... Но так, чтобы как в последнем случае, вообще из гаража не выехать, такого еще не было.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		chovchov Барыга ШустоФФ
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
  | 
		
			
				 Додано: 14 Червень 2013 23:11    Заголовок повідомлення: 1 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 не расстраивайся ***ный ***дар тот хозяин, а не ты!! 
 
Если бы не стояли над головой то ты бы за 15 минут привык и было бы все пучком - а так просто мандраж, да еще и подгавкивали под руку
  _________________ мечта свершилась!!! :-) ЗАЗ 965 у меня в гараже!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Женька женька
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.12.2011 Повідомлення: 141 Звідки: Калужская область, боровский район Моє авто: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina
  | 
		
			
				 Додано: 14 Червень 2013 23:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 не переживай,это нормально.Я сам на газели с 5метровым кузовом привыкал несколько часов(опыт езды на Патфайндере помог) ,а уж парковатся там надо переучиватся.
 
Насчет педалей скажу так-на любой незнакомой машине проще сначала поднять обороты до определенных,а потом уже отпускать сцепление. Так кстати легче всего научится трогатся,а не как в автошколах учат.
 
А сиденье сразу подгонять под себя-по ногам. спину сиденья повертикальней.я если не подгоню,будто разучился ездить.
 
Зеркала везде разнятся,но норма современной техники-боковые-сферические,для лучшего контроля. а плоское боковое мало удобно,хотя для опредения расстояния лучше.
 
ты кстати,получается только на седанах ездил.а у универсала-хетчбека совсем другое-где нижний край заднего стекла,там и зад. А не как в седане-невидимый зад.
  _________________ Запрещается точка | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Barbarossa НашКузьмич
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 14 Червень 2013 23:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 один великий китайский каллиграф на склоне лет сказал: "...я наконец-то научился рисовать точку!..."
 
 
Если бы все были такими скромными и придирчивыми к себе, мир был бы совсем иным...
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		splus86 Пьеро
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
  | 
		
			
				 Додано: 14 Червень 2013 23:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Женька женька писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Насчет педалей скажу так-на любой незнакомой машине проще сначала поднять обороты до определенных,а потом уже отпускать сцепление. 
 
ты кстати,получается только на седанах ездил.а у универсала-хетчбека совсем другое-где нижний край заднего стекла,там и зад. А не как в седане-невидимый зад. | 
	 
 
 
 
Спасибо! А на зазе я начинаю плавно отпускать сцепление, машина начинает потихоньку двигаться, добавляю газ и уже еду, потом продолжаю отпускать сцепление. это происходит на автоматизме. На ниве отпускаю еле-еле сцепление - двиг глохнет. если добавляю при этом газ - глохнет, но позже. под аккомпанемент криков **ный в рот **дарас))) а еще шефа убило мое незнание рычажков управления полным приводом.  Я ответил, что на внедорожниках не ездил. Он в свою очередь говорит, что нива это обычная легковушка с передним приводом... Он сказал, раз у меня стаж 2 года, то я должен сесть в его тачку и сразу поехать. У него нет вод.прав, но он грозился показать мастер-класс на ниве, заряжая атмосферу отборными матерно-оскорбительными тирадами.Я ответил, что не стоит тратить свое и мое время на все это, найдите другого человека, ваша жизнь сразу улучшится. И предложил разойтись.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Barbarossa НашКузьмич
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 14 Червень 2013 23:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		splus86 Пьеро
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
  | 
		
			
				 Додано: 14 Червень 2013 23:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 теперь, чтобы успокоить свою душу, я должен купить ниву!  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 14 Червень 2013 23:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не бери дурного в голову! Твой бывший начальник или идиот или самодур.
 
P.S.
 
Я ездил и на "классике" и на ГАЗ-51, и на жужике, и на РАФике с ГАЗелькой тентовкой, на Мосвиче типа "пирожок"(вообще довелось передачи отвёрткой переключать), ща Волгу "тираню", и на всех машинах, и разворачивался и в гараж/с гаража без проблем, а жужиком вообще и на эстакаду и в гараж задом с прицепом заезжал.  Но.
 
Однажды задарили мне салонное зеркало заднего вида, объёмное, я его называю "вырви-глаз", прилепил к штатному в жужике, но при попытке просто развернуться задом в гаражном кооперативе, чуть не въехал в соседние ворота. Снял его нах, и висело оно у меня в гараже для "на себя посмотреть", пока не передарил его тому кто в него нормально видит.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2013 01:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Та же самая хрень. Меня с 10 лет отец за руль пускал: фургоны, универсалы, седаны, довелось даже авто в кузове "лимузин" водить. Сейчас на тест-драйвах вообще самые разные авто пилотировать. Единственное, на чем я ни разу не ездил - мотоциклы и авто с прицепом.
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2013 06:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 +100500
 
Начальник сам нехороший человек (редиска), занимающийся излишествами всякими нехорошими. ©Трус
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2013 08:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | splus86 писав(ла): | 
	 
	
	  теперь, чтобы успокоить свою душу, я должен купить ниву!   | 
	 
 
 
И отЪипашить начальника - хай базар фильтрует   
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2013 09:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lanc писав(ла): | 
	 
	
	  И отЪипашить начальника - хай базар фильтрует    | 
	 
 
Могу одолжить для такого благородного деяния свой красный кривой стартер.
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kubanoid
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2013 17:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | splus86 писав(ла): | 
	 
	
	  теперь, чтобы успокоить свою душу, я должен купить ниву!   | 
	 
 
 
Не тупи, брат! Знал бы ты, с каким наслаждением я покупал свой второй Запорожец, владея годовалой Нивой. По сочетанию проходимости, цены и сервиса - Нива неплоха, но душа к ней почему-то не легла.
  _________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		stigi
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2013 20:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Скорое всего ты просто переочковал. Куча зрителей и все. А так что мешало отрегулировать сидуху под себя,если она далеко
 
Для адаптации на другом авто мне нужно к примеру метров 50 проехаться. Привыкаю только к сцепе,остальное вроде понятно.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		splus86 Пьеро
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2013 22:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ребята, по иронии судьбы в день, последний день моей работы у бывшего начальника мне позвонили. Предложили возить товар по селам на ВАЗ 2107, 2007 г.в, отличное состояние))) Приехал на зазе. Вижу семерку в частном дворе. Во дворе афигенский уклон. Меня насторожило наличие кирпичей под задними колесами. Че-то тут не то. Снаружи машинка свежая, но внутри немного не так. На сиденьях мусор. Я его начал старательно выгребать. Ну не мог я сесть в горку камешков, крошек, ниток. Хозяин иронично за мной наблюдал... Начинаю выезжать задом. Уклон такой, что в лобовуху видно только небо. Отметил, что тормоза отличные. Ок, надо бы завести движок! Поднимаю ручник, а он не фиксируется. Хозяин спросил у меня, а что такое ручник?! А эта хрень? Не робыть))) Ладно, на моем жуже тоже 1 мес после покупки не работал ручник. Держа ручник в зубах, все-таки завел движок. Отметил тихую его работу. По ощущениям, как в ланосе или сенсе. В движении, кстати, тоже. Странно это, ведь в 2106 стоит такой же на вид двиг, но он ревет как трактор и тянул слабее. Так вот, потихоньку выкатился из двора, запарковался на обочине. Включаю аварийку. Слышу хаотичные пощелкивания под панелью. мля!! какого... Поворотники только справа работают. Хозяин так: фанарики не роблють))) Попросил хозяина сесть за руль и нажать на тормоз. "Стопов" нет! Хотя заднее стекло завешано доп. огнями. Также сигнал заднего хода не работал. Все мертвое. Я начинаю излагать свое мнение по поводу езды по городу без поворотников, стопов и ручника. Он нисколько не озадачился. Ок, мне нужна эта работа, я предложил помощь в устранении неполадок. Хотя бы глянуть. Он обрадовался. Разобрал задние фонари. Там платы аж зеленые, дорожки местами поплавились, массы то там то тут нет. Лампочки целые. По-хорошему надо поменять. Но я предложил потрахаться: привезти инструменты и повозиться. А пока почистил контакты. Повороты заработали. А стопы нет. Никаких изм. приборов при себе не было. Кнопка аварийки разваливалась: при нажатии через раз работала. Поначалу я загорелся все это исправить, хозяин аж светится от счастья. Но после дневного пробега в 300 км (город, трасса, бездорожье) он мне недоплачивает 20 грн, говорит, что через день отдаст. И дал мне 50. Мне уже стала безразлична эта машина, эта работа и я уехал домой с ужасным настроением. За весь день устал жутко. Адски болела спина и шея. Кстати, после дня езды на семерке сел в свой жужик и удивился: педали настолько мягкие, будто ноги в перину положил, руль настолько легкий: после тугого жигуля я так же браво раскрутил руль на зазе и перепугался, че он так легко крутится - может оторвал?))) Нажимаю сцепление, а нога без усилий опускается, давлю на газ, а ощущение, будто педалей нет вообще. На жигуле очень жесткие педали. Еще жестче, чем на той ниве.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Женька женька
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.12.2011 Повідомлення: 141 Звідки: Калужская область, боровский район Моє авто: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2013 22:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я когда с любой машины возращаюсь на Заз, радуюсь. У моего еще сиденье продавленное,такая замечательная низкая посадка.
 
А у жигулей педали от танка просто стоят,известный факт. кстати,не все водители,сев по" ногам",могут дотянутся в жигуле до руля. Руки часто коротки. Просто авто итальянского происхождения, разработан был с учетом требований мафии,а  у них ,как известно, длииные руки!  
  _________________ Запрещается точка | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 16 Червень 2013 08:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | splus86 писав(ла): | 
	 
	
	  | многабукаф | 
	 
 
Начну с того, что в 2107 в 2007 году уже начали ставить инжектор. На 2106 его никогда не ставили.
 
По поводу хозяина - он увидел, что ты загорелся и решил, что на вполне способен выжить на собственном энтузиазме. Попадал я к таким товарищам. Да и сейчас на практически таких же работаю.
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |